Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 11 мар 2013, 08:28

Коллеги, прошу обратить внимание, что тема не "ремонтная", а аналитическая!
Все свои проблемы ищем в ветке про неисправности.
Оффтоп буду удалять!
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Солярыч » 06 июн 2013, 19:12

Привет Комрады!
Пользую сейчас Соренту 2006 г.в. ТД TOD ESP. Езжу на ней с марта месяца, с дороги толком не спускался, сейчас спустился на песок, не понял вот что, почему при пробуксовке (не сильной) задних колес идут очень грубые толчки, при этом машина прилично проседает в песок и тут же выпрыгивает, причем задние колеса крутятся оба, т.е. буксуют оба, передок как будто и не гребет. Думал ЛСД но попросил сесть за руль жену а сам наблюдал машину сзади, нет разницы во вращении задних колес, думал что ЛСД. Толчки или подключение чего либо происходят с периодичностью в 1-2 сек., т.е. вот так и едет по сыпучему песку весело подпрыгивая. Не понятненько.
Пользовал Соренту 2002 г.в. ТД TOD LSD но без ESP, при езде по песку все гребло плавно, без рывков толчков и т.п.
Получается ТОД у меня на это машине какой то косячный.
Аватара пользователя
Солярыч
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 12:57
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: TLC200TD тракторам не изменяю.

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Gubkin » 05 авг 2013, 08:16

Не знаю описывали тут такое или нет, но заметил следующее.... многократно и во всех позах

Если едешь в гору на auto (с ненавязчивым разгоном) или 4H, то перед подключен, чувствуется по тугости руля. Если в этот момент включить 2H (снять ток с эл.муфты), то перед так и останется включенным. Объяснить просто тем, что шарики выполняют роль клина, и если напругу снимаешь с эл.муфты, то клин шариков все равно под нагрузкой остаётся (немного сумбурно :) )

Но стоит отпустить педаль газа, а потом поддать, то руль уже крутиться легко, шарики расклинились, перед вырубился.
Это я к тому веду, что изменяя параметры ШИМ никогда не будет момента там 10% или 50% на перед. Об этом уже вроде писали. :oops:
А то тут кто-то делал светодиодную полоску и регулятор скважиности ШИМ, чтоб регулировать момент... глупости это все.

А яркость свечения лампы привода на супертоде только говорит о готовности подключить перед если зад буксанет. Слабый накал, значит зад сделает может там 50 град проворота пока перед включиться, яркое свечение - 10 град (цифры от балды, просто для понимания)

ничего нового не открыл ? :D

ЗЫ.. всякие распределения момента 40/60 как в инструкции при разгоне бред... такие соотношения могут быть только на несимметричных межосевых дифференциалах. У нас только 50/50 либо 0/100 :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение deka » 05 авг 2013, 08:44

Солярыч писал(а):идут очень грубые толчки

Похоже на шарики в кучу.
Фрикционы работают только тем сектором куда скатились шарики.
То проскальзывают, то работают.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Grishanya » 20 авг 2013, 22:53

Всем привет. Стал счастливым обладателем сорока. Подскажите пожалуйста, а то нигде найти не могу, до какой максимальной скорости можно разгоняться в режиме low?
Grishanya
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 23:09
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Григорий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 21 авг 2013, 04:07

Не стОит разгоняться в LOW.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение deka » 21 авг 2013, 08:31

Gryshanya писал(а):до какой максимальной скорости можно разгоняться в режиме low?

:lol: :lol: :lol:
У тебя на LOW педаль газа что ли упирается ??? Двумя ногами надо жать :D
Еще съэкономишь солярки, когда срежешь дорогу лесом.
Она повернет, а ты поедешь прямо :)
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Grishanya » 21 авг 2013, 09:20

Там скорее всего надо упираться в педаль тормоза, а то машина прет как дурная. И все-таки до какой скорости можно разгоняться?
Grishanya
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 23:09
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Григорий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Gubkin » 21 авг 2013, 09:28

Grishanya писал(а):И все-таки до какой скорости можно разгоняться?

до какой скорости можно разгоняться в обычном режиме ? такой же содержательный вопрос.
У кого на сколько ума хватит :lol: кто-то и до 200 может разгочегарить :lol:

Я больше 3000 об\мин по тахомтеру движок не насилую. И на понижайке бы следовал такой логике.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение deka » 21 авг 2013, 09:29

До максимально безопасной при данных дорожных условиях, покрытии, владению контр аварийным рулением полным приводом и тд.
ИМХО до 40-50 .
И кто-то проедет участок дороги на 90кмч, а кого-то на 50 развернет .
Одно неловкое движение рулем и хз где окажешься .
Это при исправном полном приводе.
Если фрикционы кончились, то можно поливать, пока движка не станет жалко .
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Grishanya » 21 авг 2013, 09:55

Я просто подумал что при включении режима LOW включается пониженная передача, для того чтоб выехать из снежного заноса или грязи например, а оказывается можно и так на нем ездить
Grishanya
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 23:09
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Григорий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение deka » 21 авг 2013, 10:32

Grishanya писал(а):а оказывается можно и так на нем ездить

Ага, можно .
Далеко только летом не получится отъехать от магазина, где новые фрикционы, цепи раздатки и пром.валы продаются :)
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Grishanya » 21 авг 2013, 14:00

Что то я так и не понял ничего. Расскажите тогда при каких условиях вы включаете режим low
Grishanya
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 23:09
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Григорий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение deka » 21 авг 2013, 14:39

На 4LOW на ТОДе блокируется межосевой диф.
Соответственно, на пониженную можно включать тогда, когда можно ехать с заблокированным дифом.
Дури и без пониженной хватает, поэтому именно пониженная передача сама по себе редко нужна.
А вот заблокировать межосевой - чаще.
Почитай в инете когда можно гонять с заблокированным дифом и все встанет на свои места.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Grishanya » 21 авг 2013, 16:03

теперь все понял, спасибо
Grishanya
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 23:09
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Григорий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1