Не знаю описывали тут такое или нет, но заметил следующее.... многократно и во всех позах
Если едешь в гору на auto (с ненавязчивым разгоном) или 4H, то перед подключен, чувствуется по тугости руля. Если в этот момент включить 2H (снять ток с эл.муфты), то перед так и останется включенным. Объяснить просто тем, что шарики выполняют роль клина, и если напругу снимаешь с эл.муфты, то клин шариков все равно под нагрузкой остаётся (немного сумбурно

)
Но стоит отпустить педаль газа, а потом поддать, то руль уже крутиться легко, шарики расклинились, перед вырубился.
Это я к тому веду, что изменяя параметры ШИМ никогда не будет момента там 10% или 50% на перед. Об этом уже вроде писали.
А то тут кто-то делал светодиодную полоску и регулятор скважиности ШИМ, чтоб регулировать момент... глупости это все.
А яркость свечения лампы привода на супертоде только говорит о готовности подключить перед если зад буксанет. Слабый накал, значит зад сделает может там 50 град проворота пока перед включиться, яркое свечение - 10 град (цифры от балды, просто для понимания)
ничего нового не открыл ?

ЗЫ.. всякие распределения момента 40/60 как в инструкции при разгоне бред... такие соотношения могут быть только на несимметричных межосевых дифференциалах. У нас только 50/50 либо 0/100
