Собственно, обкатав своего коня, сделал несколько выводов по P4:
Плюсы:
1. Суперселект II 4WD, со всеми вытекающими возможностями, механическая блокировка заднего дифференциала.
2. ASTC (алгоритм работы нужно знать, в противном случае могут быть проблемы),
3. EBD,
4. Расход топлива (дизель) радует - менее 13,5 л. на 100 км. в городе (в пробках и вкл. потребителями),
5. Штатные 18 диски с резиной 265/60,
6. Штатный ксенон,
7. Двухконтурный кондей (удобно, есть естественно и минус в этом, что трубки кондея проходят с низу около багажника, соответственно рано или поздно - сгниют, хотя типа и защищены);
8. Дизайн ( тут, как говорится каждому свое), мне нравится

;
9. Независимая подвеска всех колес !!!
10. Всякая мелочь: штатная музыка (на любителя, мне нравится, иногда плавает сигнал приемника, ОД сообщили, что слабый усилитель сигнала - заводская недоработка), датчик дождя, датчик света, подсветка педалей, кнопки на баранке, поворотники в зеркалах и т.д.
Минусы:
1. Жесткая подвеска (точно не укачает

), если качать резину, как написано в руководстве по эк-ции или по наклейке, то на наших дорогах комфорта - ноль (качаю как всегда

), собственно из этого минуса, есть и большой плюс - управляется авто супер, на дороге стоит, как локомотив.
2. ЛКП - за такие деньги, могло бы быть и лучше, поцарапать краску, как два пальца...... достаточно проехать по кустам,
3. Режим полного привода, c вискомуфтой, на бездорожье можно и убить, но если все делать обдуманно, то для бездорожья можно сразу включить - режим полного привода с блокировкой межосевого дифференциала (мосты соединяются жестко без этой г..... - вискомуфты).
4. Нет регулировки руля по вылету, а могли бы и сделать.
5. Климат-контроль, как то он живет сам по себе, без стакана понять, как он работает не возможно, правда со своей задачей справляется.
6. Подножки - смотрятся нормально, функционала мало - узкие.
Как то вот так.
