Пружины H&R +25мм

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение aloha » 02 авг 2013, 10:18

А если поставить на зад пружинки ХеРы на селфлевелайзер аммортизаторы, то можно будет убрать дурацкую раскачку?
Или так нельзя?
aloha
 
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 22:48
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Makarov33 » 02 авг 2013, 10:32

aloha
схем и вариантов комбинирования пружин и амортизаторов уже достаточно много, надо пробовать и выбирать лучший вариант по своим ощущениям.
Вообще разные по жесткости пружины на осях действительно не есть хорошо. Морда клюнет жопа задерется или наооборот...не эстетично :D , да и на ходовые качества наверняка плохо скажется в разных ситуациях.
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение aloha » 02 авг 2013, 10:37

Makarov33

а можно ли эти пружины поставить по кругу... поможет ли это убрать раскачку? Или нельзя на самовыравнивающие ставить такие пружины?
aloha
 
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 22:48
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Bryton » 02 авг 2013, 10:47

St.Paul писал(а):после стало тише. сильно тише.

А у меня с точностью до наоборот..... Зимой на 17-х ещё туда-сюда, а летом на 18 - жесть....
Аватара пользователя
Bryton
 
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: NEW PRESTIGE WHITE PEARL

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Makarov33 » 02 авг 2013, 10:55

aloha
где то тут в теме обсуждалось, вроде как можно. А вот нужно ли это делать.....???
Многие сходятся во мении что максимально комфортное сочетание пружин HR с амортизаторами Кони.
Мои пружины HR сейчас лежат на полке в гараже, может быть просто лежат, а может ждут своего часа :D
У меня сейчас сток пружины и переделанные родные амо (Серго33 - Владимир), из всего что пробовал, это для меня самый лучший вариант. Пока на нем и остановился. Наблюдаю за пружинами, пока не просели.
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 02 авг 2013, 11:05

Makarov33
я отвечаю, что у меня тише стало. уже вторая машина и опять тише.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд:
Bryton
у меня стоят мишлены кроссовые. 107 индекс нагрузки. мотался шел шум. поставил пружины. на том же участке странная тишина. да и когда на ямы попадаю, то не слышно отработки. только острые стыки.

Добавлено через 37 секунд:
Makarov33
а у тебя синие или черные эшеровские пружины?
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Makarov33 » 02 авг 2013, 11:09

St.Paul
хм....может дело в резине? У меня родная кумхо, на ней с пружинами HR разгон в пределах 40-60 км/ч похож на взлёт самолета. Особенно по шероховатому асфальту. На пружинах сток такого эффекта нет.
Или доп.шумка сделана, у меня ничего не делалось, всё родное :D
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 02 авг 2013, 11:10

aloha
раскачка уходит как ни странно. но все же раскачка это удел амортов.

по крайней мере может для кого-то эшеры покажутся не совсем комфортными по сравнению с другими возможными вариантами исполнения, но у меня главная задача была приподнять автомобиль с остальными вытекающими. теперь я не испытываю дискомфорта нигде. наконец перестал цеплять защитой на разных участках. пролетаю быстро. неровности глотает отменно.

единственно вторая машина на селф левелайзерах. наблюдает легкий перелифт в 1,5 см. и ездить на пустом баке некомфортно. нужно минимум чтобы была половина. думаю скоро подусядут. либо аморты успею поменять

Добавлено через 1 минуту 19 секунд:
Makarov33
понимаешь. если бы одно дело мы сравнивали разные колеса.

я говорю лишь про то, что было до и что стало после. на своих.

у меня первая с шоссейкой. там поначалу как бы тоже стало тише. потом стало громче. но это уже резина начала "петь". а кроссовая мишлен она изначально мягче и состав резины другой

доп. шумки у меня нет. только пластиковые подкрылки проклеяны и мастикой обработаны, чтобы камни не барабанили.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Bryton » 02 авг 2013, 11:13

St.Paul
Я все понимаю по поводу резины... Паша! Как есть, так есть... Слез я с ХэРов... Езжу на ВЛАДе....
Самое большое преимущество немцев,это что можно было по грунтовкам любым гарцевать плюс лифт!!!!
Аватара пользователя
Bryton
 
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: NEW PRESTIGE WHITE PEARL

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 02 авг 2013, 11:51

Bryton
да. я из-за лифта по большей степени и брал. около работы у меня есть мое место через бордюры. бывало иногда выезжал. хоть и еле выкатывался, но цеплял. сейчас спокойно на газу выкатываю обратно и пролетаю без задева.

Добавлено через 8 минут 9 секунд:
и это. на первой машине я уже проехал 15 т.км. на этих пружинах. был 2 недели назад на ТО. посетил стенд МАХА. диагностика не выявила нарушений. диаграмма идеальная.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение serjio23 » 02 авг 2013, 12:34

KONI на круг по машине лежат уже недели две. жду втулки для их вживления, ну и пружинки сразу охота воткнуть. Хотя кто-то и на стоковые пружины коней ставил.
serjio23
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 13 май 2013, 21:58
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение ferodo01 » 02 авг 2013, 12:51

По идее Кони разрабатывают свои аммо под сток пружины, но эти разрабатывались для старого Сорика, даже не знаю жестче ли там были стоковые пружины?
ferodo01
 
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:10
Откуда: Баку
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R +25mm, амо спереди P100, сзади Koni 8240-1215. Распорка Полигонавто

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение dimkasv111 » 25 авг 2013, 17:59

У меня стоят перед +25 и штатный амо сзади ониже + билштайны у меня не хватает хода задних амо ((
dimkasv111
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Моно привод, рыжая кожа

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Алексей Омск » 25 авг 2013, 18:03

dimkasv111 писал(а):не хватает хода задних амо

Так надо было ставить кони.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение dimkasv111 » 25 авг 2013, 18:12

Да ктож знал что такая песня будет, ехать стал конечно по другому но ход малый, может из за того, что у меня моно привод, вот думаю теперь, что делать может есть у кого нить какие мысли?
dimkasv111
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Моно привод, рыжая кожа

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5