Солярыч
» 31 июл 2013, 16:03
Чувствуется некий зуд, высокочастотная вибрация.
И о ней тоже ниже...
И так, рядом две идентичные машины, напомню один кореец конца 2006 года, второй ижевский конца 2008 года.
Актуаторы целые оба, не дуются в любых положениях рычага, на заглушенном моторе рычаг всегда вверху, на холостых у корейца на 2 мм дальше от ограничителя чем у ижевца, на любых оборотах ведут себя одинаково как два брата близнеца, при 2,5 тыс при опускании рачага на ограничитель оба патрубка надуваются одинаково.
Свист турбины у обоих примерно с 1200 на ходу и тон так же по возрастанию и убыванию одинаков.
Клапан - жужит у обоих одинаково, на слух не слышно, тактильно частота у обоих одинаковая.
Ну почему тогда ижевская машина ощутимо динамичнее, даже при одинаковой тапке на холостых ижевская не думая ни секунды бодряком набирает обороты а мой кореец думает как минимум секунду и потом ощутимо медленее начинает набирать обороты.
Мое мнение - дело в прошивках.
Кстати о веревках, очень показателен тест что те 0,7 см никакой роли не играют, мотор ведет себя одинаково.