Стук в двигателе

Если вы затрудняетесь в выборе нужного раздела - создавайте тему со своим вопросом в этом разделе!

Стук в двигателе

Сообщение Владимир Ростов » 23 июл 2013, 11:18

Значит так. :)

Остановился на светофоре, медленно качусь на тормозах.

Вдруг двигатель затроил, и появился стук, похожий на стук клапана. Тарахтело сообразно оборотам двигателя. Больше обороты - чаще звук, и наоборот..Типа как разболтанный клапан на Волге, или Жигулях, только сильней. Троить с появлением звука перестала, двигатель работал ровно, тяга в норме, короче, если не стук - все как было.

Проехал медленно километров 10, также стал на перекрестке. Также немного качусь.. Также появилась детонация, секунд на 5, и ...стук пропал, все вернулось назад, все работает, все ОК.

Что может быть? :Search:
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Стук в двигателе

Сообщение Lugavik » 23 июл 2013, 12:04

Владимир Ростов писал(а):Троить с появлением звука перестала
Возможно была просадка или по давлению топлива, или по напруге в бортовой сети.

Добавлено через 18 минут 11 секунд:
...или таже просадка по давлению масла в ДВС.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Стук в двигателе

Сообщение Владимир Ростов » 23 июл 2013, 14:23

Вроде, электрика работала нормально, на приборке ничего не загоралось.. Топливного голода тоже не ощущалось, обороты набирал нормально, не кашлял, работал ровно, дыма не было..
Может, гидрокомпесатор клапана заглючил каким-то образом? Даже не знаю, что предположить.. Стук шел по ощущениям из верхней части двигателя. Хотя точно определить сложно..
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Стук в двигателе

Сообщение Lugavik » 24 июл 2013, 02:28

Владимир Ростов писал(а):Вроде, электрика работала нормально, на приборке ничего не загоралось
При низкой напруге, может происходить дребезг исполнительных электродеталюх - реле, электроклапанов, форс... из-за этого мог ДВС троить и детонировать.
Владимир Ростов писал(а):Может, гидрокомпесатор клапана заглючил каким-то образом?
Вариант не из лучших, если при работающем движке вдруг начинает обзываться гидрокомпенсатор - это уже звоночек, то ли низкое давление в маслосистеме, то ли подзабиты маслоканалы.
Владимир Ростов писал(а):Вдруг двигатель затроил
Владимир Ростов писал(а):Также появилась детонация
Владимир Ростов писал(а):обороты набирал нормально, не кашлял, работал ровно, дыма не было..
Чёт я подзапутался в разборах полётов :D
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Стук в двигателе

Сообщение Владимир Ростов » 24 июл 2013, 07:29

Lugavik писал(а):При низкой напруге, может происходить дребезг исполнительных электродеталюх - реле, электроклапанов, форс... из-за этого мог ДВС троить и детонировать.
Стук был ритмичным, четким, сообразно оборотам, гораздо сильней, чем жужжат релюхи и проч. электрика..

Вариант не из лучших, если при работающем движке вдруг начинает обзываться гидрокомпенсатор - это уже звоночек, то ли низкое давление в маслосистеме, то ли подзабиты маслоканалы.
Вот и я того боюсь, хотя, маслосистема чистая, пробег 45 тыс, заливается всегда финское масло, после замены - 5 тыс, уровень в норме, лампочка не горела. Может, какой-то дефект железа, но, блин, оно само не "заживает", стучал бы и дальше.. Короче, чертовщина какая-то.. :)

Чёт я подзапутался в разборах полётов :D


Секунд на 5 перед началом стука:
Владимир Ростов писал(а):Вдруг двигатель затроил

Секунд на 5 перед тем, как стук пропал:
Владимир Ростов писал(а):Также появилась детонация

А в остальное время пока стучал и после того:
Владимир Ростов писал(а):обороты набирал нормально, не кашлял, работал ровно, дыма не было..
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Стук в двигателе

Сообщение Lugavik » 24 июл 2013, 07:36

Владимир Ростов писал(а):лампочка не горела
Ей веры мало. Датчик давления видет падение давления масла в целом по системе, а какой-то забитый маслоканал по ходу масла после датчика, ему учуять не под силу.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Стук в двигателе

Сообщение Владимир Ростов » 24 июл 2013, 12:36

Lugavik писал(а):Ей веры мало. Датчик давления видет падение давления масла в целом по системе, а какой-то забитый маслоканал по ходу масла после датчика, ему учуять не под силу.

У меня примерно такая же версия. На какое-то время забилась система питания компенсатора.
Только как это конкретно происходит, в чем причина и что делать - не пойму.. Допустим, забилась. А потом что? Произошло чудо, и она сама очистилась? Причем, на холостых оборотах.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Стук в двигателе

Сообщение Lugavik » 24 июл 2013, 14:13

Владимир Ростов писал(а): Допустим, забилась. А потом что? Произошло чудо, и она сама очистилась? Причем, на холостых оборотах.
Предположим что не совсем забилась, а так, самую малость, как в случае - немножко беременная. Ну и дальше моделируем ситуацию :) ... на определённых оборотах ДВС, при высоком давлении масла смазки, невзначай начинает пошаливать перепускной клапан избыточного давления, т.е не дозакрывается и масло перебрасывается в обратку (в поддон), а при уменьшении оборотов и соответственно давлении, бац и захлопывается полностью. И дальше... малость повышенным давлением, враз прошибает мини-затор в маслоканале и гидрик умолкает.
ВО фантазёр, даа :D
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Стук в двигателе

Сообщение Waso » 24 июл 2013, 14:16

Lugavik
Вить, ты не из гидрика репортаж ведешь? :D
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Waso
 
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: Стук в двигателе

Сообщение deka » 24 июл 2013, 14:18

На дорестайле вот такая есть болячка
Тема: Редукционный клапан маслонасоса?
Интересно, как на рестайле .
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Стук в двигателе

Сообщение Lugavik » 24 июл 2013, 14:25

Waso писал(а):не из гидрика репортаж ведешь?
Угу, прямой эфир :D
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Стук в двигателе

Сообщение Waso » 24 июл 2013, 15:38

deka
На дорестайлах, вроде, исправили в 2003г.
На рестайлах с клапаном проблем не было. Было с забитостью сетки маслоприемника.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Waso
 
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: Стук в двигателе

Сообщение deka » 24 июл 2013, 16:10

Waso писал(а):исправили в 2003г.

А на практике по 2006 год были случаи клинов по этой причине .
TSB там не понятный, больше вопросов, чем ответов.
С 2006 года, вроде как, изменили что-то в этом узле.
А сам плунжер таким и остался до последних сорент.
Поэтому возможно все.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Стук в двигателе

Сообщение Владимир Ростов » 24 июл 2013, 16:34

Lugavik писал(а):Предположим что не совсем забилась, а так, самую малость, как в случае - немножко беременная. Ну и дальше моделируем ситуацию ... на определённых оборотах ДВС, при высоком давлении масла смазки, невзначай начинает пошаливать перепускной клапан избыточного давления, т.е не дозакрывается и масло перебрасывается в обратку (в поддон), а при уменьшении оборотов и соответственно давлении, бац и захлопывается полностью. И дальше... малость повышенным давлением, враз прошибает мини-затор в маслоканале и гидрик умолкает.
Продолжу.:D
Все гидрики были спортсмены-разрядники, и только один - вялый наркоман. Именно он не выдержал голодовку и впал в кому, а остальне, как и другие узлы и агрегаты, сплоченные общей идеей, стойко перенесли тяготы и лишения маслянного голода..
Только датчик давления взял отгул и уехал к бабушке.. :D

Если серьезно, почему тогда один гидрик? При масляном голоде, оне бы все тарахтели, кмк..

Вероятность засора маслоприемника = 0, т.к. заливается с нуля только настоящее высококачественное финское масло, замена каждые 10 тык, последняя замена - 5 тык назад.
Щаз проверил - полный уровень..
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Стук в двигателе

Сообщение deka » 24 июл 2013, 17:03

Остаются форсунки.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

След.

Вернуться в Неопределённые неисправности (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0