Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение sem » 19 июл 2013, 10:36

всем привет! вот читаю и не пойму, про заднюю подвеску. переделывают обычную или SELF LEVELIZER ?

Добавлено через 1 минуту 11 секунд:
и кто нибудь пробовали при SELF LEVELIZER поставить родные пружины от сорика с обычной подвеской?
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение St.Paul » 19 июл 2013, 11:13

я скажу больше. на СЛ ставили даже пружины с завышением от эшера. и ниче. все в пределах спецификации. +25 мм. эти СЛ хрень полная. у меня сейчас усадка по задней части 5 см. (5!!! см.) и это я не грузил машину. ну и накой эти Сл нужны, если они не держат.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение golden8419 » 22 июл 2013, 08:44

ANVITOS писал(а):
Vladsprings писал(а):Какие планы ?

Владпружины конечно! И наклейка... :)
Но чуть попозже, пока брат-шуруповерт с подружкой-дрелью не отпускают :)

приветствую! ты куда хочешь владпружины поставить? не понял а то :)
Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
golden8419
 
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:10
Откуда: йошкар-ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: амортизаторы по кругу из Владимира, задние пружины vladspring, шумоизоляция салона.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Bryton » 22 июл 2013, 10:06

В субботу немного потестил "новое" сочетание подвески. Катался (правда с гипсом и костылями на заднем сидении) из Тулы в курортное местечко на Оке Егнышовка. Туда ехал по бетонке М2, обратно рискнул поехать с навигатором по бывшим афальтовым дорогам между деревень. И вот мои наблюдения. По бетонке конечно впечатления, скажем дипломатично, необычные... Машина обрела характер гоночного авто... Выражалось это в полном повторении профиля дороги без сглаживаний и раскачиваний. Необычно и спортивно. Не знаю, замотает ли меня такое передвижение по нашим магистралям при поездке километров на 800-1500. На обратном же пути очень понравилось поведение машины на грунтовой дороге с небольшими асфальтовыми островками и ямищами... Несколько раз были ситуации, что я даже зажмуривался и весь сжимался в ожидании удара, при прохождении ям (ямищ), но как ни странно, ни одного пробоя, ни одного отбоя. Замечательно. Машина как влитая, словно на скорости залипает к дороге! Соренто приобрел в моих глазах наконец-то свой спортивный характер и начал оправдывать свою букву R в международной классификации. Впереди отпуск и возможная поездка в Крым, если нога заживет. Она-то и покажет, оставлять как есть, или опять бросаться в поиски и эксперименты... Правда все мои знакомые "рамоводители" сказали, что очень жестко... Жестко или плотно... Пожимаю плечами... Всем удачного дня!
Аватара пользователя
Bryton
 
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: NEW PRESTIGE WHITE PEARL

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Л.Троцкий » 23 июл 2013, 14:47

Дорогие соратники!
Подскажите ,что делать с само выравнивающим задом ? Высоту держит,но едешь как на качелях. Если поменяю на обычный Бильштайн -прокатит,или купить оригинал(уж очень дорого) ,или как KYB себя ведет.
Посоветуйте !
Л.Троцкий
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 14:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Bryton » 23 июл 2013, 14:59

Л.Троцкий
Каябы ведут себя практически как штатные, а вот у бильштайнов очень хороший газовый подпор и вряд ли с ними будет качаться зад....
Аватара пользователя
Bryton
 
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: NEW PRESTIGE WHITE PEARL

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение St.Paul » 23 июл 2013, 15:08

Л.Троцкий
тогда пружины надо менять тоже...
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Л.Троцкий » 23 июл 2013, 15:34

ребята номерок по нужным пружинам не подскажите?
И еще ,бильштайн встанет в гнезда само выравнивающих амортизаторов?
Л.Троцкий
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 14:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Bryton » 23 июл 2013, 15:48

Аватара пользователя
Bryton
 
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: NEW PRESTIGE WHITE PEARL

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Л.Троцкий » 23 июл 2013, 15:57

спасибо большое за заботу
Л.Троцкий
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 14:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Bars » 23 июл 2013, 22:28

Подскажите, какую жесткость амортизаторов Кони лучше выставлять на перед и на зад?
Сегодня были установлены Владовские пружины и специалистами Koni установлены по их совету амортизаторы: 8240-1209 зад и 8610-1440 перед, жесткость выставлена 60%.
В итоге получилась очень жесткая подвеска, ощущаются не только небольшие неровности, но и стыки (трещины). Очень жестко проходит лежачих полицейских. Ощущения как на телеге проехался.
Bars
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 10:01
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Executive, Blue jeans

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 24 июл 2013, 01:16

golden8419 писал(а):ты куда хочешь владпружины поставить?

Думал сначала назад, более детальные исследования показали, что он все таки "подсел" на 1см, после 1500 км. пробега с полной загрузкой... :(
А теперь больше склоняюсь, что по кругу. Не перестаю радоваться качеству петербуржских дорог... :) есть местами и плоховатые участки, но далеко не тот масштаб, с которым я имел дело ранее...
В мягкости хода большой потребности не вижу, а вот в устойчивости при резких маневрах, остроте и точности управления необходимость есть. Так что по кругу, однозначно по кругу. Мотанусь сейчас на Украину, оценю там работу владимирских амо, там будет для них хороший испытательный полигон ( :D ) и буду менять...
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Bryton » 24 июл 2013, 06:39

Bars
Для Владовских пружин не нужны слишком жесткие амморты, у Вас бензин, думаю, что и с родными аммортами было бы очень неплохо... :good:
Аватара пользователя
Bryton
 
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: NEW PRESTIGE WHITE PEARL

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Bars » 24 июл 2013, 07:41

Родные потекли и все равно пришлось бы менять амморты. А что значит жесткие. Они же регулируются. Вот и интересует, какую попробовать выставить жесткость.
Bars
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 10:01
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Executive, Blue jeans

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Bryton » 24 июл 2013, 08:51

Bars
В этом вся прелесть КОНЕЙ! :wink: Остается только индивидуальная подгонка под себя! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Bryton
 
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: NEW PRESTIGE WHITE PEARL

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0