После замены цепей ГРМ плохо затянули форсунку 1-го цилиндра. Её соответственно прокоптило. Сняли, почистили, поменяли шайбу всё стало нормально. Но на холодную на холостых двигатель немного подтраивал, еле заметно. Съездил на сканер, сказали всё нормально работает,в том числе и ЕГР, вот только форсунка 1-го цилиндра чутка не доливает топлива, но в сумме по коррекции всё в пределах нормы. В течении 2-х месяцев эксплуатации троить стало сильнее, появился белый дым (только на холостых). При резком старте чёрный дым появился
. Я вообще расстроился, думал на форсунку попал. Решил с горя ЕГР заглушить. Заглушил. В результате одной жестянкой вылечил всё. Машина не троит, не дымит, рвёт из под себя. ВОПРОС!!! В чём была причина? 

Актуатор в норме, ЕГР заглушен. На асфальте, припорошенном песочком, задние колеса срывает в пробуксовку! Дыма нет. 




