Страусь писал(а):Я уже писал, отрабатываю тактику - плотный разгон до 40 км/ч, после выход на низкие обороты. По-моему наблюдению, "после" - это где-то 43-45, дергаю педалью газа, заставляю машину переключить передачу (она включает 4), на которой нормальный разгон идет в районе 1500 оборотов.
Aleks30 писал(а):Поподробней пожалуйста можно? Как дергаешь педалью?
tabulent писал(а):я разгоняюсь почти "педаль в пол", естественно не крутя мотор до 4000, но ехать не спеша, как 50% соплежуев на дороге, тоже не получается
Педаль в пол я вообще не пользуюсь. Негде. У нас светофоры через каждые 150-200 метров. Мне надоело участвовать в игре - кто быстрее разгонится до следующего светофора. Который видно от места старта. Сейчас смотрю на коллег - жмут педали, уходят в отрыв и через 2 секунд жмут на тормоз. Потому что дальше красный свет. Ну и какая тут может быть экономия? Это обыкновенное нерациональное использование дорожной ситуации. Мне даже странно, что они не видят следующий светофор. Его очень хорошо видно, и там красный свет. Пуп рвать не куда.
тут уж повод для размышлений.Не ралли ведь!! Поэтому при: когда надо втопить,или так "весело" ездить, эти пару три литра меня лично как то не огорчают
Хочется поэкономить как нибудь, лучше всего пересесть на полтора литровую блОшку.С точки зрения возможности, подкованности в управлении, конечно интересно. А так 
tabulent писал(а):машина на низах фигово тянет... вот тут наверно и надо копать
Это у тебя "сердце Карлсона" гудит(вязкомуфта вентилятора охлаждения)tabulent писал(а):когда утром заводишься и трогаешься, первые метров 100 гул из под капота идет, как у реактивного самолета, потом пропадает


Aleks30 писал(а): Мне очень интерсно кто скольКо кМ проезжает на 500 рубЛЕЙ СОЛЯРКИ
Aleks30 писал(а):ДМРВ мыл сам зубной щеткой
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4