Что это за параметр?Gubkin писал(а):щелочное как у всех С3...
Что это за параметр?Gubkin писал(а):щелочное как у всех С3...
Андрей.л писал(а):может еще что нибудь посоветуют.
Андрей.л писал(а):Что это за параметр?

Gubkin писал(а):щелочное как у всех С3... так что менять надо его почаще будет 5-7 тыс.км.
Exonic писал(а):можно менять пореже, ну например через 10 т.км.?
Gubkin писал(а):ну если сажевого нет, то да, можно значит их лить, значит реже можно менять...
Exonic писал(а):В том то и дело, что есть(
А почему, собственно, пугает период в 10 т.км?!Exonic писал(а):менять пореже, ну например через 10 т.км
стал выбирать замену из B4 с нормальным содержанием зольности и щелочности. Ломал голову что заливать из мотюлей дальше в мотор, при этом не уходить выше 30 по индексу горячей вязкости. Остановился на Motul X-lite 0W30. Буду пробовать. Хотел сначала MOTUL X-max 5W30, но не нашел его в продаже.
Gubkin писал(а):чот по 3-ему кругу уже... устал одно и тоже писать. Всё просто есть DPF - C3, нету - B4.
Exonic писал(а):Поэтому мой вопрос в том - можно ли, учитывая всю специфику,менять "грузовое" масло реже чем С3?
И понятно что километр езды по городу в пробках или по шоссе - это разные режимы эксплуатации и разная скорость ухудшения масла.
Вернуться в Дизельные двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1