TarZaN63 писал(а):кстати, ты ямой пользовался, или всё можно достать-открутить сверху?
Яма не нужна, но на пол ложиться придётся
Птицевод писал(а):а зачем термостат менять полез? старый чем не устраивал?
Дурная голова - рукам покоя не даёт
Вообще я эту темку поднял в "Ремонт и обслуживание" (это уж потом меня ShineOn направил в эту ветку), меня насторожило, что тракторок уж больно долго греется с утра (у нас уже до -10 по ночам).
Но честно скажу, что сегодня поюзав мафын особой разницы не заметил, хотя она есть, да и старый термостат был визуально не первой свежести. Тут одна мыслишка у меня возникла, может кто меня опровергнет...
После всех проведённых манипуляций с заменой термостата обратил внимание на то, что после запуска и прогрева уж слишком быстро теплеет верхний патрубок радиатора и весь верх радиатора вобщем-то (снизу радиатор не щупал вентилятор уж больно зубастый
, хоть и с гидромуфтой). Так вот, мож кто дельную мысль подкинет для чего справа по ходу у радиатора тонкая трубка уходит в расширительный бачёк (я так понимаю для удаления воздуха из радиатора), а может ещё для чего-нибудь, или я не внимательно смотрел? Она-же эта трубка и создаёт круг: расширительный бачёк-блок-верх радиатора-расширительный бачёк, хоть и не полный, но всё-же! А если в радиаторе нет воздуха (при нормальных исправных агрегатах его там быть не должно я так думаю), значит ещё до открытия термостата жидкость бегает почти по большому кругу. А если эту трубочку заглушить (просто пережав мощной прищепкой резиновый соединительный патрубок) при уверенности, что в системе воздуха нет? Если есть у кого-нибудь мысли по этому поводу прошу поделиться, если нет завтра ещё раз всё осмотрю (щас на улице бррр... темно и холодно) и приму решение.
Жду советов.

