Gubkin писал(а):я что, первый с наклейкой что ли ?
Мы заказывали пробные 200 шт. Тебе из первой партии и прислал. По-моему,смотрится вполне.
Благодарю за отзыв -рад, что нравится!
По поводу высоты - Влад немного изменил геометрию передних пружин в начале года, добавил пол-витка чтобы работа пружины была эластичнее и снизил высоту на 5мм -на всякий случай (чтобы не было вырваных шрусов и т.д. ).
Уменьшить высоту- на наших пружинах - не получится. они не просядут. Только менять. Поэтому мы и делаем их по минимуму - можно добрать до нужной высоты проставкой - БЕЗ ВСЯКОГО ущерба для гидравлики. Всего делов то -подложил кружок из транспортерной ленты в 1см в твоем случае.
Ещё раз повторю - заниматься достижением конкретной высоты на конкретной машине только пружинами -это отдельная работа вообще-то.
И нужно предоставлять развесовку авто по каждому колесу, вес колеса и характеристики амортов в этом случае.
Добавлено через 6 минут 41 секунду:SergAG писал(а):Артур, поясни, пожалуйста, что имеется в виду?
Сергей -ты в принципе не понимаешь работу подвески.
Мягко-жестко регулируется амортами, а не наоборот. Пружины держат кузов на заданной высоте и ПОД ГРУЗОМ и сопротивляются пробоям .Это их основная задача. А аморты гасят колебания. Вот и все -в кратце.
Если аморты справляются с раскачкой и отбоями. не давая колесу выстреливать на отбоях, и не сопротивляются на сжатие, а дают колесу поджаться наверх на кочке - вот и будет комфортный режим работы на наших пружинах.
Поэтому подбирать наши пружины под ваши штатные аморты -не получится. Это вообще последнее дело, которым мы будем заниматься.
Счас уже достаточно амортов в разных ценовых категориях, которые вполне удовлетворяют по характеристикам под наши пружины.
Добавлено через 3 минуты 10 секунд:Azyrynga писал(а):Сзаду 49 мм.
Спереди 46мм.
Хочу зад опустить, на два см.
Олег,ты чего? На 50 сзади все отлично! Зачем опускать? Что за аморты стоят?