Вообще то,я думал,что сайлент для волговского амо, должен выглядеть примерно так:

Смысл в этих резинках,если металлической втулки всё равно нет?.Лучше уж тогда-конусные резинки использовать,а под них выточить втулку,ИМХО
sedoy32 писал(а):посерьезней... посерьезней.... посерьезней
sedoy32 писал(а):НАСТОЯЩИЙ туман
Сань,этот сайлент в металлической оправке.Как ты его туда прессанёшь?В волговском ухе-два встречных конуса.Gubkin писал(а):нашел такой
Nikolay0812 писал(а):Как ты его туда прессанёшь?
Дим,моё имхо:пусть они хотя бы полгода отработают.Меняются-не сложнее стоек стаба,ещё бы найти их рублей по 600-так вообще,ввести их в разряд расходников и менять по мере выхода из строя(какая то плата за комфорт должна же быть?Smit писал(а):понимаю - временно...
Smit писал(а): там ржавчина уже заводом заложена была + качество сварки никакое.
Nikolay0812 писал(а): Я лучше втулку выточу
Nikolay0812 писал(а):и волговскими конусами зажму
Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3