Kostik
Сейчас фотки выложу и расскажу
Начнем с приятного. Это наши уральские барышни выражают респект марке КИА:
Это мы заехали в уральский лес:
Это мы толкаем Huntera (в вариациях):
другой ракурс
Это мы сломали механизм переключения КПП т.к. не смогли вытолкнуть Huntera и я его дергал (типа у меня РКПП и лучше получится). Выдернул, сам встал. Результат - на эвакуаторе до Ектб.
Как выдергивали меня напишу после работы, а то полчаса сижу и не тружусь

В результате на сервисе сказали что в коробке включилась 5 передача и при этом вилка рычага управления вышла из зацепления с валом, по которому она ходит и перемещает муфту синхронизатора (цитирую дословно).

Это у них в карьере первый случай, меня заверили что всё теперь будет включаться правильно и 1 не включится вместо 5 на скорости под 90 км/ч.
Вообще то когда мобиль заглох я выключал (!) 1 передачу... После того как выключил и мобиль заглох ручка перемещалась только в положениях включения 1 и 2, но ничего в коробке не включалось. Двигатель запускался при выжатом сцеплении, при его отпускании естественно глох. Лес, вечер, снега по колено и хочется в баню .Все дружно подумали о тракторе. Дальше - отдельная песня, позже...