Stas32 писал(а):Сними салонный фильтр и фонариком посвети на соты, 90% видно
это на дорестайлах видно ? Я у себя просто не увидил
Можно открутить мосфет на управление оборотами вентилятора.... вот тогда точно будет видно.
Stas32 писал(а):Сними салонный фильтр и фонариком посвети на соты, 90% видно
kost писал(а): Датчик температуры уличный тоже п...д вместо положенных при 25 2,5 кОм показывает 3-3,5.
осенью.От бы холодило летом на не рабочем
А осенью на прочь отказывалась греть салон.Конечно,на улице жара по нему 
, при движении со скоростью начинал нормально дуть. Проверил все датчики температуры воздуха, проверил как регулируются заслонки единственное в испаритель не успел залесть. Вывод забиты шлаком соты конденсатора
(месяц назад когда менял компрессор продували - видимо не достаточно). Сегодня выдул из конденсатора всю каку и все нормализовалось.
Ревизию начинайте обязательно с радиатора кондиционера и будет Вам счастье. 
Страусь писал(а):Попутно звук такой появился нехороший, как будто проворачивает что-то медленно и не может

serges8 писал(а):Неужели дело только в радиаторе?
Niferman писал(а):И еще, может кто подскажет какое давление должно быть в системе охлаждения?
Количество хладогента 600+-25г.Диагностика системы кондиционирования с использованием манометров:При цикле охлаждения работающем нормально,давление,показываемое манометрами в коллекторе,должно быть 21-28psi (1,5-2кг/см)со стороны низкого давления и 206-213psi (14,5-15кг/см)со стороны высокого давления. Входная температура должна быть в пределах 30-35С с двигателем,работающим с частотой вр.кол.вала 2000 мин.,при высокой частоте вращения вентилятораNiferman писал(а):И еще, может кто подскажет какое давление должно быть в системе охлаждения?

Я так понял,в системе кондиционирования,а не типо тосол-антифриз
Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2