Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Виктор Ишимский » 19 июн 2013, 09:46

St.Paul

По Кони, задние прийдётся снимать и руками подкручивать, передние из по капота. Оч. удобно.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение St.Paul » 19 июн 2013, 10:24

как их снимать? ставить на место?
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Виктор Ишимский » 19 июн 2013, 10:52

St.Paul писал(а):как их снимать? ставить на место?


При снятом заднем колесе, откручиваешь сверху болт, снизу гайку, вытаскиваешь снизу со шпильки и он у тебя в руках.
Удобней снимать, регулировать аммо при смене резины в межсезонье.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Makarov33 » 19 июн 2013, 11:01

А всё таки, скажите есть у кого постукивание подвески при прохождение многочисленных неровностей асфальта типа гребенка ?
Глухой такой, как будто резиновым молотком стучат в железо подрамника, частота звука совпадает с частотой неровностей, слышен равномерно как справа так и слева по всей области передней подвески. Сзади тоже иногда слышен, так же равномерно.
Думал это колеса по асфальту так ударяют....может и так, но шлепки резины они тоже слышны и отличияются по характеру звука.

Возможно я загоняюсь :oops: ..... но хочет услышать есть такое у кого или нет и понят счем может быть связано?
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение St.Paul » 19 июн 2013, 12:28

Виктор Ишимский
он очень туго снимается, я б сказал вообще не снимается. даже после посещения ближайшего ОД я увидел следы биения молотка по втулке, видимо не могли снять. я и сам пытался, но без молотка. у меня не получилось.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд:
Makarov33
могут кости, могут опорники
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение doublexx » 19 июн 2013, 13:12

Makarov33 писал(а):А всё таки, скажите есть у кого постукивание подвески при прохождение многочисленных неровностей асфальта типа гребенка ?
Глухой такой, как будто резиновым молотком стучат в железо подрамника, частота звука совпадает с частотой неровностей, слышен равномерно как справа так и слева по всей области передней подвески. Сзади тоже иногда слышен, так же равномерно.


Сергей, я уже писал по этому поводу, на сильной гребенке есть такой звук, причем справа, причем у соседа такой же. Как будто по перевернутому тазу резиновой киянкой, с точностью частоты гребенки и в определенном скоростном диапазоне.

Забрал машину с ТО. Здесь кто-то писал, что разочарован работой подвески после ТО и все стало не так как надо.
Во-первых, привлекла в заказ-наряде цифра 2,5 атм. в колесах, ругаться не стал, 100м от сервиса и на шиномонтаже привели все в порядок.
Во-вторых, подвеска работает не так как было, т.е. совсем, потом вспомнил, что после переобувки (была проблема с колесом) и машина провисела 2 часа на полностью растянутых амортах было тоже самое. В общем залез я недалеко от дома в поле, благо огромные пром зоны и покатался по ухабам и бездорожью, стало опять хорошо, после того как аморты поработали по полной.
Мне все-таки кажется что после длительного прибывания в растянутом состоянии они требуют что ли прокачки или как-то так...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
doublexx
 
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:59
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Степан
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Вольво ХС60 D4 AWD MY14
Киа Соренто ХМ, 2,4АТ- был, Тойота Авенсис, 1,8АТ - был

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 19 июн 2013, 13:56

Алексей Омск писал(а):ANVITOS писал(а):
Вот из-за этого и долбит жестко. Соотношение давлений масла над и под клапаном не расчетное, поэтому он и не работает как надо.

Вы знаете как работает амо? Что Вы написали полная чушь!

Как работает обычный амо знаю. Вышенаписанное относится к амортам доработанным во Владимире. У них кроме привычных деталей начинки,
внутри стоят еще два:
клапан сжатия и клапан гидротормоза, собственной разработки и изготовления. Как они выглядят и как работают владимирцы не разглашают. Знаю также, что "LMS-avto" производит только сборку амортов, детали для них изготавливаются на каком-то другом предприятии. Также у них есть специальная программа расчета характеристик амортов, клапанов и их настроек, под характеристики пружин, не с потолка пальцем берется...
Я ничего не придумывал. Только процитировал по смыслу разработчиков данных амо.
На себе же лично испытал, что смещение штока вверх от расчетного всего на 7 мм. привело к выводу их из рабочего режима. Стало жестко кошмар! Вернул обратно - стали работать совершенно по другому, мягко и комфортно. Где тут чушь?

Добавлено через 1 минуту 20 секунд:
Makarov33
Сергей, я не могу уловить этот стук, про который ты пишешь... :oops:
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение doublexx » 19 июн 2013, 14:08

ANVITOS писал(а):Сергей, я не могу уловить этот стук, про который ты пишешь...


Я тебе его в воскресенье поймаю)))
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
doublexx
 
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:59
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Степан
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Вольво ХС60 D4 AWD MY14
Киа Соренто ХМ, 2,4АТ- был, Тойота Авенсис, 1,8АТ - был

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Dimon0972 » 19 июн 2013, 14:37

Makarov33 писал(а):А всё таки, скажите есть у кого постукивание подвески при прохождение многочисленных неровностей асфальта типа гребенка ?Глухой такой, как будто резиновым молотком стучат в железо подрамника, частота звука совпадает с частотой неровностей, слышен равномерно как справа так и слева по всей области передней подвески. Сзади тоже иногда слышен, так же равномерно.Думал это колеса по асфальту так ударяют....может и так, но шлепки резины они тоже слышны и отличияются по характеру звука.

Была такая фигня,и шланги поставил и опорники поменял,забил смазку в направляющие,когда смазку забивал побил рукой по суппорту,гремели колодки(у наших пружин нет и когда они отодвигаются есть люфт и на мелочи они гремят) у них износ где-то 1-3 остался-вобщем заменил и перед и зад,и вот чудо,стуки на гребенке пропали.И еще,у меня защита металл-поверх пыльника стоит,от них тоже мелкий дребеск идет-это на верно твой вариант:)
Соренто 2.2-пуля,потому-что в цель.
Аватара пользователя
Dimon0972
 
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:11
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: кореец

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Makarov33 » 19 июн 2013, 15:02

Спасибо всем кто отозвался на мой вопрос про глухие звуки в подвеске.
В ощем про мою подвеску:
1. защита железная, прикручена без пыльника, т.е он снят. Проверял сидит крепко, дребезжать не может.
2. подергал суппорта, передние хорошо сидят, рукой не шевелятся. Задние немного двигаются при ручном усилии. Хотя больше звука спереди.
3. у меня нет шумки (т.е. только заводская :)), возможно с шумкой эти звуки просто не слышно или совсем не заметны. Это буханье в принципе и не такое уж и громкое.
4. в последнее время на подъемниках не висел (не было нужды тьфу-тьфу), давление в шинах 2,1 атм. по кругу.

Вот мне кажется эти звуки может издавать с переди нижние рычаги в местах крепления к подрамнику. крепятся через салентблок, при этом над местом крепления сверку нависает как бы козырек из металла, до него примерно 2 см.может чуть больше....я к чему, может при движении колеса верх-низ на гребенке этот рычаг местом крепления слегонца ударяет (упирается) в этот козырек ?
Или как говорят ОД и производители (никого не хочу обидеть) : "Всё у вас хорошо, это конструктивная особенность!"
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Dimon0972 » 19 июн 2013, 15:08

Makarov33 писал(а):2. подергал суппорта, передние хорошо сидят, рукой не шевелятся. Задние немного двигаются при ручном усилии. Хотя больше звука спереди.

ты их недергай,ты по колесу кулаком побей в районе суппорта и услышишь звук-потом рукой суппорт прижми,если разница есть,то они

Добавлено через 3 минуты 24 секунды:
Makarov33 писал(а):Вот мне кажется эти звуки может издавать с переди нижние рычаги в местах крепления к подрамнику. крепятся через салентблок, при этом над местом крепления сверку нависает как бы козырек из металла, до него примерно 2 см.может чуть больше

на них бы следы остались-набитые,сам смотрел что может соприкасаться,следов неувидел,хотя такая мысль тоже присутствует,что корейцы в движке что-то близко прикрутили и на гребне стучит друг об друга.
Соренто 2.2-пуля,потому-что в цель.
Аватара пользователя
Dimon0972
 
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:11
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: кореец

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Makarov33 » 19 июн 2013, 15:18

Dimon0972 писал(а):на них бы следы остались-набитые

да, я тоже осматривал эти места, явно выраженых сколов и потёртостей действительно не обнаружил. Но и грязью не заростают.
Фиг знает, что это....на суппорта не похоже, звук глухо-резиновый какой то.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду:
Makarov33 писал(а):ты их недергай,ты по колесу кулаком побей в районе суппорта и услышишь звук-потом рукой суппорт прижми

попробую так проверить.
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Виктор Ишимский » 19 июн 2013, 15:31

St.Paul писал(а): даже после посещения ближайшего ОД я увидел следы биения молотка по втулке,


Походу на твоей "закипели" втулки сайлентблоков на пальце. На моей этого не происходит, поддел рукояткой молотка низ выходит легко (штатные).

ANVITOS писал(а):На себе же лично испытал, что смещение штока вверх от расчетного всего на 7 мм. привело к выводу их из рабочего режима.


Интересно, что у вас за такие хитрые мудрые амортизаторы ? И сплошь овеяны завесой тайн?
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение golden8419 » 19 июн 2013, 16:44

Makarov33
ты все не успокоишься с этим звуком, вот именно, накручиваешь себя. я же говорил тебе, это резина.
Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
golden8419
 
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:10
Откуда: йошкар-ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: амортизаторы по кругу из Владимира, задние пружины vladspring, шумоизоляция салона.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Makarov33 » 19 июн 2013, 16:56

golden8419 писал(а):это резина.

просто на других машинах я такого звука не слышал. Седан не сравниваю, а вот СантаФЕ_new 2006г. таких звуков вроде как не издавал.
Хотя мог действительно не замечать, а тут пристальное внимание к подвеске в связи с переделкой амо....вот и слышится всякое :D
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2