val_grigГригорьич, а в зеркале бутылки отражаются
Вы тут про горячее отмачивание смеетесь...
В курсантскую молодость в соседнем взводе учился Тер-Балянц. Знатная фамилия по армянским родословным. Был он молчаливым и нелюдимым, по-русски говорил плохо, но понимал почти все.
Командир роты, наш славный майор Кодин (сейчас понимаю его строгость и отческую заботу) каждое утро делал утренний осмотр. Как правило, все были побриты и пахли одеколоном, у всех была начищена обувь и т.д. Со спокойным сердцем он отправлял нас на занятия, а после третьей пары неприменно встречал каждый взвод на плацу перед казармой. И каждый раз с ужасом обнаруживал, что Тер-Балянц обросший как будто неделю не брился. Сначала он в гневе отправлял его бриться перед обедом. Потом стал давать ему наряды вне очереди. При этом совершенно не понимал, как он мог просмотреть его небритость при утреннем осмотре.
Так вот про вафельное полотенце. Каждое утро мы были свидетелями следующего действа: Тер-Балянц во время утреннего туалета намачивал в холодной (горячей в казарме небыло) воде вафельное полотенце, прикладывал к лицу. Так он делал несколько раз. После этого быстро помазком (не барсучьим!

) намыливал щетину и со страшным скрежетом (ее, щетины) проводил станком по лицу.
Щетина у него росла толстой, как проволока и очень быстро. За пять часов она отрастала милиметра на два. И бедный молчаливый армянин так и не смог объяснить командиру свою проблему. Где-то через полгода службы майор наконец-то догадался о его проблеме.
Извиняюсь за долгий монолог.