Makarov33 писал(а):Но скажу, на больших скоростях машина ведет себя прекрасно.
Лучше чем на малых. Машина "пролетает" даже довольно глубокие ямы
Makarov33 писал(а):Но скажу, на больших скоростях машина ведет себя прекрасно.
ferodo01 писал(а):Вопрос товарищам на конях и херах
golden8419 писал(а):спереди с обоих сторон по 46 см
ANVITOS писал(а):Вот из-за этого и долбит жестко. Соотношение давлений масла над и под клапаном не расчетное, поэтому он и не работает как надо.

peta писал(а):Ты лучше спроси у нас будем мы что нибудь переделывать и кто не доволен,я думаю все ответят нет,нас и на сайте все реже появляется,конечно все индивидуально и нужен сбор чтобы понять и расставить все точки,лично меня устраивают теперь все режимы,на всех скоростях и все виды неровностей,я уже отписывался.На одних ХиР одно,с конями уже совсем другое,опять же кто какую жесткость выставил.На МКАДе просаженные мостовые швы проходит со звуком,но без удара,но у меня и на королле так же.Тут же и резина какая и температура и тд,я с Москвы выезжал в Волгоград было плюс 10 на мишлене,жестковато,а уже в Волгограде плюс 23 ,мягко и жрет все что попадается под колеса,дорога Каспий еще то направление,танкодром.
считай и нет аммотров, и это в 30 градусную жару... Подумаю, кони ставить рано или поздно буду, назад уж точно, да и ход подвески надо увеличить, а то так и "попасть" недолго где нить в лесу...
Как раз под это определение подходят Кони, летом накрутил, зимой ослабил жёсткость.
Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5