Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Обсуждение вопросов выбора, установки, эксплуатации магнитол, усилителей, сабвуферов и прочих устройств, предназначенных для услаждения слуха и зрения.
Обсуждение аспектов навигации ведём в разделе "Навигация". Обсуждение аспектов софта для штатных CarPC ведём в разделе "CarPC"

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение Meteo » 13 июн 2013, 19:22

Сегодня купил 15 метров силового GA 0 Stinger SHW10B, с договоренностью о возможности вернуть лишнее в счет обмена на что то другое. )
Изображение
Какой же он тяжелый, я не ожидал. Когда рассматривал конец кабеля на бобине, то казалось он легкий, а как весь достали, то мне стало грустновато за Соренту, динамику, расход. Это еще десяток килограмм к тем десяткам Бимаст Бомба итп которые облепили все что только можно. Но отступать было некуда, вот сейчас натягиваю на него 15 метров змеиной кожи. )

Также купил 4 квадрата акустики Чернова на мидбас, и 2.5 кв на твитер. Предстоит съем дверей.

До конца сомневался, прокладывать ли запасной провод 2.5 кв на перспективу 3ех полоски. Продавец посоветовал не прокладывать: "3-ех полоска звучит интереснее и настраивать ее интереснее, но почти всегда оказывается, что 2ух полоска звучит лучше. если потом очень захотите 3ех полоску - то прокинуть провод к ней позже будет не большая проблема". Я согласился. Может зря? Хоть Максим и говорит, что каждый маньяк должен и 3ех полоску создать, и процессорную сцену, но я ловлю себя на мысли, что пока не уверен, что хочу стать полноправным маньяком автозвука. Просто хочу стать пользователем неплохой средней системы, созданной собственноручно и наслаждаться музыкой и песнями, путешествуя на авто, именно как я это понимаю, а не гоняться за консерваторской правильностью звучания. )

Правда не дает покоя мысль, что неплохо бы впоследствии разделить сигнал активным кроссовером и сделать поканалку, тем самым задействовав все 4 канала усилка, чтобы 2 не прозябали без дела. Читал, что качество звучания такой поканалки заметно лучше, чем в случае штатного пассивного кроссовера.

Выходит одна странность: затраты на провода, разветвители, клеммы - в 2 раза больше, чем стоит моя фронтальная акустика плюс усилок. Без учета саба, который в более дальней перспективе. Наверное это своего рода перекос? Придется обозвать это инвестициями в хороший фундамент. )
Последний раз редактировалось Meteo 14 июн 2013, 17:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Meteo
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:17
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: KONI HT, H&R+45, 265-60-R18, заглушен EGR, фаркоп Bosal VFM 6740G, шумка

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение SorentoS77 » 13 июн 2013, 20:53

http://reviews.drom.ru/kia/sorento/65920/
у меня два усилка живут под сиденьями, маленький под водительским а большой под пассажирским а саб в левом крыле места вообще почти не занимает
SorentoS77
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 17:32
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: в таком цвете только у меня и Миши Джексона))

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение Meteo » 13 июн 2013, 21:52

SorentoS77 писал(а):http://reviews.drom.ru/kia/sorento/65920/
у меня два усилка живут под сиденьями, маленький под водительским а большой под пассажирским а саб в левом крыле места вообще почти не занимает

Саб суперский по расположению, о таком и думаю. Как бы его подружить с 3-им рядом сидений.

А как Вы подошли к вопросу обдува усилков воздуховодами, которые под сиденьями?
Meteo
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:17
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: KONI HT, H&R+45, 265-60-R18, заглушен EGR, фаркоп Bosal VFM 6740G, шумка

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение Meteo » 14 июн 2013, 04:19

Спроектировал схему силовой проводки. Будет один mini ANL предохранитель на клемме АКБ, от АКБ пойдут 0 GA на оба усилителя. Причем, 0 GA пойдет через разветвители прямо на усилки без предохранителей, тк клеммы Helix E40 примут 0 Ga, и надеюсь клеммы будущего моноблока для саба тоже примут. Более тонкие ответвления - пойдут на ГУ, на возможный будущий активный кроссовер, на доп. устройства типа инвертора - от предохранительных выходов. Только вот немного неэлегантно получается, что тонкие ответвления минуса - тоже пойдут через предохранители(скорее даже самодельные медные шинки), тк глухих минусовых распределителей с 3-мя 0 Ga - не бывает.

Для коммутации силовой сети заказал всю эту красоту(в основном, все с сайта https://www.sonicelectronix.com):
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

плюс предохранители всех номиналов от 30 до 150 А.

Золотые разветвители - на плюс, платиновые - на минус. Один из плюсовых разветвителей - с амперметром, он должен будет быть доступен для наблюдения сзади в районе саба.
Придется ждать, в лучшем случае в Июле придет, но альтернативы не было, у нас предложения необходимых мне коннекторов нет. Вообще я удивился, что то что я задумал где-то существует. Имеется в виду тройники 0 Ga, с mini ANL от них.
Meteo
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:17
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: KONI HT, H&R+45, 265-60-R18, заглушен EGR, фаркоп Bosal VFM 6740G, шумка

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение BlkDem » 14 июн 2013, 05:42

Meteo писал(а):он должен будет быть доступен для наблюдения сзади в районе саба.

В чем смысл этого?
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение Meteo » 14 июн 2013, 13:26

BlkDem писал(а):
Meteo писал(а):он должен будет быть доступен для наблюдения сзади в районе саба.

В чем смысл этого?

Видимо будет показывать ток на участке сабвуфера? Вообще, довольно много клемм, распределителей, конденсаторов с цифровой индикацией тока или напряжения. Может объясните, какие из них имеют смысл?
Meteo
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:17
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: KONI HT, H&R+45, 265-60-R18, заглушен EGR, фаркоп Bosal VFM 6740G, шумка

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение BlkDem » 14 июн 2013, 15:18

Meteo писал(а):ток

С учетом того, что он меряет напряжение, то показывать он будет напряжение бортовой сети. При кабелях 0 Га, цифры там будут практически всегда одни и те же. Смысла - ноль.
Meteo писал(а):какие из них имеют смысл?

Все, что не участвует в монтаже - гламурное и бестолковое. Для любителей всего светящегося и блестящего.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение Meteo » 14 июн 2013, 15:59

BlkDem писал(а):С учетом того, что он меряет напряжение, то показывать он будет напряжение бортовой сети.

В данном случае они заявляют, что это устройство отображает ток: http://www.sonicelectronix.com/item_361 ... 3024G.html

Но вопрос с коммутацией силы получил развитие. Пришлось отменить заказ на вышеуказанные золотые и платиновые разветвители, потому что решил заменить все эти 4 коробочки распределителем, который интегральнее, и его не надо ждать месяц:
Изображение

Здесь проходной плюс на 0 Ga и предохранительные выходы на 2-4(8)-4(8)-4(8). Вкупе с таким компактным тройником 0 Ga:
Изображение
- это позволит пустить на один из усилителей 0 Ga без предохранителей, на второй - 2 Ga, и еще хватит выходов для других устройств(ГУ,..).
Последний раз редактировалось Meteo 14 июн 2013, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
Meteo
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:17
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: KONI HT, H&R+45, 265-60-R18, заглушен EGR, фаркоп Bosal VFM 6740G, шумка

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение BlkDem » 14 июн 2013, 16:15

Meteo писал(а):В данном конкретном случае

Сути не поменяло :)
От тока пользы чуть больше, но и то на этапе отладки.
Meteo писал(а):Но вопрос с коммутацией получил развитие.

Это правильно.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение Meteo » 14 июн 2013, 17:34

Я ранее писал: В магазине кабелей мне посоветовали на силовой кабель 0 Ga надеть цилиндрический позолоченный кабельный наконечник, пропаять его внутри, и уже этот наконечник зажимать болтом на усилителе и на распределителях питания - тогда зажимной болт прожмет углубление в наконечнике и контакт будет надежный, по-сравнению с альтернативой просто зажать лохматый конец кабеля этим болтом.

Пока что у них в наличии нет таких наконечников, а я не могу понять, что они из себя представляют.

Если это будут гильзы типа таких, то их не прожмешь как следует болтом разъема и площадь контакта будет невелика:
Изображение

По идее, это должно быть что-то тонкостенное, типа медной жестяной трубочки. Но и тогда тоже возникает вопрос: пропаянные кабельные жилы то не разлохматятся внутри этой трубочки, а вот будет ли площадь контакта соизмеримой с вариантом зажатия просто пучка жил, даже если болт и прожмет некоторое углубление в этой трубочке?

Вот у дорогущих силовых кабелей Чернова - довольно толстые отдельные медные жилки, и такие, кажется, еще можно хорошо вжать, приплющить, без всяких напаянных втулок.
А у моего 0 Ga Stinger - 4214 очень тонких луженых медных волоска, и субъективно кажется, что хвост из них зажимать - не так эффективно.

Помогите разрешить для себя это сомнение раз и навсегда: как лучше зажимать концы силовых проводов в клеммах распределителя, фото которого приведено выше? Ведь в машине - перепады температуры, вибрации, пары. Если лучше пропаивать в наконечник - то можете ли показать линк об этом? Надо ли какие-то контактные и антиокислительные смазки и какие?

То же самое относится и к акустическим клеммам такого зажимного вида.

Думаю, так или иначе, этот вопрос волнует многих новичков.
Meteo
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:17
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: KONI HT, H&R+45, 265-60-R18, заглушен EGR, фаркоп Bosal VFM 6740G, шумка

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение BlkDem » 14 июн 2013, 18:33

Однозначного решения нет. Есть масса нюансов, связанных с типом кабеля и типами коннекторов/терминалов.
http://pccar.ru/showthread.php?t=17544 - тут неплохо отражено. Почитай.
Чаще всего, концевые клеммы я пропаиваю, в дистрибъюторах - зажимаю, иногда пропаивая.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение Meteo » 14 июн 2013, 20:55

BlkDem писал(а): в дистрибъюторах - зажимаю, иногда пропаивая

Где-то читал, что в отличие от меди, припой со временем плывет из под зажима, тем самым ослабляя контакт.

Какое-то приближение того, как я себе это представляю, но площадь контакта под вопросом:
Изображение

Здесь интересно смотрится, но что это?
Изображение
Meteo
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:17
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: KONI HT, H&R+45, 265-60-R18, заглушен EGR, фаркоп Bosal VFM 6740G, шумка

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение BlkDem » 15 июн 2013, 08:15

Залито оловом через форму.
Слишком много ненужных вопросов. Задача простая: обеспечить надежный контакт. Отвалится 1,2, 100 волосков от провода, да и фиг с ними. Ни на что они не повлияют.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение denisfaq » 16 июн 2013, 10:32

SorentoS77 писал(а):http://reviews.drom.ru/kia/sorento/65920/
у меня два усилка живут под сиденьями, маленький под водительским а большой под пассажирским а саб в левом крыле места вообще почти не занимает


Опиши плз как установлены усилки? и интересно как саб? какой диаметр вошел и сколько по глубине? может выкройки сохранились...
denisfaq
 
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Denis
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение Stown84 » 16 июн 2013, 12:40

Дождался я наконец своего нового соренто, послушал звук и очень сильно расстроился, на предыдущем авто ниссан кашкай штатная акустика звучит лучше=(
По этому решил нежалеть денег и все поменять, присмотрел
http://www.navishop.ru/catalog/120/1726/ - голова
Morel Dotech Ovation 6 - тыл
Eton PRO 1706 - фронт
А так же есть усилитель
http://avtogsm.ru/usiliteli-kicx-kap-44-p2299.html -достался в наследство, менть не хочу
Понятно дело полная шумо-виброизоляция
Скажите есть ли смысл в этой затее или для такой головы и усилителя нет смысла в такой акустике и можно обойтись более бюджетными моделями.
Я не меломан и хочу в машине просто хороший звук.
Stown84
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 12:28
Откуда: G.Novgorod
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Пред.След.

Вернуться в Магнитолы, усилители, сабы и пр.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1