Юджин33
» 12 фев 2014, 11:37
Добрый день!
Вот и у меня случилось страшное!!!
В морозы, при работающем двигателе, загорелась лампочка «давление масла» и заглох. Завелся наверно с пятого раза. Двигатель заработал не ровно и с безумным стуком, само собой заглушил и на эвакуаторе в сервис (обслуживаю в нем же, Badd). Позвонили, после вскрытия масленого поддона, сказали, что провернуло вкладыши плюс всякие бяки с шатунами и коленвалом. Конечно, первые мысли, что ну вот и наездился.
Но немного остыв и взвесив все ценники за работы и запчасти, а еще прошерстив вторичный рынок автомобилей, принял решение восстанавливать и не просто на продажу, а для себя.
Прочитав здесь почти все, что связано с моим двигателем, решил не испытывать судьбу с восстановлением старых деталей и покупок контрактных «котов в мешке» решил менять на новое.
Заказал следующее:
1) Блок цилиндров в сборе
2) Насос масленый
3) Комплект прокладок на весь движок
4) Впускной коллектор, средняя часть (т.к. сказали при предыдущем большом ТО, что его пора менять)
5) Всякие болтики
6) Все внутренности для головок (кроме распредвалов)
Вопрос в чем, что еще может потребоваться при ремонте или, что еще нужно заменить, что бы не думалось?
Да, все расходники были заменены около 1,5т км назад (ремни, фильтра и т.п.), так что их сказали, поставят обратно, ну кроме масленого фильтра конечно.
Всем спасибо!