BlkDem писал(а):Meteo писал(а):сечением порядка 1/0 Ga.
Не критики ради, понимания для: зачем?
Скорее для самоуспокоения, что сечение силовой подводки точно не является узким местом в системе. На самом деле я не совсем понимаю, какое надо сечение, но исхожу из того, что 1/0 точно хватит. Склоняюсь к кабелю Stinger SHW10B(
http://i.seimg.net/images/886378/big/shw10b.jpg), который у нас по 22$/м. (Tchernov 2Ga по 55$/м)
Кроме того, планирую предусмотреть возможность опционального подключения второго аккума(Optima), с реле типа STINGER SGP35 500(или меньшего номинала), как неоднократно описано на bluesmobil. Была мысль параллельно реле поставить мощный выключатель, при необходимости замыкать его, и в таком случае Optima будет помогать основному аккуму заводить двигатель. Но есть сомнения, тк я не знаю реального пускового тока в Соренто и выдержат ли его провода 0 Ga, либо скорее вылетит предохранитель на этих проводах. С другой стороны, неужели провода от основного аккума к стартеру толще чем 0 Ga(правда возможно на них нет предохранителя)? Прошу прощения за полу-наивные выкладки, но буду признателен, если сможете внести ясность.
Основная цель второго аккума - повысить качество автозвука, исключить возможность не завестись с основного аккума после прослушивания музыки на стоянке, а также из-за предварительного прогрева авто webasto-й зимой, как это часто у меня бывало на Sportage. При этом отдаю себе отчет в том, что при малых пробегах доп. аккум не будет достаточно заряжаться и придется его подзаряжать вручную. Вот только придется ли плюс к этому еще подзаряжать вручную и основной аккум? И в этом вопросе у меня есть сомнения и я надеюсь услышать мнение людей близких мне в плане Соренто.

Максим, Вы сказали, что сверлили бы моторный щит - а не подскажете, сколько слоев металла в нем, и если больше одного, то какая суммарная толщина? От этого зависит, какую уплотняющую втулку приобретать. Планирую сверлить щит в левой части, может есть соображения насчет того, в каком именно месте оптимальнее? Думаю будет 2 отверстия, под плюс и минус. Место сверления обработаю цинком из баллончика, затем битумной мастикой, затем винтовая втулка, на силикон.
Я где-то читал, что силовой кабель надо укладывать в разрезной гофре и в идеале крепить к полу каждые 15 см, причем вести плюс как можно ближе к минусу, чтобы они компенсировали поля друг друга. Почему обязательно в разрезной гофре, не подойдет ли цельная электротехническая пластиковая гофра? Или можно вообще без гофры, утопить в вырезанную канавку в сплэне шумки? А к чему крепить кабель стяжками - надо какие то крепления приклеивать к полу? Но сейчас под спленом - фольга виброизоляции..
Что касается разветвителей питания, то мне конечно импонирует подход с медными клеммами типа
http://www.kvt.su/produkciya/nasha_prod ... ii/tm_tml/ с гексагональным обжимом и затем коммутировать их на медной шине зажимая болтом с гроверной шайбой. Но, похоже, в автозвуке так не принято. Поэтому, надеюсь воспользоваться зажимными разветвителями питания Audison(с предохранителями ANL), неплохое предложение которых здесь имеется. В магазине кабелей мне посоветовали на силовой кабель 0 Ga надеть цилиндрический позолоченный кабельный наконечник, пропаять его внутри, и уже этот наконечник зажимать болтом на усилителе и на распределителях питания - тогда зажимной болт прожмет углубление в наконечнике и контакт будет надежный, по-сравнению с альтернативой просто зажать лохматый конец кабеля этим болтом. Согласны ли Вы с этим?
На плюс аккума(ов) планирую клеммы типа Audison conection BBC 41P (
http://www.connection.eu/index.php?q_me ... ccessories) - с предохранителем на клемме, чтобы не лепить на кабель отдельную колбу со всеми ее доп. соединениями.
Немного удивлен, что не обнаружил разветвителей питания типа проходного орешка в электротехнике - чтобы ответвить провод под сиденьем, не разрезая основную шину, которая пойдет в багажник на саб. Поэтому как вариант думаю вести 0 Ga сразу в багажник, а оттуда из разветвителя возвращать 0 Ga(или тоньше) под сиденье к усилку.
Также, я в курсе насчет необходимости иметь общий минус от одной заземленной на кузов точки, на все компоненты системы, включая ГУ. И чтобы корпуса компонентов не касались других частей кузова.
Это фрагменты моего представления о силовой проводке, которую я планирую провести сам.
PS: Мой черный Соренто довольно давно уже находится в состоянии полностью разобранного салона, почти доделанной с запредельным фанатизмом шумки. Хочу перед сборкой салона проложить все, что касается звука, включая адаптер для управления Пионером с кнопок на руле. Также, активировать штатный круиз контроль, также поставить интеллектуальный дожим Pandora DWM 210, камеру заднего вида к Пионеру, регистратор Qstar A7 с выносной камерой. Возможно, добавить GSM модуль к неплохой сигналке, которая уже установлена. После этого, своей очереди ждут давно приобретенные KONI Heavy Trail и пружины HR +45, а также новый Michelin Latitude Tour HP 265/60R18(
http://img09.slando.ua/images_slandocom ... grafii.jpg), на обалденных новых дисках AEZ Xylo
http://image.ceneo.pl/data/products/644 ... 120-18.jpg. Планов громадье, глаза боятся, а рукам уже некуда деваться. И автозвук наиболее сложная часть и поэтому я очень ценю Ваши советы.
