Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение ShineOn » 06 окт 2008, 13:23

AVINCE писал(а):Так и не понял - норма это ( "Хррр -бррр") или нет ...
Хрустит ABS (один или несколько каналов), подтормаживая пробуксовывающие колёса. А сама ABS приводится в действие по команде ESP.

AVINCE писал(а):И интересно, на скользком зимнем льду всегда так будет хрястеть ?
Сказать про "всегда" невозможно, так как кроме самого льда влияние могут оказать и другие факторы - тип резины, например. Вообще ESP постоянно контролирует угловые скорости всех четырёх колёс, и кроме подключения нужного канала ABS, может и "придушивать" двигатель для предотвращения срыва колёс в пробуксовку.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Odin AS » 10 окт 2008, 23:18

Здесь, наверное, самое время рассказать, как работает система полного привода Torque on Demand. Момент здесь действительно перераспределяется «по требованию», а в качестве распределительного механизма работает электронноуправляемая муфта с «сухим» пакетом фрикционов. А действует это все примерно так. Пускаем двигатель. Трансмиссия находится в заднеприводном режиме. Трогаемся с места. И тут же часть крутящего момента передается и на передние колеса. Увеличиваем подачу топлива. Муфта смыкается еще больше – теперь на передние колеса подается порядка 25% тяги. Газ в пол. Машина бросается вперед – диски в муфте сомкнуты «мертво», крутящий момент поровну распределяется между передними и задними колесами. Здорово! Системе Torque-On-Demand достаточно 20 миллисекунд, чтобы, определив интенсивность подачи топлива, угол поворота руля, степень пробуксовки колес и т.д., подать команду исполнительным механизмам многодискового межосевого сцепления и таким образом передать на передние колеса нужную долю крутящего момента. Что ж, главная задача полного привода - наиболее эффективно использовать тяговую силу - здесь решена полностью.
Odin AS, верховный бог в скандинавской мифологии. Могучий шаман, мудрец; бог войны, хозяин вальхаллы.
Изображение
Аватара пользователя
Odin AS
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 07:46
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Гоша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение ShineOn » 11 окт 2008, 00:38

Odin AS, если это цитата, то лучше дать ссылку на источник. Если же это твои личные измерения (особенно касаемо конкретных цифр), то хорошо бы узнать про методику измерения. ;)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Odin AS » 11 окт 2008, 23:08

ShineOn
Да, да это цитата, но я уже не помню откуда, я когда машину выбирал много чего прочитал, вот это сохранилось :)
я вот думаю, надо вывесить на подъемнике сорентик и включить драйв, и посмотреть когда там перед подключится газа дать на Х/Х :Search:
Odin AS, верховный бог в скандинавской мифологии. Могучий шаман, мудрец; бог войны, хозяин вальхаллы.
Изображение
Аватара пользователя
Odin AS
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 07:46
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Гоша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение MUSICBOX » 12 окт 2008, 01:56

Боюсь объективной картины на хх не получишь, информция с датчиков ABS разгруженных колес, и много чего еще будет поступать в мозг и передок будет подключаться совсем не так как на нагруженннй мафинке.
Изображение
Делами заработай право
Других учить себе во славу.
Аватара пользователя
MUSICBOX
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 20:45
Откуда: СПб просвет
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: СЕРЕБРО
Герб клуба

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение RomanS » 12 окт 2008, 09:44

Odin AS писал(а):ShineOn
Да, да это цитата, но я уже не помню откуда, я когда машину выбирал много чего прочитал, вот это сохранилось :)
я вот думаю, надо вывесить на подъемнике сорентик и включить драйв, и посмотреть когда там перед подключится газа дать на Х/Х :Search:

Боюсь, всё несколько сложнее.
Зависит от поворотов руля и проскальзываний.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение ShineOn » 12 окт 2008, 11:32

RomanS писал(а):Боюсь, всё несколько сложнее.
Вот и я про то же самое.

Кстати, советую всем прочитать ещё раз самое первое сообщение в этой теме. Там приведены результаты многодневных исследований FRUKT'а и многих сервисменов, как же именно работает TOD.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Odin AS » 12 окт 2008, 13:37

ShineOn
вот загадочная всё же система, ставят на сотни машин, и давно, а информацию с боем ищешь :x
Odin AS, верховный бог в скандинавской мифологии. Могучий шаман, мудрец; бог войны, хозяин вальхаллы.
Изображение
Аватара пользователя
Odin AS
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 07:46
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Гоша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение ShineOn » 12 окт 2008, 15:26

Odin AS, а всё почему? Потому что сам производитель не предоставляет никакой точной информации. В своё время я облазил сайт Borg&Warner, там буквально общие слова приводятся. Возможно, они предоставляют более детальную информацию производителям автомобилей, но скорее всего на основе NDA, так что нам не судьба эту информацию заполучить.

Да я подозреваю, что подобной таблички (когда сколько процентов по осям) даже сам производитель не сможет составить, так как наверняка учитываются различные параметры в реальном времени. По сути, опубликовать можно только распределение на каком-то тестовом участке (реальной пользы от таких результатов будет очень немного), или же алгоритм оценки параметров. А кто ж будет алгоритмы публиковать? ;)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение velagor » 31 окт 2008, 22:08

AndreySoD писал(а):
А у меня 4WD LOW мигает постоянно (когда включен), может тогда у меня он не работает?

Привет! Еще раз: перевод "крутилки" только в положении рычага АКПП нейтраль "N" - машина стоит нога на тормозе. Движение как перестанет моргать. Возможен характерный толчок при включении. Выключение в обратном порядке. Если мигает все время - может быть ты нарушил порядок переключения, напрамер рычаг был в положении парковка "Р"?
%) обьясните тупому :roll: немогу по описалову понять должны гореть какие лампочки при переключение в лоу или нет
у меня ситуация такая:дизель 140 2003 г АККП ручка auto - low
при включении зажигания загораються все нужные лампы,4WD-LOW помигает и гаснет независимо куда поставлен переключат,завел ниче не горит,ставлю нейтраль,переключаю на low?ниче не горит на табло никаких ощущуний гидроудара шума стука.......
как узнать работает вобще или нет???
Аватара пользователя
velagor
 
 
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 21:41
Откуда: Онега
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: теперь Шнива

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение lepsus » 01 ноя 2008, 00:35

velagor писал(а):как узнать работает вобще или нет???


Заехать в грязь, песок, снег и газануть с места. Товарища попросить посмотреть работу передка.
АвтоВаз - как Ленин в мавзолее: деньги на поддержание тратятся немалые,а надежды, что встанет и пойдет - никакой.
Аватара пользователя
lepsus
 
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:58
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Sportage, 2L, мкпп, 2wd.

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение ShineOn » 01 ноя 2008, 01:35

lepsus писал(а):Заехать в грязь, песок, снег и газануть с места.

Если передок не работает - послать товарища за трактором. ;)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение lepsus » 01 ноя 2008, 01:38

Не ну "грязь, песок, снег" выбирать попроще, чисто для теста. А то ведь и передок может не помочь :D , если целенаправленно искать лужу в поле как я. :oops:
АвтоВаз - как Ленин в мавзолее: деньги на поддержание тратятся немалые,а надежды, что встанет и пойдет - никакой.
Аватара пользователя
lepsus
 
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:58
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Sportage, 2L, мкпп, 2wd.

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение velagor » 01 ноя 2008, 06:14

а лампы то должны гореть или нет???
Аватара пользователя
velagor
 
 
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 21:41
Откуда: Онега
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: теперь Шнива

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение ВЕЛ » 01 ноя 2008, 09:26

Odin AS писал(а):... а в качестве распределительного механизма работает электронноуправляемая муфта с «сухим» пакетом фрикционов.

Бр.р.р.р.р.р......
Или я чёт не догоняю, или лыжи не едут!
Откуда пакет сухих фрикционов, если у нас всё это счастье купается в
в жидкости ATF-III в раздатке?!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0