Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 04 июн 2013, 14:59

Romires писал(а):От Киева до Одессы почти автобан.

Так-то оно так, я там Сорика разгонял до 210 км/ч :)
По Белоруссии тоже одно удовольствие. А вот по Псковской области...
Да еще до Питера с семьей и кучей хлама на борту, по Карелии, где местами даже нет асфальта...
К тому же мне там много в районе Одессы еще колесить (например в Шабо за вином :) ), и там далеко не автобан... там тихий ужас...
Так что испытание все равно получится
Romires писал(а):Удачи!

Makarov33 писал(а):Удачи

Спасибо большое!
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение r1sss » 04 июн 2013, 15:20

Друзья подскажите, как еще выше поднять наш автомобиль, у меня стоят НеР + 25 и резина купер, клиренса маловато, может взять + 45 и амы подлинее подыскать ?
r1sss
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 11:35
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Makarov33 » 04 июн 2013, 16:00

r1sss писал(а):клиренса маловато, может взять + 45 и амы подлинее подыскать ?

Зачем такое ? :shock: Никак по бездорожью колесить?
Тогда наверное вам надо автомобиль другого класса, например УАЗ - супер для бездорожья (у меня был опыт эксплуатации) и не жалко особо, молотком бампер выправил и дальше поехал! :D еще внутрь дверей можно отработки с ветошью запихать, что бы насквозь не гнили..и т.д. и т.п.
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение golden8419 » 04 июн 2013, 16:39

все, списался с владимиром, цена вопроса 17 тыс руб, с учетом того что мои аммортизаторы забирают. плюс замена 3500 руб, тока сказали что расчитаны на стоковые пружины. я думаю если что, потом сток поставлю. кто там предлагал дать прокатиться на владимирских аммо и стоковых пружинах во владимире? :)
Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
golden8419
 
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:10
Откуда: йошкар-ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: амортизаторы по кругу из Владимира, задние пружины vladspring, шумоизоляция салона.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Makarov33 » 04 июн 2013, 16:56

golden8419 писал(а):кто там предлагал

Это был Я :D
Можно договориться о дате и времен, пишите в личку, прокачу!
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 04 июн 2013, 16:56

golden8419 писал(а):тока сказали что расчитаны на стоковые пружины.

Ну так мы с Сергеем (Makarov33) это уже на себе испытали... :)
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение DmitrySV » 04 июн 2013, 18:05

peta писал(а):
DmitrySV писал(а):Да если б попало в зацепление - вопросов бы не задавал, а так при полностью сжатом аммо зацепления нет.....А так то понятно чтобы перед регулировкой надо в "0" выставить....

Дмитрий,ты как регулируешь?


Сжимаю до упора, кручу против стрелки пока зацепления не будет и до упора не встанут....всё как обычно, НО зацепления нет, крутится бесконечно, в другую сторону также....С Легранда написали что гарантии на аммо вроде как нет, хотя брал их в начале июля прошлого года, когда занимался подбором...Другой аммо отрегулировался без проблем. Самому интересно что могло случиться, думаю брак аммортизатора, но что странно - до сего момента 2 раза регулировал жёсткость....В Легранде предлагают купить 1 аммо по цене 4855 (без скидки) - вот как то так....
DmitrySV
 
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:07
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: перед КОНИ (1480) +H&R пружинки; зад H&R +КОНИ (1215)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение golden8419 » 04 июн 2013, 18:07

осталось оплатить, ждать недельку и в путь-дорогу :-)
Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
golden8419
 
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:10
Откуда: йошкар-ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: амортизаторы по кругу из Владимира, задние пружины vladspring, шумоизоляция салона.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 04 июн 2013, 19:07

Парни, может то что касается КОНЕЙ, их вживления и настройки перенести в отдельную тему?
Некоторая база знаний уже накоплена, и продолжает расти, и при этом она "тонет" в общем потоке информации...
Кто захочет разобраться, без ста грамм не осилит :)
А сюда писать только отзывы о работе Коней, или давать ссылки на отзывы
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение zxcvb71 » 04 июн 2013, 19:25

ANVITOS писал(а):Парни, может то что касается КОНЕЙ, их вживления и настройки перенести в отдельную тему?

[size=150]ну наконец то[/size] в шапку это дело надо...
Аватара пользователя
zxcvb71
 
 
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 09:26
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Nissan Murano Z51 3.5 awd "МУРЗИК"

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Bryton » 09 июн 2013, 15:48

После установки Влад-пружин и передних бильштайнов испытываю удовольствие от комфортного вождения... Единственное, что смущало - это чересчур плотное прохождение ямок и выбоин, правда без ударов и пробоев. Отрыл вчерась электронный манометр в подлокотнике и проверил давление азота в шинах...... Фак мою перефак!!!!! Самое малое давление было на переднем левом колесе - 2,45..... на остальных чуть выше.... Быстренько сравнял все колёсья на 2,2.... Машину не узнать!!!!! Ваще красота!!!!!! Буду и дальше наслаждаться!!!!! 8) :Yahoo!: :D
Аватара пользователя
Bryton
 
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: NEW PRESTIGE WHITE PEARL

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Алексей Омск » 09 июн 2013, 17:34

r1sss писал(а):Друзья подскажите, как еще выше поднять наш автомобиль, у меня стоят НеР + 25 и резина купер, клиренса маловато, может взять + 45 и амы подлинее подыскать

Не получится! Рычаги на такой подъем не дадут.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение golden8419 » 09 июн 2013, 22:12

В пятницу еду во Владимир, в субботу утром замена амортизаторов...ураа!!! :)
Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
golden8419
 
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:10
Откуда: йошкар-ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: амортизаторы по кругу из Владимира, задние пружины vladspring, шумоизоляция салона.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 10 июн 2013, 10:24

golden8419 писал(а):еду во Владимир

Таки решился! :)
На передок лучше сразу штатные пружинки ставь. А на зад нужно (ИМХО) ставить владовские
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение golden8419 » 10 июн 2013, 10:43

ANVITOS писал(а):
golden8419 писал(а):еду во Владимир

Таки решился! :)
На передок лучше сразу штатные пружинки ставь. А на зад нужно (ИМХО) ставить владовские

конечно решился, надо менять машину к лучшему! почемулучше сразу штатные? я хочу попробовать на этих владовских передних которые для дизеля идут! потом если что дома поменяю
Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
golden8419
 
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:10
Откуда: йошкар-ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: амортизаторы по кругу из Владимира, задние пружины vladspring, шумоизоляция салона.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11