Накрылась турбина

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Накрылась турбина

Сообщение Дмитрий KIA Смоленск » 23 апр 2013, 20:32

[user]Wall-E'ko[/user] писал(а):Люфты крыльчатки: продольный люфт 2-3 мм, поперечный 0,5-1 мм.


Ты уверен по люфтам??? :shock: Номинальный радиальный люфт 0.14-0.16 мм, осевой 0.026-0.074мм

Добавлено через 9 минут 11 секунд:
[user]Wall-E'ko[/user] писал(а):1. Надо ли менять масло и фильтра в двигателе при замене турбины, если масло и фильтр были поменяны два дня назад?
2. Есла масло менять не надо, можно ли производить замену не сливая масло из двигателя?
3. Чем надо мыть трубопроводы и интеркулер изнутри?

Конечно поменяй всё. Цена вопроса 5 рублей. Фильтор можно наверное оставить. А если при установки турбы грязь попадёт, она может оёёёёй сколько делов поделать с новой турбиной. Не рискуй. Трубопроводы и интеркуллер промывай простым бензином, там же масло. Единственное дай хорошенько потом просохнуть интеркуллеру, чёб бензин выветрился.
Почитай тему по замене турбины там есть обязательные условия, не выполнение которых чревато.
Дмитрий KIA Смоленск
 
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 18:31
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Корея,автомат,H&R, Супер TOD-II, тапки 255/70/16

Re: Накрылась турбина

Сообщение Wall-E'ko » 23 апр 2013, 23:30

Дмитрий KIA Смоленск писал(а):Ты уверен по люфтам???

Абсолютно уверен! Я еще подумал было, что это не очень много... :shock:

Рекомендации по замене понял, учту, если буду сам менять.

Сейчас, правда, изучаю возможность сделать замену на сервисе, дабы в процессе эксперимента не наделать делов, так как в понедельник 29-го мне в Одессу ехать и супруга переноса срока выезда мне не простит 8) :)
Прозвоню завтра по сервисам, какие знаю.
H&R+45, проставки Полимер-НСК, аммо gabriel (спереди) + rancho (сзади), BFG МТ КМ3 32", лебедка "4х4" 12 000 в бампере, задний силовик и пороги от BEZDOR.ru, свап раздатки ТОД на раздатку Парт-тайм, самоблок НИРФИ в заднем мосту

Ссылка на мою машину на Drive2
Аватара пользователя
Wall-E'ko
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:07
Откуда: МО Апрелевка, Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Валентин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: В подписи

Re: Накрылась турбина

Сообщение belyaev pavel » 23 апр 2013, 23:38

Валентин ! Стукнись к Диме (Дим66) "ТриАвто на Вилюйской" ! Я там менял :wink: !
Тема: Автосервис «Три-Авто» (Мск)
ваз 2106, ваз 2108, honda civic , volvo s40, volvo s80 , kia sorento , subaru outback .
Аватара пользователя
belyaev pavel
 
 
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 14:54
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Пересел на subaru outback !!!

Re: Накрылась турбина

Сообщение Wall-E'ko » 23 апр 2013, 23:45

belyaev pavel
Павел, спасибо!
Далековато конечно от Ясенево, но если ближе не найду, обращусь туда.
H&R+45, проставки Полимер-НСК, аммо gabriel (спереди) + rancho (сзади), BFG МТ КМ3 32", лебедка "4х4" 12 000 в бампере, задний силовик и пороги от BEZDOR.ru, свап раздатки ТОД на раздатку Парт-тайм, самоблок НИРФИ в заднем мосту

Ссылка на мою машину на Drive2
Аватара пользователя
Wall-E'ko
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:07
Откуда: МО Апрелевка, Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Валентин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: В подписи

Re: Накрылась турбина

Сообщение Олег 116 » 16 май 2013, 21:52

Если кому пригодится в этой теме, то кидаю ссылку на соседнюю и отсюда вытакающую (как вариант решения вопроса) Тема: Продам турбину 28200-4А470 Востановленная
Аватара пользователя
Олег 116
 
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 21:20
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: УАЗ Патриот (танк), Limited

Re: Накрылась турбина

Сообщение Vladimir323 » 29 май 2013, 19:24

Всем доброго времени суток. У меня такая проблема,ремонтирую машину уже пол года, началось все с того что начала жутко дымить белым дымом, и не так бодро набирать обороты. По началу отдали форсунки на стенд, после проверки на двух заменили мультипликаторы и отрегулировали, но проблема до конца не решилась, после этого померили давление в рампе оно оказалось 800 вместо положенных 1300(по книге) решили поменять датчики на рампе(была лишняя рампа) давление не значительно поднялось но толку это не дало, после этого заменили датчик на тнвд (электронный) давление снова не значительно поднялось до 900. Машина пока холодная практически не дымит, потом по мере прогрева начинает, дым выражено пахнет не прогоревшей соляркой.Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, а то уже надоело менять все наугад,ТНВД наугад менять никак не хочется... Ближайший нормальный дизельный сервис находится порядком далеко и с такой дымностью до него не доехать.Забыл упомянуть, в машине уже до этого менялось: турбина,поршня,поршневые кольца,гидрокомпенсаторы,притерались клапана,ЕГР заглушен. За ранее всем огромное спасибо
Vladimir323
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 май 2013, 18:50
Откуда: Калужская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Накрылась турбина

Сообщение BlkDem » 29 май 2013, 19:32

 Замечание от модератора: BlkDem
Сначала читаем тему, потом пишем!
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Накрылась турбина

Сообщение Дмитрий KIA Смоленск » 29 май 2013, 20:23

Vladimir323 писал(а):Подскажите пожалуйста


Блин, всё указывает на ТНВД, и дым у тебя свентлый. То что пахнет не прогоревшей солярой, эт ты не прав. Наоборот как раз таки. Соляры мало, вот и идёт дымок. Процентов на 90 уверен , что ТНВД, тем более, что форсы проверялись. Снимай его и на диагностику, сколько он давления даёт. Но здесь не та тема, где это обсуждать :)
Дмитрий KIA Смоленск
 
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 18:31
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Корея,автомат,H&R, Супер TOD-II, тапки 255/70/16

Re: Накрылась турбина

Сообщение Nikolay0812 » 29 май 2013, 20:48

Дмитрий KIA Смоленск писал(а):тем более, что форсы проверялись
Могли криво поставить.
Vladimir323
Когда из за прорыва через уплотнительные кольца форс -сапунило,то из выхлопной шёл едкий белый дым и отсутствовала тяга.Особо проявлялось-при рабочей температуре.Т.ч.-похоже на описанное тобой.Почитай о правильной установке в
Тема: Замена топливных форсунок
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Накрылась турбина

Сообщение Дмитрий KIA Смоленск » 31 май 2013, 17:32

Странно, в моём случае пёр чёрный :?:
Дмитрий KIA Смоленск
 
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 18:31
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Корея,автомат,H&R, Супер TOD-II, тапки 255/70/16

Re: Накрылась турбина

Сообщение Hukuma » 02 июн 2013, 20:03

Опытные форумчане, пожалуйста, подскажите, в турбине ли проблема? Ветку почитал, в частности о печальных последствиях, если вовремя не выявить проблему накрывающейся турбины.

Попробовал записать на видео, проявление проблемы. Если есть возможность, смотрите при высоком качестве: частота дискредитации звука выше, спидометр и тахометр видно. Проблема явно проявляется с 15 по 30 секунду, с 26 видно как влияет несильное нажатие газа.

Проявляется при скорости с 40 км/ч до 80 км/ч, с 1000 до 2000 об/мин, обязательно при нажатия на педаль.
В других состояниях либо не слышно из-за шума двигателя, либо проблема не проявляется. Масло проверял, не уходит, как было на Full, так и сейчас. Тяга вроде бы в порядке, с 2-2.5 тысяч оборотов/мин подхватывает. Проваливается при работе кондея в пробках на жаре, но так было всегда. Буду очень признателен за ваши мысли, куда смотреть?

Автомобиль 2.5AT (170 Hp), 2008 год
Hukuma
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 мар 2008, 02:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Накрылась турбина

Сообщение Андрей59 » 02 июн 2013, 21:11

Посмотри трубку от выпускного коллектора до клапана егр, у меня отломилась и был подобный звук.
Андрей59
 
 

Re: Накрылась турбина

Сообщение Hukuma » 03 июн 2013, 20:23

Андрей59 писал(а):Посмотри трубку от выпускного коллектора до клапана егр

Андрей, спасибо. Посмотрел вроде бы эта трубка целая. Нагара на теплоизолирующей трубке не видно, к самой трубке сложно подлезть, особенно при заведенном двигателе.
Сегодня выявил, что посторонний звук есть и выше 2000, т.е. обороты, когда он проявляется плавают. Сам звук тоже не всегда звонкий, после увеличения оборотов до 3-3,5 тысяч он сначала перестает проявляться, когда возвращаюсь в диапазон скоростей от 40 до 80, звук проявляется не сразу, а когда проявляется - становится глухим. Т.е. тональность звука плавает, от звонкого и скрипучего до глуховатого.
Не турбина ли это? Может быть коробка, звук проявляется только при нагрузке, т.е. при нажатой педали газа?
Hukuma
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 мар 2008, 02:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Накрылась турбина

Сообщение Meteo » 11 июн 2013, 05:18

Meteo писал(а):У меня KIA Sportage 2007 Diesel VGT, автомат, пробег 55 тыс км. Масло менял каждые 10 тыс км, синтетику Shell. Езжу динамично.

На днях, после резкого набора газа, при сбросе газа с 2500-3000 оборотов - появился звук, типа резкого свистка или хрипа, утиного кряка. Сняли воздушный фильтр - этот звук доносится из канала воздухозаборника, со стороны турбины. Звук этот проявляется как на ходу, так и на холостых. Звук есть не на каждый сброс газа, иногда его не бывает, возможно зависит от оборотов.

Динамика машины не стала хуже, дыма нет.

Может кто то сможет навести на мысль, что это может быть?


Отвечу, что было дальше. Диагностика у официалов выявила, что гудит электромагнитный ваккумный клапан, который управляет вакуумником, который поворачивает лопатки турбины VGT. Когда на его место подключили другой такой - хрипы при сбросе газа пропали. Официалы конечно же посоветовали поменять клапан(180$), но мы с другом его разобрали, промыли бензином, смазали силиконовой смазкой и поставили на место. Клапан гудеть перестал, а хрипы стали гораздо реже, надо было постараться, чтобы их добиться. Но вторая часть проблемы - у меня был установлен сажевый фильтр CPF, который уже 2 года не прожигался из за неисправности температурного датчика CPF и соответственно он подзабился сажей. Я поехал к спецам, они разрезали банку, удалили цилиндр CPF, при этом оставили меньший цилиндр - катализатор, и поправили мозги, чтобы машина забыла про CPF. После этого машина как вздохнула - побежала легко, динамично и весело. Хрипы при сбросе газа - исчезли как явление. Итого, хрипы появлялись по двойной причине - э/м-клапан хотел прочистки-смазки и выхлопные газы не могли свободно выходить из за подзабитого CPF. И поэтому воздушные потоки в турбине перехлестывались и издавали хрип. Хотя эта проблема была у меня на Sportage, но официалы сказали, что знают об этой проблеме на Соренто, тк принципы и блоки - одни и те же. Хеппи энд. :)
Meteo
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:17
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: KONI HT, H&R+45, 265-60-R18, заглушен EGR, фаркоп Bosal VFM 6740G, шумка

Re: Накрылась турбина

Сообщение Дмитрий KIA Смоленск » 12 июн 2013, 17:10

У тебя сажевик стоял??? У меня такого нет.
Дмитрий KIA Смоленск
 
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 18:31
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Корея,автомат,H&R, Супер TOD-II, тапки 255/70/16

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2