Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение zxcvb71 » 03 июн 2013, 15:15

serjio23 писал(а):где можно доработать и установить.

и за сколько?
Аватара пользователя
zxcvb71
 
 
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 09:26
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Nissan Murano Z51 3.5 awd "МУРЗИК"

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение DmitrySV » 03 июн 2013, 18:17

peta писал(а):
DmitrySV писал(а):коллеги, по задним КОНЯм - имел ли кто-нибудь проблему: при регулировке жесткости на задних аммо невозможно поймать зацепление.....сегодня хотел перестроить жёсткость, но так и не смог выставить аммо в ноль......

Да было у меня похожее,до конца сжимай и крути на уменьшение жесткости,как только будет упор во вращении -это и есть ноль,потом от него и пляши,я так думаю всегда надо в ноль уходить перед рег-ой,в один из максимумов,а так запутаешься,всегда будет сомнение попал не попал.



Да если б попало в зацепление - вопросов бы не задавал, а так при полностью сжатом аммо зацепления нет.....А так то понятно чтобы перед регулировкой надо в "0" выставить....
DmitrySV
 
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:07
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: перед КОНИ (1480) +H&R пружинки; зад H&R +КОНИ (1215)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 03 июн 2013, 19:51

DmitrySV писал(а):при полностью сжатом аммо зацепления нет...

Блин, ну кому верить в этой жизни, если уже и КОНИ херню лепят... :(
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение golden8419 » 03 июн 2013, 20:48

вообщем надумал я поменять амортизаторы из владимира, поставить их на владовские пружины. написал им емаил, что то ничего не ответили, видимо надо звонить.
Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
golden8419
 
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:10
Откуда: йошкар-ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: амортизаторы по кругу из Владимира, задние пружины vladspring, шумоизоляция салона.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение serjio23 » 03 июн 2013, 21:18

zxcvb71 писал(а):и за сколько?

Туда пока не звонил. Все забываю
serjio23
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 13 май 2013, 21:58
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Makarov33 » 03 июн 2013, 21:20

golden8419 писал(а):надо звонить.


Да, лучше позвонить.
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение serjio23 » 03 июн 2013, 22:24

В "Легранде" комплект коней 19690 руб. Еще правда не заказал. А комплект ХеРов на эбэе EUR 191,40 (без стоимости доставки). Думаю нужно заказывать.
serjio23
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 13 май 2013, 21:58
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 03 июн 2013, 23:18

golden8419
А Владовские пружины у тебя без завышения? Если есть такое дело, то аморты нормально работать не будут. Надо чтобы было по 45 см.
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение peta » 04 июн 2013, 01:04

DmitrySV писал(а):Да если б попало в зацепление - вопросов бы не задавал, а так при полностью сжатом аммо зацепления нет.....А так то понятно чтобы перед регулировкой надо в "0" выставить....

Дмитрий,ты как регулируешь?Я уже на поставленных конях,верхний болт только откручиваю и попер.Может усилие не позволяет ,он конечно пытается разжаться,я последний раз регулировал на ТО и мы вдвоем с мастером,он давил я крутил.А вот сам по началу тоже ноль искал,но потом мне все таки удалось поймать.Пойми правильно,меня рядом с тобой нет и не видно,поэтому и пишу как у меня было,подразумеваю,что ты уже по всякому пробовал,с передними вообще проблем нет.Вот еще момент-это зацепление тактильно не ощущаешь вообще,потому что все напряжено и руки давят и тут же крутить надо в самом низу,понимаешь только тогда ,когда при кручении он уперся-все не крутится.Сейчас сзади у меня 180 град,спереди 0.Отпишись как делал.
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение golden8419 » 04 июн 2013, 07:37

ANVITOS писал(а):golden8419
А Владовские пружины у тебя без завышения? Если есть такое дело, то аморты нормально работать не будут. Надо чтобы было по 45 см.

по заду, точно без завышения, перед от штатного немного выше, но расстояния 45-46 см, на штатных пониже было.
Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
golden8419
 
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:10
Откуда: йошкар-ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: амортизаторы по кругу из Владимира, задние пружины vladspring, шумоизоляция салона.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 04 июн 2013, 09:28

golden8419
Нормально. У меня передок тоже 45,5 см. работает отлично!
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Makarov33 » 04 июн 2013, 10:00

ANVITOS писал(а):У меня передок тоже 45,5 см. работает отлично!

Андрей, у тебя сейчас штатные пружины или уже Владовские поставил?
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 04 июн 2013, 10:31

Makarov33
Нет, Сергей, пока еще на штатных. Готовлюсь к переезду в Питер, через месячишку уже там поставлю. Найду там убитую дорожку, сниму видео со штатными, потом поставлю пружины и еще раз сниму уже с пружинами. Честно говоря задница меня напрягает. Работает суперски, отлично, но уж больно хиленькие у нас задние пружинки, как бы не убить чудо-аморты... жалко будет...
Вчера разговаривал с Вальковым, интересовался выдержат ли аморты поездки с хорошей загрузкой, или мне хотя бы задние владовские воткнуть, чтобы не поубивать аморты... он говорит заезжал недавно к ним один из мохаводов, который один из первых встал на их аморты. Пробег уже больше 100 тыс. на них, ездил по всякому, и в отпуск с загрузкой, и дороги у них хреновые... Ради интереса протрясли его на стенде, проверили все характеристики амортов. Показало полную исправность, хотя человек тоже на штатных пружинах и они у "мухи" тоже не супер.
Вот я и решил заодно и проведу испытания на выносливость, с хорошей загрузкой..
Сначала переезд, потом рейс Питер-Одесса-Питер. А потом уже поставлю (у Влада) владпружины... :)
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Makarov33 » 04 июн 2013, 11:16

ANVITOS
Удачи тебе с переездом и путешествием в Одессу! :)
Действительно хорошее будет испытание для подвески, будем надеяться на лучшее.
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Romires » 04 июн 2013, 12:41

Makarov33 писал(а):ANVITOS
Удачи тебе с переездом и путешествием в Одессу! :)
Действительно хорошее будет испытание для подвески, будем надеяться на лучшее.


До Одессы дорога по большей части приличная, особенно по Украине. От Киева до Одессы почти автобан. Удачи!
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0