Какой-то общий косяк, - происходит неполное сгорание топлива.Warpan писал(а):на всех толстый черный нагар.
                           
		Lugavik писал(а):Провериться бы по работе ДМРВ, ДПКВ,ДПРВ.
                           
		Может это и есть причина. Если свечка мокрая, то цилиндр явно не рабочий.Warpan писал(а):что свеча на 3 цилиндре явно мокрая
Если гидрики не гремят, то нарушения в газораспределение вряд ли будут. Хотя можно снять крышку клапанов и визуально определиться по работе клапанов.Warpan писал(а):заклинить какой-нибудь клапан-
                           
		
                           
		Как-то не похоже на правду. Да и от кривой работы регулятора холостого хода не может мокреть толлько одна свечка третьего цилиндра.Warpan писал(а):позвонил автомеханик к кому загнал машину, говорит почистил датчик холостого хода и все нормально стало. Может такое быть?

                           
		
                           
		
                           
		
                           Попробовать, промыть регулятор ХХ.sorikkk писал(а):обороты както туго поднемаються до рабочих оборотов холостого хода
                           
		
                           
		Опять же, - или регулятор ХХ слишком богатит топливную смесь, или же какой-то цилиндр не дожигает топливную смесь.sorikkk писал(а):пахнет бензином
Я умышленно установил опрежение работы газораспределительного механизма, со смещением на один зуб по КВ.sorikkk писал(а):а не могли когда меняли ремень грм ошибиться на один зубец?
                           
		Lugavik писал(а):Может стоит провериться по уровню компрессии.
                           
		
                           
		
                           
		Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1