als писал(а):Обратил внимание на то, что большинсво машин Соренто страдает от выхода из строя задних аммортизаторов. Ездил тест драйв машина прошла всего 1000 и аамортизаторам уже кирдык
als писал(а):Внимательно прочел сообщение о 50 тыс. км. и прошу Вас посмотреть на новые Соренто на дороге и обратить внимание на раскачивание задней части кузова при остановках на световоре, это просто бросается в глаза. Однако не берусь утверждать, что это общий дефект, может быть просто конкретно эксплуатируемой машины.
als писал(а):Спасибо за внимание к подному мной вопросу об амортизаторах.
Имею опыт эксплуатации Хундай галлопера где также стоят корейские штатные аммортизаторы которые не выдерживают никакой критике по эксплуатации - поэтому и обратил внимание на эту странность у Соренто
FRUKT писал(а):als писал(а):Спасибо за внимание к подному мной вопросу об амортизаторах.
Имею опыт эксплуатации Хундай галлопера где также стоят корейские штатные аммортизаторы которые не выдерживают никакой критике по эксплуатации - поэтому и обратил внимание на эту странность у Соренто
У Сорент два типа аммо: попроще(на 2,4L и ненавороченых дизельных машинах) и с автонастройкой в топовых версиях дизелей и с V-6. Вторые более комфортные по езде, но и стоют соответственно в районе 400 баков за штуку
als писал(а):Внимательно прочел сообщение о 50 тыс. км. и прошу Вас посмотреть на новые Соренто на дороге и обратить внимание на раскачивание задней части кузова при остановках на световоре, это просто бросается в глаза. Однако не берусь утверждать, что это общий дефект, может быть просто конкретно эксплуатируемой машины.
Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1