Bandymen писал(а):Александр, а можно поподробнее? Какие стойки, какие амортизаторы, пружины, что за проставки? Где брал и почем?
Стойки простая Каяба и перед и зад. До этого были сначала родные, потом Монро, потом Бильштайн. Когда ставил Бильштайн, заменил задние пружины на немецкие (марку не помню). Монро хуже родных, хотя зависит от условий эксплуатации - у меня с мая по октябрь почти каждый день дорога на дачу и обратно 30 км из которых около 7 гравийка 3 по лесу. Меньше 80км/ч по гравийке не еду, по лесу 40-60. Монро убил за один сезон, Бильштайн хватило на два (на них классно ездить по городу или по трассе). Если оценивать жесткость стоек по 5 бальной системе, то родные 1-2, Каяба 3-4, Монро 4, Бильштайн 5. Мне они нравились, но это короткоходные стойки и ездить на них по лесу проблематично, да и ценник кусачий около 7500руб. Пробил одну сторону - перед, зад.
Теперь о проставках - заказывал на авиазаводе года три назад. Ценник не помню, около 1000р комплект. Материал сталь. Высота около 3см. Во вне дорожной подготовке в топике "Лифт 2 дюйма" кажется на 11 странице был чертеж. Когда ставил Бильштайн, пытался с ними поставить. Ничего не получилось. Отложил на потом и вот момент настал.
Пока доволен. Жене садиться стало неудобней - высоковато.
Vlamir писал(а):В Корея Дизель нормально, меняли рычаг и наконечники
Это который на Баррикад ? Там у меня зонтик сперли из салона
