Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Обсуждение вопросов выбора, установки, эксплуатации магнитол, усилителей, сабвуферов и прочих устройств, предназначенных для услаждения слуха и зрения.
Обсуждение аспектов навигации ведём в разделе "Навигация". Обсуждение аспектов софта для штатных CarPC ведём в разделе "CarPC"

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение Meteo » 29 май 2013, 11:46

BlkDem писал(а):Имелось в виду, что запоет от встроенных в ГУ усилителей.

Максим, чуть ранее Вы ответили мне: "Без внешнего усилителя никакой проникновенности и прочего вышеописанного быть не может. Интегральные усилители не позволят подать необходимые эмоции."

С того момента я уже всерьез не рассматриваю систему без внешнего усилка. Поэтому подбираю комбинацию акустика+усилок, которая не будет противоречить по классу моему ГУ.
Meteo
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:17
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: KONI HT, H&R+45, 265-60-R18, заглушен EGR, фаркоп Bosal VFM 6740G, шумка

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение BlkDem » 29 май 2013, 11:49

Тогда нужно четко определиться с бюджетом.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение SorentoS77 » 29 май 2013, 20:00

да надо взять тупо усилок ДЛС и не париться)
SorentoS77
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 17:32
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: в таком цвете только у меня и Миши Джексона))

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение BlkDem » 29 май 2013, 20:30

У ДЛС существуют серии "Матадор" - MA, "Классик" - CA и т.н. "референс" - RA.
Матадор - начальный уровень - дешево, без заявок на что-то. На "классике" уже что-то можно построить приличное, а на RA можно получить систему "с претензией".
Самый ходовой усилок, в свое время, был CA450. На RA40 люди регулярно выигрывали кубки на соревнованиях.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение SorentoS77 » 29 май 2013, 20:45

правильно все гутарите уважаемый! Но опять таки тенденция к тому что современные красивые усилки по сути в нутри все одинаковые же ну я имею в виду обычный ширпотреб, вот раньше там компоненты породистые стояли а шас понятно кто их и как делает. Поэтому можно рекомендовать поискать старый но породистый усилитель, по большому счету там нет движущихся частей и лдоматься нечему если тока перегореть а что перегорит можно починить и поменять) Я лет 5 назад лично в руках держал моноблок тарантул с пауком, блин ели ели поднял вот это делали так делали на славу))
SorentoS77
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 17:32
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: в таком цвете только у меня и Миши Джексона))

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение BlkDem » 29 май 2013, 21:15

На самом деле, усилители от старости тоже страдают ;)
Естественные процессы коррозии, тепловые/вибрационные деформации, осыпание лака на трансформаторах и прочие еще более интересные вещи.

Да, саундстримы тоже опопсели, и тому есть естественные рыночные явления. Настоящих ценителей/маньяков мало, и ориентироваться на них, значит, потерять рыночные преимущества. Но это вовсе не означает, что все современные усилители поголовно одинаковы. Есть хорошие вещи, но они и стоимость имеют соответствующую. Опять же, компоненты за 5 лет шагнули очень далеко вперед. MOSFET`ы стали поменьше, помощнее и попсовее :D
Все потихоньку идет в сторону развития D-класса, как наиболее технологичного и имеющего высокий КПД. Пока этот класс аудиофилы не жалуют. Слишком синтетическая подача материала им (усилителям) удается. Моноблоки, т.к. используются 99% на сабы, еще приемлемы, ибо не сильно подвержены "синтетичности".

Познавшие-суть-вещей :D ищут ништяки на барахолках, т.к. реально хорошие новые вещи стОят нереальное количество денег. Большинству же, вообще, достаточно того, что предлагают "эльдарады".

Темы, типа этой, существуют для того, чтобы из кучи бестолкового ширпотреба можно было выбрать хоть что-то соответствующее потребностям.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение denisfaq » 30 май 2013, 03:36

Meteo писал(а):С того момента я уже всерьез не рассматриваю систему без внешнего усилка.


Вот тут надо уже понять что это влечет за собой желательно:
1. провода питания + клемы, предохранитель до усилка от аккума
2. конденсатор
3. акустические провода до колонок от усилка
4. межблочники

кажется что мелочь, а очень приличный ценник
denisfaq
 
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Denis
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение Meteo » 30 май 2013, 12:11

Ваши ответы подробны, доходчивы и лично для меня очень полезны - спасибо! :)

К этому моменту у меня приобретены следующие компоненты:
1) ГУ 2DIN Pioneer f940bt
2) Комплект акустики Focal Polyglass 165 VR
Еще будет сабвуфер с отдельным усем. Провода будут нормальные, средние. Установка и настройка будут производиться опытным мастером.

Несколько часов подряд я изучал усилители. В итоге, с учетом их наличия, субъективно внушают доверие эти:
1) Clarion APA4360 - 320$
2) Focal FPS-2160 - 480$
3) Audison LRx 2.4 - 615$

Основные хар-ки типа сигнал/шум у них очень схожи. Чем же объясняется рост цены от модели к модели, это увеличение цены оправдано?
Который из этих усилителей еще имеет смысл при ГУ 2DIN Pioneer F940BT и акустике Focal Polyglass 165 VR?

Кроме этих, я обращал внимание на PPI 360.2(долго ждать), Audison VR209(нет предложений), Helix(нет предложений), EOS(симпатичные, но вроде как классом ниже, чем эти 3).

Вы советуете DLS RA40. Видимо, его 2-ух канальный аналог это DLS RA20(130 Wt, 600$) или DLS RA25(70 Wt, 385$). Моя акустика 75 Wt по номиналу. Как эти усилители DLS соотносятся с теми 3-мя, которые я привел в начале?

Вообще, мне очень приглянулся 1) Clarion APA4360(320$). Все отзывы, которые я о нем видел - только положительные. На нем строят серьезные системы: http://www.avtozvuk.com/az/2009/09/020.htm
Он компактный, недорогой, дает нейтральное звучание(те ничего не привносит своего?). Чем же остальные более дорогие модели превосходят етот Clarion?
Meteo
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:17
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: KONI HT, H&R+45, 265-60-R18, заглушен EGR, фаркоп Bosal VFM 6740G, шумка

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение BlkDem » 30 май 2013, 12:25

Meteo писал(а): PPI 360.2

Хорошая вещь. Энергичная :)
Meteo писал(а):1) Clarion APA4360 - 320$
2) Focal FPS-2160 - 480$
3) Audison LRx 2.4 - 615$

Все три усилителя - породистые брендовые вещи. Аудисон - оверпрайс, имхо, не доигрывает до своей стоимости. Клэрион весьма детальный качественный усилитель. Фокал сам не слушал, но, думаю, также не разочарует.
Meteo писал(а):DLS RA25

Классика жанра. Имхо, будет интереснее всех предыдущих именно детальностью и мягкостью подачи. На быстрых жанрах может проявлять некоторую "шепелявость".
Если Клэрион приглянулся, то бери, - не ошибешься.
Meteo писал(а):те ничего не привносит своего

Верно.
Meteo писал(а): Чем же остальные более дорогие модели превосходят етот Clarion?

Если начать копать, то мы уйдем далеко за рамки темы. Просто скажу, что Аудисон и ДЛС чуть более высокого класса усилители, но их подача может оказаться слащавой и быстро начать раздражать.
Сам являюсь сторонником нейтральных усилителей. Кто-то называет их "холодными", но по мне лучше так, чем украшено.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение DOBERMAN » 30 май 2013, 14:32

Народ подскажите как можно заменить пищалки..?.новые поставитьв чтатные дырки...я просто думал думал и че то никак .Пришел только к одному выходу снимать сеточки выдергивать родные пищалки рассверливать больше отверстие под сетку и уже вставлять туда другую...Так или я силно гемороюсь...
Изображение
Аватара пользователя
DOBERMAN
 
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 14:44
Откуда: Москва\ВАО\м.Щелковская
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Езжу на Suzuki Grand Vitara

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение Meteo » 30 май 2013, 14:46

Максим(BlkDem) - благодарю за оперативный обстоятельный ответ!

У DLS RA25 мощность на канал при 4 Ohm - 70 Wt.
A номинал мощности моей акустики(4 Ohm) Focal Polyglass VR (94.5 dB) - 75 Wt.

Этот недостаток мощности усилка в 5 Wt будет заметен? Если честно, я вообще пока не представляю, на какой мощности должен играть усилитель, чтобы при этом можно было еще относительно громко разговаривать с пассажиром в салоне.

Добавлено через 10 минут 47 секунд:
DOBERMAN писал(а):Народ подскажите как можно заменить пищалки..?.новые поставитьв чтатные дырки...я просто думал думал и че то никак .Пришел только к одному выходу снимать сеточки выдергивать родные пищалки рассверливать больше отверстие под сетку и уже вставлять туда другую...Так или я силно гемороюсь...


Я далеко не эксперт, но из того, чего нахватался - делаю вывод, что штатные места для пищалок - неоптимальное расположение. Либо внутри штатных мест разворачивают пищалку к лобовому, либо в штатном месте лепят из эпоксидки подиум, который разворачивает пищалку, либо врезают пищалку в стойку лобового стекла. Если профи дополнят/поправят, то буду только рад, потому что самому актуален этот вопрос.
Meteo
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:17
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: KONI HT, H&R+45, 265-60-R18, заглушен EGR, фаркоп Bosal VFM 6740G, шумка

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение Meteo » 30 май 2013, 15:43

С одного сайта: "Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в 2 слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо. Только после этого в Вашем авто будет звук."

Пожалуйста, расскажите в привязке к Соренто - надо ли Focal VR устанавливать через деревянное проставочное кольцо и почему? Виброизоляция в райне динамика мощная, тройная. Надо ли это кольцо делать таким образом, чтобы ось динамика выходила на на ручку рычага АКПП? При том, что Focal VR - с серебрянной пулей в центре, что вроде как должно снизить требования к направленности динамика.

Может где то есть фото, как это делается в Соренто или в другой машине?

Понятно что эти вопросы можно задать мастеру, который будет подключать, только вот опасаюсь что он скажет, что это все не надо, чтобы меньше геморроиться при установке. А мне надо результат для себя.
Meteo
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:17
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: KONI HT, H&R+45, 265-60-R18, заглушен EGR, фаркоп Bosal VFM 6740G, шумка

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение BlkDem » 30 май 2013, 15:45

DOBERMAN писал(а):Пришел только к одному выходу снимать сеточки выдергивать родные пищалки рассверливать больше отверстие под сетку и уже вставлять туда другую

Вообще, это не самый плохой вариант. Большинство народа так и делает.
Meteo писал(а):У DLS RA25 мощность на канал при 4 Ohm - 70 Wt.
A номинал мощности моей акустики(4 Ohm) Focal Polyglass VR (94.5 dB) - 75 Wt.

Не обращай на это внимания. Данный усилитель обладает правильными ваттами и спокойно будет работать эту акустику.
Meteo писал(а):Этот недостаток мощности усилка в 5 Wt будет заметен?

Недостатка мощности не будет. Типичная ошибка кроется в сведении одних ваттов с другими. У меня усилитель с номинальными 40 Вт на канал, что не мешало ему работать с динамиками, мощность коих приближалась к 100 Вт. Важно качество самого усилителя, класс, схемотехника, элементная база.
Meteo писал(а):неоптимальное расположение

Безусловно. Но все по потребностям. Кто-то не хочет динамики в стойки, а качество системы поднять хочет.
Meteo писал(а):Либо внутри штатных мест разворачивают пищалку к лобовому, либо в штатном месте лепят из эпоксидки подиум, который разворачивает пищалку, либо врезают пищалку в стойку лобового стекла

Для беспроцессорных систем отворот ВЧ динамиков к лобовому стеклу является классическим решением. При этом, для "поднятия" звуковой сцены стойки ЛС, все же, предпочтительнее.

Добавлено через 10 минут 17 секунд:
Meteo писал(а):надо ли Focal VR устанавливать через деревянное проставочное кольцо

Обязательно. Хотя бы для того, чтобы магнит динамика не мешал работе стеклоподъемника. Плюс, проставка является своеобразным ребром жесткости для дверной карты, что положительно влияет на бас.
Meteo писал(а):Надо ли это кольцо делать таким образом, чтобы ось динамика выходила на на ручку рычага АКПП? При том, что Focal VR - с серебрянной пулей в центре, что вроде как должно снизить требования к направленности динамика.

Фазовыравнивающее тело "пуля" служит несколько другим целям - снижает количество искажений, которые генерирует динамик в попытке играть во все стороны. Очень утрированно, но не суть. Важно то, что у динамика есть такая штука, как "диаграмма направленности". Она определят АЧХ динамика под углом и при работе в лоб. Так вот, любой классический "диффузорный" динамик сильно теряет в деталях, при установке под углом. В лоб играет классно, но стоит отвернуть его на 30 градусов, звук становится мутным и невнятным. Поэтому, доворот на ручку АКПП (хотя это не принципиально, можно и больше доворачивать) очень благо повлияет на АЧХ и тональный баланс - те вещи, от которых непосредственно зависит натуральность звучания и, в конечном итоге, кайф от прослушивания.
Meteo писал(а):только вот опасаюсь что он скажет, что это все не надо

Поедешь искать другого мастера :)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение SorentoS77 » 30 май 2013, 19:56

надо не мастера искать а самому научиться. Попробовать несколько раз и получится. Зато когда поменяется 5-10 машина и в каждую будет установлена система своими руками вот тогда ее и будеш ценить как никогда) да и бабло экономится и сам себе качественно сделаеш. У меня брат 5 лет назад купил у друга повернутого автозвуком ниссан максиму с установленной там крутянской системой. Бывший хозяин почти все снял кроме акустики и проводов. Акустика ДУНАУДИО плюс какието крутые серебряные провода. Я слушал эти колонасы ну чето меня не впечатлило. Самое прикольное было потом. Брат решил через 3 года продать максиму но снять колонки. Они с бывшим хозяином разобрали двери вынули колоночки потом решили выдернуть и дорогие серебряные провода.))))) так вот крутые серебряные провода доходили только до стойки в салоне откуда жгут идет в двери там это было прикручено на изоленточку а в дверях шли родные ниссановские провода, братан говорит что бывший хозяин так матерился за т очто его накололи, причем знакомые установшики самого крутого установочного центра в городе по музыке. Вот такие дела. А я всегда тупо сам все ставлю, покупаю дешовые провода электрические но хорошего калибра и сам тяну. То что продают в магазе за не сильно дорого все равно китай, а я думаю китайцы на всем экономят и намеди тоже, поэтому предпочитаю всю проводку покупать в электро магазинах) да и бабло экономится если че
SorentoS77
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 17:32
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: в таком цвете только у меня и Миши Джексона))

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение BlkDem » 30 май 2013, 20:19

SorentoS77 писал(а):а самому научиться

Это, мягко говоря, не каждому дано. Огромное количество денег, времени, физических и моральных сил. Этим нужно "болеть". Да и навыки сами собой не приходят. Много ошибок, которые не всем под силу вынести чисто морально. Повреждение элементов салона и т.д.
SorentoS77 писал(а):предпочитаю всю проводку покупать в электро магазинах

Ты не одинок. Силовые "сварочные" провода, серии КГ, "акустические" ПВС регулярно применяю.
Тут надо сказать, что работать со "специальными" проводами много проще, т.к. они мягче и гибче.
Не все специальные провода одинаковые. Есть, например, отечественный бренд "Чернов Кэйбл", которому можно и нужно доверять, если дорос до определенного уровня качества установки.
Что особенно приятно, эти кабели делаются в России на российских заводах.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.След.

Вернуться в Магнитолы, усилители, сабы и пр.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0