Как надо было правильно утапливать шток натяжителя?
  Как надо было правильно утапливать шток натяжителя?
                           
		BlkDem писал(а):Меняй цепь. Может боком выйти.
BlkDem писал(а):Гидронатяжитель тоже меняй - он у тебя тоже не в идеальном состоянии, полюбому.
Stas32 писал(а):пружина давила так,
kirk1524 писал(а):"высосал" масло из натяжителя?

                           Ханурик писал(а):ему нихрена не будет
Ханурик писал(а):вакуум
                           Ханурик писал(а):масло пошло в обратку и поршенек вакуумом втянула, это нормальное поведение
  
                           
		
                           
                           
		Stas32 писал(а):вас давление масла в системе до утра сохраняется

                           
                           BlkDem писал(а):Нет там никакого вакуума.
  Короче как то так
                           Ханурик писал(а):крутишь коленвал и в один момент цепь резко ослабляется а потом опять натягивается (это если крутить в ручную)
Stas32 писал(а):Снимаем стопор, и поршень, под действием пружины, башмак прижимает к цепи и цепь натягивается. ВСЕ... Действия пружины вполне достаточно, для правильного натяжения цепи
                           
		
                           Stas32 писал(а):Ты же не глупый человек, рассуди логически.

                           BlkDem писал(а):Менять надо натяжитель. Все косвенные признаки его износа налицо
                           
		kirk1524 писал(а):Все работало как надо пока не повернул вручную колено против часовой стрелки!!! И вопрос стоит о поведении заведомо исправного натяжителя после проворота колена против часовой стрелки.
                           
		kirk1524 писал(а):Меня не интересует теория вообще.
kirk1524 писал(а):если бы цепь могла перескочить то перескочила бы
                           Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8