Следующий этап-выбор новых амортов

Раньше меня тошнило от пружинных тем, когда их курил, теперь-от амортизаторных

Артур, открой тайну-какие взять?

val_grig писал(а):открой тайну-какие взять?
Roman73 писал(а):характеристики готового продукта
Вживайся в роль,Сань.Иначе-спать не будешьGubkin писал(а):чорт, купил вот, теперь приходится защищать
Azyrynga писал(а):Ну, то, что написано по сцилке, сложно назвать официально опубликованными техническими характеристиками. Верхний диаметр, нижний диаметр, на сколько пружина просядет под нагрузкой 400 кг. Ап чом это может сказать? По моему, вообще не ап чом.
Alex001 писал(а):характеристика жесткость пружины в кг./ см должна быть с прогрессией.
Лично меня бы устроили именно эти характеристики, они как раз и отвечают за комфорт и управляемость, и в каком диапазоне нагрузок это будет происходить.
Alex001 писал(а):Ну, если бы Влад опубликовал характеристики своих пружин, т.к. он заявляет, что они самые лучшие в мире, вот у него бы и было реальное конкурентное преимущество, а не виртуальное
Gubkin писал(а):Они не стесняются своего авна
И если пружина просела через 20 км (а там на форуме 1000 примеров) - так и говорят, - "пшел отседова, гарантии нет и не будет "
Gubkin писал(а):чорт, купил вот, теперь приходится защищать
YAN писал(а):Так и есть.И форма пружин имеет прогрессивную зону.Где-то есть тема,где мы "рубились" о том,как работает подвеска,там и графики были и характеристики.
fishvrn писал(а):Форма пружин никак не влияет на жесктость
Alex001 писал(а):а надо то пару графиков и таблиц по результатам испытаний и многое бы стало понятно
YAN писал(а):Для грузовозов наиболее оптимальны рестайловые(прямые) пружины,но для эгоистов они менее комфортны и кажутся жестковатыми.
Gubkin писал(а):Почитай отзывы про комфорт, про пробиваемость и про уседаемость ... и всё станет ясно.
Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Azamatl и гости: 2