Уровень жидкости в АКПП, раздатке, дифференциале и пр.

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Уровень жидкости в АКПП, раздатке, дифференциале и пр.

Сообщение Snike » 26 май 2013, 13:43

vitzer писал(а):Залил около 3 л масла до того как началось выливаться с контрольного отверстия. Далее, как в видео, запустил двигатель, потыкал коробку. Дальше двигатель не глушил и продолжил заливку. Вошло еще около 1,5-1,6 литра.

vitzer (Виталий -?), если масло пахло горелым, то лучше ехать в сервис и как минимум менять масло полностью (а это около 11-12 литров путем замещения), как максимум, сам наверное понимаешь, что делать надо. Желательно бы еще понять, почему пошел перегрев, т.к. если он было один раз, то будет снова и снова.

Меня вот тоже перегревом АКПП пугают. Понюхал масло, не пахнет, цвет не поменяло. Менял масло полностью (ушло более 11 литров), правда без замены (чистки) фильтра, т.к. старое масло было также без замечаний. Единственно, что смущает - уровень масла. Мне его залили существенно выше нормы.
Знатоки, скажите, так ли опасно превышение уровня масла в АКПП? Как это может проявляться на дороге и во что вылиться в итоге?

Добавлено через 1 час 31 минуту 20 секунд:
Bubaylo писал(а):Ну а масло смотрел на хорошо прогретой АКПП? На холодную никто не смотрит;) Только если понюхать и цвет посмотреть.
В машине много разных температурных датчиков, и не все они на приборке;)


Евгений, что значит - "смотреть масло на хорошо прогретой АКПП"?
Уровень у меня выше нормы, что меня несколько смущает, но это я и так знаю. Что еще можно посмотреть на прогретой АКПП?
Температуру я уже никак не проверю. Если бы перегрел АКПП, наверное бы масло цвет и запах поменяло, ан нет, красноватое и без запаха гари.
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Уровень жидкости в АКПП, раздатке, дифференциале и пр.

Сообщение Бубайло » 26 май 2013, 15:46

Snike
Я просто предположил. Тут уже были темы, мол масло выше уровня....а мерил он на незаведенном движке, с непрогретой акпп(надо проехать около 10-15км и тогда мерить).
Но я уверен, что круиз перестает работать не просто так, а по сигналу мозгов из-за каких-нибудь не верных данных с датчиков. Что это может быть- я не знаю, вот и предположил, что это датчик температуры масла в акпп, так как тут так же где то встречался тут на форуме... как-то так :)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Уровень жидкости в АКПП, раздатке, дифференциале и пр.

Сообщение vitzer » 26 май 2013, 22:31

Snike писал(а):если масло пахло горелым, то лучше ехать в сервис и как минимум менять масло полностью (а это около 11-12 литров путем замещения), как максимум, сам наверное понимаешь, что делать надо. Желательно бы еще понять, почему пошел перегрев, т.к. если он было один раз, то будет снова и снова.

По опыту эксплуатации хваленных немцев полная замена масла приводит к более быстрой кончине коробок. Причина - высокая эффективность моющих присадок способствует быстрому вымыванию отложений, что приводит к забитию частицами мельчайших каналов - соленоидов (гидроклапанов). В результате неправильная работка коробки и более быстрый износ ее деталей, в следствие несвоевременного срабатывания клапанов (т.е. переброса давления и включения фрикционов). Уже не раз менял подгоревшее масло. Эффективнее и безопаснее повторить частичную замену через некоторое время. Планирую повторить тысяч через 40, так как признаков неисправности не было как до замены, так и после. Наша коробка очень надежна.

Snike писал(а):Знатоки, скажите, так ли опасно превышение уровня масла в АКПП? Как это может проявляться на дороге и во что вылиться в итоге?

Если перелив небольшой, то ничего страшного не произойдет. В крайнем случае могут потечь сальники приводов. Если же уровень существенно превышен, тогда возможно вспенивание жидкости, что может привести к работе части деталей кратковременно на сухую. В пределах 50-100 тыс. км ничего смертельного не произойдет, быстрее выдавит сальники приводов. В целом, ресурс коробки немного снизиться.
vitzer
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 20:58
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вит
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R+25мм, Mando P500 спереди и Fenox сзади - едет мягче.

Re: Уровень жидкости в АКПП, раздатке, дифференциале и пр.

Сообщение Snike » 27 май 2013, 10:00

Bubaylo писал(а):редположил, что это датчик температуры масла в акпп

если датчик, должна вылезти ошибка P00714, ранее такой не было, заеду в сервис, почитаю, что сейчас

vitzer писал(а):В результате неправильная работка коробки и более быстрый износ ее деталей

А как это проявляется?

vitzer писал(а):Эффективнее и безопаснее повторить частичную замену через некоторое время.

изучал тему по земене масла в АКПП, вроде никто не сетовал на проблемы с полной заменой масла, как и советовали именно менять целиком, а не частично

vitzer писал(а):Уже не раз менял подгоревшее масло

это все после прошлого хозяина или сам так жестко гоняешь?

Bubaylo писал(а):Если же уровень существенно превышен, тогда возможно вспенивание жидкости, что может привести к работе части деталей кратковременно на сухую.

у меня наверное превышен на пару сантиметров от максимума на горячую, насколько это "существенно выше"?
попробую отсосать через щуп до уровня

зы. я вообще не сторонник гонять, тем более на рамном джипе с дизелем; езжу преимущественно спокойно, по трассе скорость 100км/ч (лишь до 120-130 на обгонах, т.к. порой иначе не выходит)
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Уровень жидкости в АКПП, раздатке, дифференциале и пр.

Сообщение operator » 27 май 2013, 11:58

Snike писал(а):отсосать через щуп до уровня
Александр!
Дело в том, что на Sorento R, про которые и идет речь в данной теме, никаких щупов для проверки уровня нет.
Поэтому-то, в свое время, я в шапке темы и спрашивал:
operator писал(а):Может кто подскажет.
Как проверить уровень жидкости в АКПП (то же касательно и других элементов, таких как раздатка, дифференциал и пр.)
И вообще, можно ли проверить самому, как часто нужно их проверять, и нужно ли вообще.
Ни в сервисной книжке, ни у О.Д. про это не вспоминают. Есть определенный регламент пробега, при котором производится замена жидкостей и все
У нас разные машины!
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Уровень жидкости в АКПП, раздатке, дифференциале и пр.

Сообщение Snike » 27 май 2013, 12:50

тогда сорри, проглядел, что не в свою тему залез :oops:
поиск выдал наиболее подходящие темы, выбрал эту, т.к. вопрос был именно по уровню

заезжал в сервис сейчас, отсосали до уровня, грамм 200
чуток выше нормы у меня было, остальное, как пояснили - брызги
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Уровень жидкости в АКПП, раздатке, дифференциале и пр.

Сообщение Ustas » 28 май 2013, 15:49

На днях поменял жидкость в АКПП. При замене показали какая жидкость течёт в начале и потом, при полной замене. Впечетлило. Спросил про уровень. Уровень проверяется путём запихивания пальца в отверстие со стороны бампера, вот вообщем и всё.
Ustas
 
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 18:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013

Re: Уровень жидкости в АКПП, раздатке, дифференциале и пр.

Сообщение Ramb » 28 май 2013, 16:36

Ustas писал(а):Уровень проверяется путём запихивания пальца в отверстие со стороны бампера, вот вообщем и всё.


вот это интересно! куда и чего запихивают...?)
мне смотрели на заведенной машине и прогретой коробки ... открутили пробку уровня и смотрели как течет жидкость или не течет)
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Уровень жидкости в АКПП, раздатке, дифференциале и пр.

Сообщение fm10 » 28 май 2013, 16:39

Ustas писал(а):Уровень проверяется путём запихивания пальца в отверстие со стороны бампера, вот вообщем и всё.

Уровень проверяется, бежит или не бежит из коробки.
fm10
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 18:27
Откуда: Енисейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Уровень жидкости в АКПП, раздатке, дифференциале и пр.

Сообщение Ustas » 28 май 2013, 16:43

Именно так: пробка, бежит не бежит. Только ребята не доводили до бежит не бежит, а постепенно шприцем доливали два-три раза и проверяли как я уже писал.
Ustas
 
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 18:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013

Re: Уровень жидкости в АКПП, раздатке, дифференциале и пр.

Сообщение fm10 » 28 май 2013, 16:47

Странный метод.
fm10
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 18:27
Откуда: Енисейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Уровень жидкости в АКПП, раздатке, дифференциале и пр.

Сообщение vitzer » 28 май 2013, 16:57

Да странный метод.
Наши сервисмены по-прежнему потомки "левши": идут своим некому неведанным путем, и что странно... добиваются положительного результата! А инструкции пишут для тупых педантов :D
vitzer
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 20:58
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вит
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R+25мм, Mando P500 спереди и Fenox сзади - едет мягче.

Re: Уровень жидкости в АКПП, раздатке, дифференциале и пр.

Сообщение fm10 » 28 май 2013, 17:13

vitzer писал(а):А инструкции пишут для тупых педантов
Что там выдумывать, залил через верхнию пробку и никуда пихать пальцы не надо
fm10
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 18:27
Откуда: Енисейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Уровень жидкости в АКПП, раздатке, дифференциале и пр.

Сообщение Ustas » 28 май 2013, 22:18

Я вот то что видел то и пишу, при чём было понятно что спецы эту замену проводят не впервой. FM10, вообще красава. Вы вообще видели где эта пробка находится, особенно сверху. Там, сверху, подсоединяли шланги при помощи удлинённой приспособы. но пробка находится ниже и уровень проверить визуально ни как. Конечно можно тупо лить пока не начнёт брызгать в глаза. Но те кто менял мне, на мой взгляд поступили грамотно.
В полемику вдаваться не буду.
Ustas
 
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 18:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013

Re: Уровень жидкости в АКПП, раздатке, дифференциале и пр.

Сообщение vitzer » 29 май 2013, 09:50

Ustas писал(а):Вы вообще видели где эта пробка находится, особенно сверху.

Видел, потому что менял сам. Но в глаза ничего не брызгало. Просто не надо глаз в отверстие пихать :lol:
vitzer
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 20:58
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вит
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R+25мм, Mando P500 спереди и Fenox сзади - едет мягче.

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron