Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Vl@dK » 26 май 2013, 19:07

Gubkin
Занесите в таблицу
Kayaba 344300 Excel-G Задние от Паджеро 3.
С пружинами от Николая без нагрузки жестко, жопа скачет на лежачих, на трассе стоит хорошо, но потряхивает задних пассажиров.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Тимофей_2010 » 26 май 2013, 21:42

Gubkin
Сразу про вариант, который у меня:
Перед - Монро. Кто пишет, что отстой? Год катаюсь, после родных просто сказка, глотают любые кочки и ямы "на ура". Пробоев ни разу не было, и нельзя сказать, что жестко. Короче, в корне не согласен с таблицей :) .
Зад - Монро D7003. Вы хоть сами то проверяли номера, перед тем, как писАть? :D Это амортизаторы от Паджеро3 и 4, но никак не от Паджеро-Спорт. :D

Другие данные проверить не могу, но мне достаточно этого: проверка двух строчек в таблице - одна ошибка, одно непонятно чье субъективное мнение без аргументации.
Короче, таблице незачет. :(
Аватара пользователя
Тимофей_2010
 
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 11:54
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Тимофей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Соренто, сейчас Skoda Yeti 1,8T 4x4, 2011г.

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 27 май 2013, 05:48

Тимофей_2010 писал(а):Монро. Кто пишет, что отстой?

Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Тимофей_2010 писал(а):Это амортизаторы от Паджеро3 и 4, но никак не от Паджеро-Спорт.

А что между ними есть разница ? Я просто не в курсе, они как негры, все на одно лицо :D

Тимофей_2010 писал(а):таблице незачет

Сделай что-то лучше тогда :wink:
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение denisfaq » 27 май 2013, 07:58

Таблица полезна, спасибо.
Я последнее время склоняюсь к тому чтоб заказать вкруг стандартные однонаправленные и сравнить. Однако тянет меня и монро попробовать, а еще больше что-то наше, т.к. в голове сидит червячек пытающийся вспомнить а где же я 3-6 лет назад видел описание что очень хорошо перебрать заднюю подвеску на что-то наше или от нашего и тогда будет счастье, не буедт козления и т.п. но вспомнить не могу :(
denisfaq
 
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Denis
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение BaDMaD. » 27 май 2013, 17:39

denisfaq писал(а):Я последнее время склоняюсь к тому чтоб заказать вкруг стандартные однонаправленные и сравнить.

Хочу тоже полностью вкруг и пружины и новые аморты со всему втулками. По пружинам определился - буду брать от Влада. а вот с амортами пока репу чешу - из таблицы которую сделал Gubkin стандартные однонаправленные (вторые сверху) не могу найти в продаже в хохляндии. ну и если их ставили в сорики до 2008 года то может их уже просто не производят?
BaDMaD.
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 11:53
Откуда: Крым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 27 май 2013, 17:46

BaDMaD. писал(а):стандартные однонаправленные

погоди, не спеши... ждем-с пока кто-то реально проверит эту информацию.

Назад я себе буду ставить точно Finwhale 120612 от Волги (отзывы хорошие на волга-форуме... целых 100 стр про аммо :lol: )
На перед думаю.... Боже или Хангил

А то что в стоке Сакс, я не думаю что это настоящий немецкий сакс...
Корейские трубки какие-то :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение fishvrn » 27 май 2013, 18:03

Gubkin писал(а):А то что в стоке Сакс, я не думаю что это настоящий немецкий сакс...
Корейские трубки какие-то

А может, и не Соренто? А так ...
fishvrn
 
 
Сообщения: 1810
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 19:36
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Туарег 3.0 ТД

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение BaDMaD. » 28 май 2013, 17:48

Gubkin писал(а):погоди, не спеши... ждем-с пока кто-то реально проверит эту информацию.

ждем подопытных? :D
к середине июня надо уже ставить начинать;)
BaDMaD.
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 11:53
Откуда: Крым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение MAXOBCKU » 28 май 2013, 18:52

Пружины ашеры поставил год назад. Уже писал в профильной теме, что в -25 первый километр движения - просто лимузин, потом начинает колбасить. Щас потеют все 4 стоковых аморта - машину качает и колбасит ОЧЕНЬ сильно. Но только на скоростях до 60 км/ч. От 70 км/ч ям вообще незаметно. Решил остановиться на Монро ( 26/28) по причинам:
1. Усиленные пружины увеличивают нагрузку на аморты.
2. Увеличенные колеса + сильные пружины еще сильнее таскают шток.
3. Двусторонние аморты исключают клевки и крены, что компенсирует повышенный центр тяжести. Попе спокойнее при обьезде лосей.
4. ИМХО стоковые аморты на моей машине будут работать в экстремальном режиме, что врядли долго продлится.

Теперь осталось только поставить эти Монро. :)
MAXOBCKU
 
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 08:10
Откуда: В. Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: чип euro 2
был - Sorento BL 2.4 (139 л/с) TOD, MT, 2006

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение denisfaq » 29 май 2013, 07:47

MAXOBCKU писал(а):3. Двусторонние аморты исключают клевки и крены, что компенсирует повышенный центр тяжести. Попе спокойнее при обьезде лосей.


А я все про комфорт, клевков и кренов не будет, но козлить будет жестче?
denisfaq
 
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Denis
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 01 июн 2013, 13:58

а вот такую вестчъ подскажите, встречались ли кому разборные стойки на сорик ? мож у дешевых китайских клонов есть варианты.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение MAXOBCKU » 01 июн 2013, 18:39

denisfaq писал(а):
MAXOBCKU писал(а):3. Двусторонние аморты исключают клевки и крены, что компенсирует повышенный центр тяжести. Попе спокойнее при обьезде лосей.


А я все про комфорт, клевков и кренов не будет, но козлить будет жестче?


Задний неразрезной мост да еще с большими колесами - это огромная неподрессореная масса. Ее укротить тяжело, так что придется искать компромис. Мне больше нравится собранная упругая подвеска, поэтому попробую амо Монро. В любом случае со временем они будут только мягче.
PS пишу с телефона, сорри за кривую цитату
MAXOBCKU
 
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 08:10
Откуда: В. Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: чип euro 2
был - Sorento BL 2.4 (139 л/с) TOD, MT, 2006

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Den-K » 05 июн 2013, 14:39

Ребят срочно надо определится. На Сорика ижевского Тема: Расшифровка комплектации по VIN номеру какие брать амики Каяба?
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Аватара пользователя
Den-K
 
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 07:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Черный такой, красивый :)

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Nikolay0812 » 05 июн 2013, 14:59

Den-K
341364-пер.пр.
341365-пер.лев.
а на зад Каяба-не делает на рестайл.

Добавлено через 2 минуты 22 секунды:
Den-K
Если будешь брать пружины с завышением,то лучше на зад аммики с увеличенным ходом,например от Паджеро-3( в теме-есть)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 05 июн 2013, 15:10

Nikolay0812 писал(а):а на зад Каяба-не делает на рестайл.

делает KAYABA 349115
От паджеро 3 Kayaba 344300
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0