Приехал на ТО-3 (45 тыс.), при осмотре мастер выявил грыжи на всех четырех тормозных шлангах, причем на заднем правом аж 4 штуки. У меня, чуть глаз не выпал...
 Причем мой случай, как оказалось, не единичный. Сказали, что встречались такие косяки, но на одном-двух шлангах... А мне на следующий день ехать 1500 км. В наличии запасных шлангов, как обычно, не оказалось, пришлось в субботу после обеда пол-Москвы объездить, пока нашлись. Работы правда по гарантии оформили. Так что, народ, не поленитесь, осмотрите состояние на своих авто.
 Причем мой случай, как оказалось, не единичный. Сказали, что встречались такие косяки, но на одном-двух шлангах... А мне на следующий день ехать 1500 км. В наличии запасных шлангов, как обычно, не оказалось, пришлось в субботу после обеда пол-Москвы объездить, пока нашлись. Работы правда по гарантии оформили. Так что, народ, не поленитесь, осмотрите состояние на своих авто.Для справки - мой Соренто 2010 года выпуска. Как-то вера в корейскую надежность пошатнулась
 ... И еще, если кому понадобятся, есть комплект шлангов от официального дилера.
 ... И еще, если кому понадобятся, есть комплект шлангов от официального дилера.Всем удачи!


 
                           
		


 Ни хрена себе! На всех четырех!
  Ни хрена себе! На всех четырех! 
  
 








