Альтернативные пружины подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Альтернативные пружины подвески

Сообщение Arden » 07 авг 2007, 15:31

Оригинальное сообщение:
кто может знает, где пружины есть тюнинговые- не родные, которые проседают за 50 тык езды....И повыше бы хоть на 2 см, согласен с другими амортами, есс-но

Под спойлером- таблица альтернативных пружин подвески :
Вложения
пружины - Лист1.pdf
(55.21 КБ) Скачиваний: 5560
Всем удачи в благих начинаниях!
Аватара пользователя
Arden
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 06:26
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Замечательный автомобиль!

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Le-Go » 25 май 2013, 09:09

Хочу вступиться за несправедливое клеймо на пружины Ironman...У меня ничего подобного из описанного ("домик" и смещение моста) нет! Пружины отлично себя ведут уже 1 год и не просели ни на см. Жесткими я тоже не могу назвать,т.к. хотел бы еще поплотнее, да и кто ездил наоборот говорят, что мягко идет, амо спереди кони фсд, а сзади Starman (сейчас таких не продают) в прошлом году на экзисте самые дешевые были. Так что не все то солнышко, что встает :D
Le-Go
 
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 11:40
Откуда: MSK
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Oleg
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Vladsprings » 25 май 2013, 14:03

Nikolay0812 писал(а):Как видишь,критерия-всего два.

Жаль, что ты не добавил третий критерий - время, на сколько это все улучшается, ибо "лифтованные пружины" , и "пружины с проставками, дающими лифт" - это как "уставшая девушка в постели", и "девушка, уставшая в постели".
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Nikolay0812 » 25 май 2013, 14:38

Vladsprings
Не верю я в вечный двигатель и "любая девушка-в постели устать должна"-это закон жанра :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Smit » 25 май 2013, 18:22

сегодня вообще в тупик поставлен.приехал знакомый на стоке (пробег 40тыс). потестили его и мою машину по трассе и ухабам в разных режимах. у него как и у меня при покупке - раскачивающийся крейсер. от моей подвески он в восторге, особенно при проезде ям и в поворотах. мой пробег 80тыс.: перед -родные амо, проставки и "обрезанный" николай, зад -амо оптимал паджеро, родные (точно уставшие) пружины с проставками и доп от оки фобос...

Добавлено через 9 минут 3 секунды:
думаю может взять "крепкие" пружины на зад, проставки на них, а вместо отбойников обрезать от оки и закрепить снизу. таким образом при большой нагрузке машина падает на них и получаем усиление жесткости, до этого работает "мягкая" часть новых пружин
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Gnomus » 25 май 2013, 18:34

Лучше еще больше колхозу!
Gnomus
 
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:08
Откуда: Томск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Бензогазолёт

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Smit » 25 май 2013, 18:43

может и колхоз, зато второй год не подводит, ничего не отламывается и не проседает и цена этому всему дешевле одной пружины которую я сейчас думаю купить :)
задумывалось как временный эксперимент -в итоге лучше пока ничего не видел (опять же для своих потребностей). есть еще одна сорента с таким же "колхозом" -он менять ничего не собирается.
собственно я решил все поменять на 1 месяц -поеду с семьей на море и думаю для маленьких детей сделать заднюю подвеску мягче, потому как что хорошо для меня -их может утомить 8 тыс по нашим дорогам. вот собственно и единственная причина... ну и еще конечно -руки чешутся что нибудь в сорьке поделать :D
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Gubkin » 25 май 2013, 18:46

Надо ФОБОСу массовый заказ организовать. А то на перед у них есть ФОБОС 14913, а на зад нету. Зато 1,5 рубля пружина, хоть каждый год меняй :D
Запрос им отправил, планируют ли делать на зад - ответа пока нет
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Smit » 25 май 2013, 18:48

про стоимость уточню -николаевские пружины практически с помойки :D. товарищ чуть не выкинул -год ждал и через неделю пользования на его бензинке вырвало новые кони (злой был ужасно), проставки - 1 бутылка коньяка, пружины от оки 400рублей, паджеровские амо 2400 за пару. делал все сам

Добавлено через 2 минуты 6 секунд:
кстати передние фобос новые в гараже в томске валяются, зачем то купил давно.... плюшкин блин :D
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение morbid » 26 май 2013, 09:46

Vladsprings писал(а):время, на сколько это все улучшается, ибо "лифтованные пружины" , и "пружины с проставками, дающими лифт"...

Vladsprings
Артур, если к твоим пружинам нужно ещё дополнительно попытаться подобрать комплект аммортизаторов, то вариант Николая лучше. :victory:
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение YAN » 26 май 2013, 10:27

morbid писал(а):Артур, если к твоим пружинам нужно ещё дополнительно попытаться подобрать комплект аммортизаторов, то вариант Николая лучше.

Лёша! Не совсем так.К любым пружинам дающим лифт нужно подбирать аммо,для получения желаемого комфорта.Артур и Влад об этом говорят,а вот другие производители просто об этом умалчивают.Поэтому и складывается впечатление,что производители альтернативных пружин делают априори "идеальные" пружины.
Я катал на пружинах многих производителей и поэтому могу судить более-менее объективно. Самым идеальным вариантом оказался мой "колхоз" с Окашными пружинами(по комфорту),если бы не два НО: первое-это отсутствие в этом случае задних отбойников и на больших неровностях происходит пробой подвески,когда удар передается на кузов через сложенную пружину.И второе-это короткий срок службы пружин.Они просаживаются и приходится их периодически их менять.
Влад постарался объединить эти две пружины(штатную и ОКАшную) в одной.Сделав пружину с прогрессией и по технологии не дающей просаживаться пружине.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение morbid » 26 май 2013, 10:33

YAN писал(а):Я катал на пружинах многих производителей...

Виктор, если не ошибаюсь, ты и возишь пол тонны постоянно с собой в багажнике.
Я же в ~80% езжу один и пустой...
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Nikolay0812 » 26 май 2013, 10:53

YAN писал(а):Они просаживаются и приходится их периодически их менять
Ну-не знаю.За два года(на дорестайле)-вообще не просели.Как было при установке 505-510мм,так и осталось.За это время ,перед с проставками просел с 490 до 470.И грузил часто и по трассе с грузом катал.Видимо,действительно-это особенность именно твоей эксплуатации.
ИМХО,вариант с пружинами от Оки-очень не плох,аммо только нужно длинноходные.Задняя Каяба приказала долго жить уже после 15 тыс. и "попа" стала превращаться в мячик :) .
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Smit » 26 май 2013, 10:58

я уже на оке проехал около 40тыс и все нормально -не ломаются, если. просели на 1см -я этого не заметил... и ни разу не пробивало (может еще и отправкам за это спасибо)
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение YAN » 26 май 2013, 11:00

morbid писал(а): ты и возишь пол тонны постоянно с собой в багажнике.

Поэтому для меня Влад изготовил спец.комплект задних пружин HARD под мои потребности.При чем,он сделал "черновой вариант" т.е. пружины не прошли полного цикла производства(умею я на яйца наступать когда мне что-то нужно и срочно :oops: :D ) который он применяет при изготовлении серийных пружин.При этом "железка" имеет более тонкий пруток чем современные серийные,но выносливость этих пружин такая...я,что за полтора года их насилия с моей стороны,они ни разу не сказали "МЯУ" и сохранили первоначальные свойства.Для сравнения АШЭРЫ за этот срок приобрели штатное завышение(лифт ушёл) и периодически пробивались на неровностях.Эти же сохраняют первозданный вид и не пробиваются даже при моём старании их пробить.Но... мне пришлось принести в жертву какую-то часть комфорта для грузоподъёмности.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Smit » 28 май 2013, 12:13

YAN писал(а):идеальным вариантом оказался мой "колхоз" с Окашными пружинами(по комфорту),

Виктор, ты от этого колхоза отказался из-за ненадёжности конструкции или другие причины?
Думаю понял причину поломок у тебя и долговечности у меня. Проставка... В итоге окашная пружина полностью не складывается при ударных нагрузках, ну и не ломается... ещё одна причина в дополнение может быть - пружина сжимается "неровно" из-за неправильной центровки сваренного на мосту крепления... Ну или ока-фобос классные пружины сами по себе :)
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2