Очень сомнительный плюс. Я бы точно считал отсутствие гидротрансформаторной АКП большим минусом. По DSG есть очень много вопросов. Как я понял из описания, на бензиновых версиях будет механика или DSG7. На дизельных - только DSG6. Вот, что пишет Википедия о коробках DSG (
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F0%E5% ... 5%E4%E0%F7)
Преимущества:скорость переключения передач вверх занимает около 8 мс, что обеспечивает автомобилю динамичное ускорение;
возможность самостоятельно контролировать переключение передач или перейти на автоматический режим;
повышает эффективность использования топлива до 10 %.
Недостатки:значительно увеличивается стоимость автомобиля[4]. На автомобили концерна Volkswagen - примерно на 60 000 рублей;
не ремонтопригодна из-за сложности конструкции;
на автомобилях с коробкой DSG-7 некоторые пользователи отмечают рывки и вибрации при наборе скорости на 1-й передаче и при переключении с 1-й передачи на 2-ю[5], обусловленные конструктивными особенностями агрегата. На DSG-6 данная проблема в настоящий момент не отмечается;
дорогостоящая процедура замены масла (на DSG-6) ;
задержки перед резким ускорением при движении на средних скоростях[6], связанные с предварительно выбранной соседней низшей передачей, например 6-ой при движении на 7-ой, в то время как для резкого ускорения требуется выключить 6-ю и уже затем включить 2-ю или 4-ю.
чрезмерный перегрев вследствие повышенного дифференциального трения пресектора.