Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Виктор Ишимский » 21 май 2013, 21:22

ANVITOS

Рад за тебя что нашёл по своему ту золотую середину. Как думаешь, Владовскими пружинами излишнюю жесткость не создашь?
За резину абсолютно верно, на крайняк нужна большая устойчивость поднять давление.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 21 май 2013, 21:28

Виктор Ишимский
Да. Терзают смутные сомнения... :(
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Makarov33 » 21 май 2013, 21:35

Виктор Ишимский писал(а):Рад за тебя что нашёл по своему ту золотую середину

У меня такие же ощущения. С подвеской полностью успокоился: сток пружины+амо Владимир.
Еще бы резину помягче и наверное вообще было бы супер!
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 21 май 2013, 21:42

Makarov33 писал(а):Еще бы резину помягче

Да, думаю аморты помягче уже не стоит.
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Виктор Ишимский » 21 май 2013, 21:49

Makarov33

Молодцы парни!!! У меня идёт немного по другому пути, нужен клиренс, в тоже время не потерять скоростную, курсовую устойчивость
ну и немного комфорта. По заду в общем решил, осталось разобраться с передними амортами.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение дмитрий а » 21 май 2013, 21:50

ANVITOS
подспустил давление-с 2,4 до 2,2,СУПЕР! Никогда не думал,что может быть такая разница! Меняй резину наподобие моей,я доволен

Добавлено через 1 минуту 3 секунды:
ANVITOS писал(а):Да, думаю аморты помягче уже не стоит.

точно нет,дальше будет драндулет :D
пружины-vlad-springs,амо-Серго33,paulus-chip
дмитрий а
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 05:28
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 21 май 2013, 21:53

дмитрий а
Дим, спусти как я, до 2,0 ... :)
А что с вибрацией-то?
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Makarov33 » 21 май 2013, 22:19

Виктор Ишимский писал(а):нужен клиренс

Да, вот клиренс действительно жалко....ну да ладно, не критично.
Я вот 2 мая еще на пружинах HR с клиренсом 201 мм прекрасно на брюхо сел на сыром поле возле реки, на пару с Х-Траэйлом :lol: :lol:
.....короче не джип и + 2,5 см клиренса погоды не сделают. А вот комфорт могут поубавить.
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 21 май 2013, 22:41

Makarov33
Чем круче жып, тем дальше идти за трактором :)
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение дмитрий а » 21 май 2013, 23:45

ANVITOS писал(а):А что с вибрацией-то?

то есть,то нет,даже не пойму от чего зависит
пружины-vlad-springs,амо-Серго33,paulus-chip
дмитрий а
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 05:28
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Алексей Омск » 22 май 2013, 06:08

Читаю давно, не хотел влазить в тему. Но мои пять копеек кину.По опыту сразу скажу. Мягкая подвеска хорошо но у нее есть и минус большей. Не может авто хорошо управляться на скоростях! Хоть что в ответ не говорите но это так. +25 мм в подвеску это что сорику не хватало. База широкая и по лесным дорогам частенько защитой цеплял с поднятием эта проблема решена. С задними амо кони увеличился немного ход подвески и это здорово. Сосед боком не может заехать на бордюр вывешивается я заезжаю без букса. И еще резина. Вот от нее комфорт зависит %95! Пока борюсь снижением давления до 2,0 атм.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Виктор Ишимский » 22 май 2013, 08:33

дмитрий а писал(а):с пружинами питерскими видео?

Так сделай ты на них стоишь! :)
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение дмитрий а » 22 май 2013, 08:47

Виктор Ишимский писал(а):Так сделай ты на них стоишь!
не мастак я в этом :o
пружины-vlad-springs,амо-Серго33,paulus-chip
дмитрий а
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 05:28
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение St.Paul » 22 май 2013, 09:30

Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Dimon0972 » 22 май 2013, 12:23

Привет всем.Решил я поставить резиновые шланги,как тут советовали на пружины,заодно опорники поменял,если честно то еще бы проходили тыс.10.Один норма,второй когда сняли-крутился немного шурша,когда вскрыли,смазка была,но и песок присутствовал.Пробег 49000.
Такое ощущение что швы на дороге проходить помягче стал.Думал что по стиральной доске,стуки уйдут-не ушли.По городу тишина,когда на грунтовку или стиральную доску вьезжаешь,небольшие стуки есть.Все поменял-кроме рейки,подскажите-она подтягиваеться,на подьемники все шатали и наконечники и шаровые-все в норме.Что стучит-ума неприложу.
Прушины родные,стойки бильштайны.
Такое ощущение что в подкапотном пространстве чтото при кочках соприкосаеться,и отсюда этот стук.
Направляющие попросил проверить-они в смазке,забил еще туда,супорта в принципе стучать тоже могут,но они прикручиваються в одно положение,там больше не как на зафиксируешь.
Мысли есть у кого?
Соренто 2.2-пуля,потому-что в цель.
Аватара пользователя
Dimon0972
 
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:11
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: кореец

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69