Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Виктор Ишимский » 21 май 2013, 10:50

St.Paul писал(а):амортизаторы по сути не должны держать машину вообще. вес удерживается пружиной.

По сути да,на практике другое.

St.Paul писал(а):вы хоть аморты штатные своими руками трогали?

Мы да и не только штатные, а вы для чего их снимали?

St.Paul писал(а):я вот да. там никакого давления. все руками сжимается и потом оно постепенно выезжает обратно. как они могут держать вес машины...

Вес они держать не могут, помочь граммульку да. Давление выхода штока равна примерно 3 атм или 32 кг х 4 штуки.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение rotenflecke » 21 май 2013, 12:03

угу, кроме высоты меняется еще жесткость пружины...

при циклах сжатие-растяжение микроструктура может меняться, дислокации накапливаться/удаляться (та самая "усталость" металла), жесткость/упругость могут увеличиваться/снижатся - смотря какая технология применена при изготовлении пружин - прессовка, закалка, какой состав металла.. много от чего...
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение St.Paul » 21 май 2013, 13:32

Виктор Ишимский
не снимал. менял 100-е на 650-е сзади. вот и пощупал как они на сжатие разжатие работают.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 21 май 2013, 14:47

St.Paul
Так-то оно так. Но и факт остается фактом. Было 43 см. поменял аморты стало 45 см. Дважды наблюдал это загадочное явление :unknown:
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение St.Paul » 21 май 2013, 15:41

ANVITOS
сзади у меня стоят СЛ на машине где штатные пружины. село на 4 см. чувствуется попой. раньше ЛП проходил не тормозя. сейчас не тормозя все по кузову бьет
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Виктор Ишимский » 21 май 2013, 17:12

St.Paul писал(а): село на 4 см.

На много они у тебя "упали".
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 21 май 2013, 17:17

ser400s писал(а):какие можно поставить амо без доработки для улучшения комфорта

Без доработки только один вариант - Бильштайн.
Но впишется ли "комфорт Бильштайна" в твое собственное понимание комфорта - это вопрос...
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение дмитрий а » 21 май 2013, 17:20

ANVITOS
как испытания?
пружины-vlad-springs,амо-Серго33,paulus-chip
дмитрий а
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 05:28
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 21 май 2013, 17:29

дмитрий а
ПХВ трубку не снимая стоек так и не смог вчера сдернуть с пружин (стяжки корявые), а снимать стойки уже надоело... :)
И так все работает очень достойно, на тестовых ступеньках и ухабах почти как на моей предыдущей машине НФ Сонате (а это был мягкий авто). Я доволен.
Разгребу срочные дела и буду снимать следующую часть видео.
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение дмитрий а » 21 май 2013, 17:33

ANVITOS
с пружинами питерскими видео?
пружины-vlad-springs,амо-Серго33,paulus-chip
дмитрий а
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 05:28
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Виктор Ишимский » 21 май 2013, 17:34

ANVITOS

Пробои увеличились?
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 21 май 2013, 17:46

Виктор Ишимский
Отнюдь! Но если хорошо постараться то пробить можно :D А вот отбить не получается. :D
дмитрий а
Поэтапно. :)
Сейчас чисто Владимирские, потом с владовскими пружинами.
Ты говоришь "начинает нравиться", а что происходит? Вибрация прошла?
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Виктор Ишимский » 21 май 2013, 18:27

ANVITOS писал(а):Отнюдь! Но если хорошо постараться то пробить можно :D А вот отбить не получается. :D

точное определение вы им дали: Владимирский Бильштайн :D
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение St.Paul » 21 май 2013, 18:42

Виктор Ишимский писал(а):На много они у тебя "упали".

да вообще. сам фшоке.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 21 май 2013, 20:44

Виктор Ишимский писал(а): Владимирский Бильштайн

Не знаю, как немецкий "Биля Моисеевич", но Владимирский работает мягко. Не намного, но мягче чем стоки. При этом сохраняются чисто "билевские" свойства, гашение раскачки, острота информативность рулевого управления, устойчивость при энергичных маневрах. Хорошо проходят "волну".
Дальнейшее совершенствование может идти по двум направлениям, либо попросить Сергея (Серго33) сделать их еще мягче, ну чтобы уж радикально отличались от стока по мягкости, но тут боюсь ухудшится управляемость. Или поставить мягкую резину, вместо дубовой Кумхи, что я для себя и решил.
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0