Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ferodo01 » 20 май 2013, 10:55

Давление реально играет большую роль. Я вообще перед на 2.0, зад 1.9 на штатной Кумхе поставил. Иначе телега, так хоть более менее.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд:
Romires писал(а):Скрип пластика пружинами c аммо не уменьшить. Нужет тотальный антискрип пластика и его вибродемпфирование, я делал это еще до установки H&R.
И вообще никаких сприпов нет? Там блок климата сам по себе скрипит, его разбирать теперь????
ferodo01
 
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:10
Откуда: Баку
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R +25mm, амо спереди P100, сзади Koni 8240-1215. Распорка Полигонавто

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 20 май 2013, 11:03

Makarov33 писал(а):Аморты взяли на себя часть нагрузки, которую должны держать пружины

А если это заложено конструктивно изначально...?
Тогда достоверно это можно определить только положив рядом новую пружину и ту которая прошла тыщ 50.
Уменьшение высоты зада -что это? Плавносдыхающие аморты или просадка пружин.
У меня точного ответа нет.
Первый раз задница поднялась с 43 до 45, после установки новых Р650, второй раз после установки владимирских :unknown:

Добавлено через 1 минуту 3 секунды:
lis 999 писал(а):если поставить мишку, будет ещё лучше.

Однозначно!
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Makarov33 » 20 май 2013, 11:13

ANVITOS писал(а):А если это заложено конструктивно изначально...?

Вот и владимирские мастера утверждали что с пружинами у соренто всё в порядке, я же им свои родные отдавал на тесты. А в пружинах они видимо тоже разбираются, для мохаве сейчас сами изготавливают пружины + амортизаторы...
ХЗ...будем наблюдать, вообще комфорт устраивает, по долговечности надо время, что бы проверить.
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 20 май 2013, 11:27

Makarov33
У меня передок еще, как мне кажется чуток жестковато работает, но Сергей сказал что приработается. Вернее даже не жестковато, а более упруго чем зад, а зад вообще супер! Я его не чувствую, настолько хорошо, ровно и плавно он идет.
Казалось бы проставки стояли всего 7 мм. а какая ощутимая разница без них. На передке еще остались на нижних витках ПХВ трубки, которые дают еще 2 мм. сегодня вечером их срежу. Может поэтому передок чуть жестче...? Теперь для меня это будет уже не удивительно.
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Romires » 20 май 2013, 12:00

ferodo01 писал(а):И вообще никаких сприпов нет? Там блок климата сам по себе скрипит, его разбирать теперь????


Блок климата тоже, вообще по салону много мест требующих обработки.
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 20 май 2013, 12:03

ANVITOS писал(а):У меня точного ответа нет.

Makarov33 писал(а):владимирские мастера утверждали что с пружинами у соренто всё в порядке

Вот и я ставил переднюю стойку на станок, когда выбрасывал проставки и ради интереса сжал пружину почти до колбы, ниже отбойника. Не заневолилась, заняла прежнюю высоту. :shock:
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение St.Paul » 20 май 2013, 12:07

ferodo01 писал(а):Уменьшился ли скрип пластиковых деталей при проезде неровностей на скорости

у меня и на родных амотрах достаточно тихо. только от крпуняков отдает по кузову.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Виктор Ишимский » 21 май 2013, 07:01

Замерял свои штатные пружины в снятом состоянии, разница с новыми составила 1 мм. А разница просадки кузова составила 1 см.
А почему???
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 21 май 2013, 07:58

Виктор Ишимский писал(а):А почему???

Ответ напрашивается сам собой. Амортизаторы.
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение St.Paul » 21 май 2013, 08:15

Нет ребят. это как говорится механика. обычно на подрессоренной части уменьшение или увеличение размера на миллиметры увеличивает размер на колесе на сантиметры. аморты тут нипричем
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 21 май 2013, 08:28

Павел, ну не в такой же степени, что 1 мм. дает завышение на 1 см.
Я вот сзади ставил проставку 1,5 см. поднялось по арке на 2.
Спереди 7 мм. поднялось на 1 см.
Сейчас стоит на нижних витках передних пружин ПХВ трубка, с толщиной стенки чуть больше 1 мм. Высота передка примерно 45,3.
Вот как-то так...
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение St.Paul » 21 май 2013, 08:36

ANVITOS
мне отец рассказывал. как в давнышние советские времена решил он на своем москвиче поменять рессоры. поставил новые. ну и подумал может чуток приподнять машину и что-то подоложил. буквально пластинку в 3 мм. так говорит жопу задрало по сравнению с тем как должно быть просто на штатных рессорах новых на 5 см. вот вам и механика.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Виктор Ишимский » 21 май 2013, 08:37

А может так быстро наступает "усталость металла", от грузов, от "хороших" дорог. Возможно к тому же и давление газа в амортах уменьшилось.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение St.Paul » 21 май 2013, 10:15

Виктор Ишимский
амортизаторы по сути не должны держать машину вообще. вес удерживается пружиной. аморты лишь гасят удары и колебания.

Добавлено через 4 минуты 38 секунд:
вы хоть аморты штатные своими руками трогали? я вот да. там никакого давления. все руками сжимается и потом оно постепенно выезжает обратно. как они могут держать вес машины...
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ser400s » 21 май 2013, 10:33

господа хорошие, подскажите неопытному, сорик 2.2 дизель ат 2012 года, поставил все пружины от влада, какие можно поставить амо без доработки для улучшения комфорта

Добавлено через 8 минут 25 секунд:
господа хорошие, подскажите неопытному, сорик 2.2 дизель ат 2012 года, поставил все пружины от влада, какие можно поставить амо без доработки для улучшения комфорта
ser400s
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 май 2013, 10:26
Откуда: спб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0