Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение дмитрий а » 20 май 2013, 09:56

ANVITOS
попробуй пружинки питерские-начинает нравится :wink:
пружины-vlad-springs,амо-Серго33,paulus-chip
дмитрий а
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 05:28
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Makarov33 » 20 май 2013, 09:57

ANVITOS писал(а):Внимание вопрос.....?????

Аморты взяли на себя часть нагрузки, которую должны держать пружины.....иначе никак не объяснить.
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение rotenflecke » 20 май 2013, 09:57

вот вот и я о том же ;)

иногда раздражает, потом поездишь - вроде нормально ;)

да, если ж.па проседает - скорее всего аморты погибнут скоро
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ferodo01 » 20 май 2013, 10:00

А как определить погибший амо? Если нигде ничего не течет, возможно ли что неисправность все равно присутствует? Только на стенде? Тактильно как то меняется поведение машины?
ferodo01
 
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:10
Откуда: Баку
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R +25mm, амо спереди P100, сзади Koni 8240-1215. Распорка Полигонавто

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение St.Paul » 20 май 2013, 10:04

дмитрий а писал(а):попробуй пружинки питерские-начинает нравится

вот я бы может и попробовал, но меня цена отпугивает. я верю в то, что там подходят основательно к этому вопросу и изучают поведение машины, модернизируют. Но цена...
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение rotenflecke » 20 май 2013, 10:09

ferodo01 писал(а):А как определить погибший амо



если из него начинают запчасти вываливаться... :lol:

вообще два варианта:

- субъективно (если перестал гасить колебания)
- вибростенд

ну или если реально разваливается/стучит/гремит/матерится ;)
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ferodo01 » 20 май 2013, 10:10

Кстати, вопрос, кто пересел на Кони с ХеРами. Уменьшился ли скрип пластиковых деталей при проезде неровностей на скорости, стыков асфальта. Сейчас у меня на штатных амо и ХеР все отдает в кузов и то тут то там, слышится небольшое потрескивание, хотя шумка сделана. На Конях как с шумом в салоне в этом плане? Становится ли тише?

Добавлено через 5 минут 19 секунд:
rotenflecke писал(а):вообще два варианта:..
Спасибо, ну колебания то гасит, а вот на сжатие дубовый. По идее дохлый амо должен входить без сопротивления и езда по неровностям должна быть комфортной с жесткими пружинами. Разве не так?
ferodo01
 
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:10
Откуда: Баку
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R +25mm, амо спереди P100, сзади Koni 8240-1215. Распорка Полигонавто

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение operator » 20 май 2013, 10:26

Соратники!
Подскажите мне, несведующему, а какова высота с завода должна быть?
В принципе, ничего не беспокоит. Просто интересно. У себя замерил. По кругу - 45 см.
Третий год езжу. Ничего не менял и не делал. Все родное. Семь мест. Зад самовыравнивающийся.
Заранеее спасибо!
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 20 май 2013, 10:36

operator
Сергей. Лично сам измерял в салоне на нескольких новых машинах, 45 см. по кругу. Зуб даю... :)
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Виктор Ишимский » 20 май 2013, 10:37

St.Paul

Чем тебя H&Rеры не устраивают?
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 20 май 2013, 10:39

дмитрий а писал(а):попробуй пружинки питерские

Всенепременно!
Только хочу это сделать поэтапно. Сначала оценить во всей красе Владимирские амо.
Затем добавить к ним пружины Влада, чтобы потом оценить плюса с минусами... :)
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение operator » 20 май 2013, 10:39

ANVITOS
Андрей! Спасибо!
Это радует. Значит все нормально.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Romires » 20 май 2013, 10:46

ferodo01 писал(а):Кстати, вопрос, кто пересел на Кони с ХеРами. Уменьшился ли скрип пластиковых деталей при проезде неровностей на скорости, стыков асфальта. Сейчас у меня на штатных амо и ХеР все отдает в кузов и то тут то там, слышится небольшое потрескивание, хотя шумка сделана. На Конях как с шумом в салоне в этом плане? Становится ли тише?


Скрип пластика пружинами c аммо не уменьшить. :) Нужет тотальный антискрип пластика и его вибродемпфирование, я делал это еще до установки H&R.
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 20 май 2013, 10:46

ferodo01 писал(а):А как определить погибший амо? Если нигде ничего не течет

Вот у меня ничего не текло, но задница сидела на 43 см. Пробивало на каждой ямке. На волне задницу раскачивало.
Когда снял, подергал, они ходили туда-сюда почти без сопротивления с характерным "чавканием". Такое ощущение, что там внутри, все что было прикреплено к штоку - отвалилось
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение lis 999 » 20 май 2013, 10:51

rotenflecke писал(а):вчера подспустил штатные NEXEN колеса с 2,6 до 2.2

Всем привет!
Такая же ерунда, почитал, почитал и решил замерить у себя давление в шинах, было 2.4, убавил на 2.1, на первый взгляд мне стало комфортней, думаю если поставить мишку, будет ещё лучше.
Изображение
Изображение
lis 999
 
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 14 май 2012, 15:36
Откуда: Санкт-Петербург (Пушкин)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0