В общем, ничего сложного, немного времени (30 минут на первый раз) и аккуратность. По порядку:
1. Добираемся до лючка, закрывающего топливный насос с фильтром под задним сиденьем.
2. Откручиваем, снимаем крышку, снимаем клемму разъема и патрубки ( с фишкой аккуратно, под давлением, может политься топливо!).
3. Вытаскиваем из бака, сливаем около литра бензина из корпуса.
4. Включаем фотик или память, чтобы запомнить процесс разбора

5. С небольшим усилием вынимаем фильтр из белого корпуса.
6. С помощью отвертки выталкиваем насос из корпуса фильтра.
7. Находим 5 резиновых колец-прокладок (в дорестайле их было 6), вынимаем и аккуратно переносим в аналогичные места нового фильтра.
8. Собираем все в обратном порядке.
За что сервисмэны берут 1900 рублей я так и не понял.