Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Обсуждение вопросов выбора, установки, эксплуатации магнитол, усилителей, сабвуферов и прочих устройств, предназначенных для услаждения слуха и зрения.
Обсуждение аспектов навигации ведём в разделе "Навигация". Обсуждение аспектов софта для штатных CarPC ведём в разделе "CarPC"

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение BlkDem » 14 май 2013, 17:34

В автозвуке нет ничего невозможного :)
Если найдешь нормально спеца, то все будет сделано как надо. Сабы бывают разные под разное оформление. Нужно правильно подобрать и установить.
Такие вещи стОят не дешево. Будь к этому готов.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение SorentoS77 » 19 май 2013, 20:16

SorentoS77
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 17:32
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: в таком цвете только у меня и Миши Джексона))

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение BlkDem » 19 май 2013, 20:21

Твитеры штатные оставил?
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение DOBERMAN » 20 май 2013, 11:14

да блин .....тоже надо все поменять
Изображение
Аватара пользователя
DOBERMAN
 
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 14:44
Откуда: Москва\ВАО\м.Щелковская
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Езжу на Suzuki Grand Vitara

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение Владимир999 » 20 май 2013, 17:54

DOBERMAN писал(а):да блин .....тоже надо все поменять

+ не пожалеешь потраченных монет :D

Добавлено через 1 минуту 10 секунд:
BlkDem писал(а):Твитеры штатные оставил?

я оставил штатные, понравилось
Владимир999
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 10:40
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: KIA SORENTO R 2010, 2.0 (187), Дизель

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение BlkDem » 20 май 2013, 17:58

У SorentoS77 СЧ на стойках, т.е. за твитерами. Это плохо для фазового согласования. Нужно было другие ВЧ и туда же на стойки делать.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение SorentoS77 » 20 май 2013, 19:04

Ну спорить на тему автозвука можно долго и упорно. Соренто это 5 машина в которую я собственноручно все поставил, и скажу что опыт не прошел даром. Это лучшая моя система по звуку и играет все идеально для моих натренированных ушей. Система разнокалиберная некоторым компонентам 8-10 лет но это сознательно собиралось длительное время и менять что то я не хочу и не буду. ВЧ стоят в уголках дверей сознательно а не потому что так было проще, имел 2 раза опыт установки рядом с СЧ в стойки, но тут в штатных местах шолковые купольники играют идеально и мягко никакой привязки к ним нет, так что на вкус и цвет автозвук для всех разный))
SorentoS77
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 17:32
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: в таком цвете только у меня и Миши Джексона))

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение BlkDem » 20 май 2013, 19:23

Если самому нравится, то нет вопросов.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение Meteo » 26 май 2013, 02:53

Обращаюсь к вам в роли новичка в автозвуке.
Имеем: 
- Sorento 2007 с полной (даже избыточной) ШВИ, можно к вопросу ШВИ не возвращаться.
- выбрано ГУ: Pioneer AVIC F940BT - по совокупности: хорошие отзывы по звуку, навигация, интеграция с телефоном, камера. Pioneer F940BT
- принято решение не ставить сзади полноценный сабвуфер, тк часто трансформирую салон и не хочется с ним тягаться
- типичная музыка - выразительная мелодичная попса с сольными партиями(Там где клен шумит итп), евро диско, рокнролл(Beatles итп), шансон(Круг). То есть не тыц-тыц, не рэп и не классика. Бум-бум от низов не нужен, но хочется уверенного проникновенного баса и кристального чистого звучания верхов. Чтобы музыка и голос лились отчетливо, выразительно, захватывало, пробирало и доставляло удовольствие звучанием, чтобы не казалось, что где то не хватает кислорода или пространства, звонкости или глубины. Вот в таком приближении, непрофессионально, могу выразить свои ожидания от системы.

Один авторитетный для меня мастер дал мне предварительную короткую консультацию и по моим запросам сказал следующее:
- твиттеры не должны быть направлены на слушателя, их надо либо врезать в стойки лобового стекла, либо спрятать внутрь этих стоек(оттуда их все равно будет слышно через щели), либо как-то разворачивать к лобовому из штатного места
- 3-ех полосная система неоправданна, надо 2ух полосная
- фронтальную акустику не следует разворачивать вверх на слушателя, тк при этом проваливается сцена, лучше частично заклеить определенным материалом часть акустики и добиться нужной геометрии сцены
- подиум не нужен, достаточно усиленного вибро-демпфирования штатного посадочного места и недопущения проникновения звука от фронтов под обшивку, при этом даже не обязательно удалять штатное декоративное пластиковое решето на акустиках.
- в качестве низкочастотного компонента - установить в штатные места задних дверей определенную акустику, которая хорошо играет низы и пустить на них прямой привод саба с головы. Предлагал марку, но я не зафиксировал.
- рассматриваемый мной подседельный активный саб Focal Integration iBus 2.1 по его мнению менее предпочтителен в качестве низов, по цене и потому, что его будут топтать, попадет песок, влага
- в качестве фронтов предложил какую-то акустику из 3ех букв (типа TSC, но я не запомнил), по цене примерно 100-120 за пару, типа хорошее соотношение цены-характеристик, а если брать более дорогую акустику - на ходу все равно не прочувствуешь разницу, а на стоянке мало кто слушает музыку. Но тут надо отметить, что я как раз и на стоянке послушал бы.
- предложил сначала собрать эту систему без усилителя и посмотреть, хватает ли громкости от головы. И если не хватает, то выбрать и добавить усилитель
- сказал, что штатной проводки к акустикам достаточно и нет смысла протягивать другую, вот здесь я почему то засомневался

Если возможно, я бы хотел услышать комментарии к вышесказанному от уважаемых экспертов этого форума. 

Из конкретных вопросов:
1. Прошу совета по выбору всех компонентов акустики для моей конфигурации, которые полностью реализуют потенциал ГУ. От 100$ за пару, желательно указать какой вариант наиболее экономичный, какой оптимальный и что дают более дорогие варианты по-сравнению с оптимальным. Вообще мне внушают доверие такие брэнды как Focal, Herz, но я могу быть далек от оптимальной истины. Кроме того, не хотелось бы переплачивать за те компоненты, возможности которых не сможет раскрыть ГУ с усилителем или без.
2. В ГУ усилители MOSFET 50 Вт x 4 усилителя. Мне не ясно это номинал или максимум. А вопрос в том: как вы считаете, с предложенной вами акустикой ГУ выдаст такую громкость, что не понадобится усилитель, или покажется мало? Озвучивать пикники не собираюсь, но внутри авто хотелось бы некоторого запаса громкости на ходу, чтобы на 80% от максимума было уже достаточно и редко бы хотелось врубить на максимум ненадолго.
3. Совет по расположению твиттеров, установке фронтов, сечению проводки к фронтам, к низкочастотникам, от АКБ.

Спасибо.
Meteo
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:17
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: KONI HT, H&R+45, 265-60-R18, заглушен EGR, фаркоп Bosal VFM 6740G, шумка

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение BlkDem » 26 май 2013, 08:12

Meteo писал(а):врезать в стойки лобового стекла

Правильно. Только не внутрь.
Meteo писал(а): надо 2ух полосная

Требования к установке мидбаса в 2-полоске очень высокие.
Meteo писал(а):подиум не нужен

Обязательно нужен. Особенно в 2-полоске, где подиум должен быть с доворотом.
Meteo писал(а):установить в штатные места задних дверей определенную акустику

Этот вариант очень большой компромисс. Решаемо, но трудозатраты очень приличные.
Meteo писал(а):без усилителя и посмотреть, хватает ли громкости от головы

Без внешнего усилителя никакой проникновенности и прочего вышеописанного быть не может. Интегральные усилители не позволят подать необходимые эмоции.

Meteo писал(а):От 100$ за пару,

Meteo писал(а):наиболее экономичный

Не хочется разочаровывать, но "экономичные" системы не дадут то, чего хочется.

А вообще, вопросы выходят далеко за рамки фака. Мое мнение таково: если есть повышенные требования к звуку в авто и нет опыта, то ваш путь в установочную студию.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение SorentoS77 » 26 май 2013, 20:02

Meteo писал(а):Один авторитетный для меня мастер дал мне предварительную короткую консультацию и по моим запросам сказал следующее:
- твиттеры не должны быть направлены на слушателя, их надо либо врезать в стойки лобового стекла, либо спрятать внутрь этих стоек(оттуда их все равно будет слышно через щели), либо как-то разворачивать к лобовому из штатного места
- 3-ех полосная система неоправданна, надо 2ух полосная
- фронтальную акустику не следует разворачивать вверх на слушателя, тк при этом проваливается сцена, лучше частично заклеить определенным материалом часть акустики и добиться нужной геометрии сцены
- подиум не нужен, достаточно усиленного вибро-демпфирования штатного посадочного места и недопущения проникновения звука от фронтов под обшивку, при этом даже не обязательно удалять штатное декоративное пластиковое решето на акустиках.
- в качестве низкочастотного компонента - установить в штатные места задних дверей определенную акустику, которая хорошо играет низы и пустить на них прямой привод саба с головы. Предлагал марку, но я не зафиксировал.
- рассматриваемый мной подседельный активный саб Focal Integration iBus 2.1 по его мнению менее предпочтителен в качестве низов, по цене и потому, что его будут топтать, попадет песок, влага
- в качестве фронтов предложил какую-то акустику из 3ех букв (типа TSC, но я не запомнил), по цене примерно 100-120 за пару, типа хорошее соотношение цены-характеристик, а если брать более дорогую акустику - на ходу все равно не прочувствуешь разницу, а на стоянке мало кто слушает музыку. Но тут надо отметить, что я как раз и на стоянке послушал бы.
- предложил сначала собрать эту систему без усилителя и посмотреть, хватает ли громкости от головы. И если не хватает, то выбрать и добавить усилитель
- сказал, что штатной проводки к акустикам достаточно и нет смысла протягивать другую, вот здесь я почему то засомневался



Судя по тому что вам предложил "мастер" он совсем не мастер.
ВЧ (твитеры) каждая марка играет очень индивидуально и их обязательно надо вертеть. У меня ВЧ поменяли 3 машины (седаны) всегда играли на отражении от стекла, а в икс трейле такая система не прокатила, как я их не крутил всегда была привязка к ним кроме одного простого тупого положения друг на друга в уголках зеркал. Поэтому сначала покупаем аккустику подключаем и крутим вертим, нет однозначно сто пудового места установки ВЧ.
Послушав хоть раз 3х полоску, 2х полоску уже слушать не станете это другой уровень!
Можно поставить 2х полоску и приблизить ее к звучанию к 3х полоске но компоненты будут стоить явно не 100 баксов, плюс искуство установки нужно как минимум.
Подиум может и не нужен в 3х полоске но в 2х полоске он обязателен, т.к. мидбасы в дверях тоже будут на сцену влиять.
Порезать задние колонки в дверях только под НЧ частоты можно конечно, но во первых с усилителя магнитоллы даже 20см басовые динамики нормально не раскачать. Во вторых скорее всего такие динамики найти будет не просто, т.к. обьем двери примерно 20-30 литров и не герметичен. У меня был опыт установки в передние двери овалы "урал" с подключением к усилителю и только низы, колбасило до определеного момента хорошо но потом воздух начинало выдувать из уплотнителя стекол и с низу слив воды где и все появлялись свист и бас пропадал. Да иот призвуков никогда не избавиться, только хороший ящик не дает призвуков а дверь не цельная конструкция.
Систему надо сразу строить на усилках, даже самый дешовый отдельный усилитель это другой уровень а не то что усилители в головном устройстве. У меня например не дорогие усилители стоят но меня полностью устраивают. На СЧ динамики отдельный 2х канальник стоит, купил б\у за тысячу рублей но играет он на штуку баксов)))
SorentoS77
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 17:32
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: в таком цвете только у меня и Миши Джексона))

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение BlkDem » 26 май 2013, 20:07

SorentoS77 писал(а):это другой уровень!

Другой уровень - это сознательный переход на пассив и двушку ;)
Качественная и правильно установленная двушка переиграет треху в одну калитку. Фазовое согласование никто не отменял.
Трешка интересна. Мне нравилось года два. Потом перерос.

Изображение

Про твитеры - верно - их установка зависит от многих факторов. У меня так стоят:

Изображение
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение SorentoS77 » 26 май 2013, 20:43

)))) не спорю у всех свое мнение. Но еще не придумано в мире за редким исключением динамик который бы играл всю полосу частот, поэтому скажем так каждую полосу надо играть своим динамиком, Самую вкусную серединку сыграют 10 сантиметровые дифузорники, но в силу их геморной установки я перещел на купольники но дифузорники играют лучше. У Вас я как посмотрю в панели десятчики? Это одно из наилучших мест для дифузорных СЧ, у меня сто лет назад в мицубиси галанте 1991 года с завода так стояли динамики, сцена была класс!!
Еще насчет 2х или 3х полоски. Можно поставить на фронт 10 см компонентники и хороший сабвуфер и ниче нафиг не надо будет, и сцена будет и басс будет другой вопрос что фронтальный бас все равно нужен.

Добавлено через 1 минуту 39 секунд:
"голова" зачетная это же Клэрик?? помоему 9255?
SorentoS77
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 17:32
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: в таком цвете только у меня и Миши Джексона))

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение BlkDem » 26 май 2013, 20:55

SorentoS77 писал(а):У Вас я как посмотрю в панели десятчики?

Неа, 13 см. 10 у меня было в прошлой машине. Как раз в трехе.
Эти мидбасы из состава Pioneer PRS 131, доработанные одним специалистом из Ростова.
Т.е., это фактически ручная работа. Они вообще достойны отдельного разговора.
SorentoS77 писал(а):сцена была класс!!

Причем, без всяких процессоров.
SorentoS77 писал(а):Можно поставить на фронт 10 см компонентники и хороший сабвуфер и ниче нафиг не надо будет

10 см и саб срастить крайне сложно. Т.е, не то, чтобы это невозможно, но это только если из принципа захотеть :)
Не каждую 13 см акустику можно срастить с 10" сабом.
SorentoS77 писал(а):фронтальный бас все равно нужен.

Именно так. Бас играют (должны) фронтальные динамики, сабвуфер играет суббас.

Еще раз про треху. Если ты точно знаешь, что она тебе нужна, то только тогда стОит думать о ее установке.
Я сторонник грамотного инсталла. Поэтому считаю, что правильно установленная двушка переиграет кое-как установленную трешку.
Что я скажу на правильную установку трешки? Скажу, что правильно это сделать под силу далеко не каждому. Нудная, кропотливая, трудо-время-затратная штука, которая может растянуться на годы (!). Вы готовы ездить с полуразобранным салоном по полгода (как я, например)? ;)

Добавлено через 1 минуту 26 секунд:
SorentoS77 писал(а):Клэрик?? помоему 9255?

Адзест DRX-9255. Японец.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение DOBERMAN » 27 май 2013, 06:18

Ребят подскажите ...На ваше усмотрение ..нужны 16.5 колонки в двери чего взять что бы и басы были и вообще в норме..
1.http://www.citilink.ru/catalog/car_elec ... rs/758904/
2.http://www.citilink.ru/catalog/car_elec ... rs/711901/
спасибо...ну или так если че есть стоющее примерно в 3000
буду признателен. спасибо
Да вот еще..если не сложно то можно и блины предложить 6х9 просто есть и их возможность поставить а то я се всю голову сломал...
Изображение
Аватара пользователя
DOBERMAN
 
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 14:44
Откуда: Москва\ВАО\м.Щелковская
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Езжу на Suzuki Grand Vitara

Пред.След.

Вернуться в Магнитолы, усилители, сабы и пр.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0