anton_gl писал(а):У Николая с Саньком предубежденное отношение к продуктом Ликви Моли
 
ничего предубежденного, оперирую чисто ценой/качеством.... ликви входит в группу "обычное качество за бешеные деньги" (там же обитает Хадо, Xenum)  
 Ладно, закругляюсь... а то понесёт  
Добавлено через 7 дней 10 часов 18 минут 20 секунд:Отчет о замене масла в 5-ти ступ. АКПП (Jatco A5SR2)
1.Устанавливаем авто на ровную проладку и сливаем масло

2. Отворачиваем болты поддона (а так же болты крепления масленого щупа) и снимаем его. Соскребаем старую прокладку. И моем все до блеска 
 3. Чтоб блестело хорошо 


4. Отрываем магниты от поддона и тоже вытираем/моем

5. Фото гидроплиты

6. Фильтр АКПП


решил его не менять, т.к. на вид он идеально чистый

7. Ставим новую прокладку поддона

8. Собираем поддон. Заливаем приблизительно 4 литра масла через щуп. 
9. Вот этот патрубок АКПП напорный...

Стаскиваем с другого (не напорного) шланг и засовывем в 5-ти литровую бутылку (это будет обратка с радиатора)

Напарник заводит авто, сливается где 2,5 л масла за 10 сек.... как пойдут перебои - глушим. Доливаем через щюп столько же. 
повторяем процедуру 3 раза.
Доводим масло до необходимого уровня согласно инструкции (на англ.)... 
Список материалов для замены
1) Прокладка маслоподдона. Оригинал  452284C000   = 376 руб
2) Фильтр АКПП HYUNDAI/KIA 462404C000  = 286 руб (не использовал)
3) Масло GT ATF Type IV Multi Vehichle. Кол-во 12 литров (3 конистры по 4 л.)