Litvin писал(а):Чек горел или по сканеру?
по Мультику
Litvin писал(а):Чек горел или по сканеру?
Akela писал(а): все на сканере.
Denis_Vladivostok писал(а):Я когда ездил на сканер, у меня в памяти была ошибка EGR
Но эта ошибка не сохраняется, через несколько запусков двигателя( если ЕГР работает) - удаляется сама.P0401 выскакивает когда достигнут предел учета ДМРВ. То есть, ЕГР открыт в максимальном положении максимальный промежуток времени и ДМРВ не в состоянии просчитать поступающий воздух.
Stas32 писал(а):У нас ЕГР без обратной связи. Есть момент.
цитирование:



Можно попробовать его реанимировать,путём разборки и очисткиNickkola писал(а):Стоит ли ставить новый э\м клапан
ИМХО-имеет смысл-заглушить эту систему и забыть о ней ,а не тратить время, деньги и нервы.Nickkola писал(а):или есть смысл проверить что-то еще?
) Я в смысле, есть ли зависимость глушения и ошибки. Вот что то меня это не убеждает. ИМХО ошибка не от заглушки, а от самой неправильной работы клапана этого гадского ЕГР, а все ее связывают именно с заглушкой. Должна же быть логика какая то. На впуске и на самом клапане нет же датчика контроля объема выхлопных газов и тем более соотношения кислод/гарь? Нету. А что меняется с глушением? Только количество гари во впуске. Получается, что ошибку может давать на рестайлах только сам датчик. А он тупой же - открыл/закрыл и пофиг ему в какой среде открываться/закрываться. По ходу просто засрался, вот и сигналит - нет у него сил! Все писец, импотенция

Stas32 писал(а):P0401 выскакивает когда достигнут предел учета ДМРВ. То есть, ЕГР открыт в максимальном положении максимальный промежуток времени и ДМРВ не в состоянии просчитать поступающий воздух. По крайней мере у меня выскакивает эта ошибка если завести двигатель со снятым ЕГР и через какое то время неустойчивой работы загорится "ЧЕК"
Но хочется. Правда не знаю зачем это мне если проблем пока нет,а при заглушен как понял будут 
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9