"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Litvin » 30 апр 2013, 21:23

Gubkin писал(а):ДМРВ всё учитывает

Вот за это спасибо Саня!
Моторист конечно Вася,но "крутые сервизы" за пояс заткнет.Москвичи полюбили Кайяны свои делать у него.
Лучше я все таки чипанусь и програмкой...
Gubkin писал(а): если новый. У остальных он полностью не закрывается...

Спорить не буду,но сомневаюсь что у меня так на 174тыс.

Добавлено через 3 минуты 1 секунду:
Roman73 писал(а):Roman73

Stas32 писал(а): Stas32

А что вы зарядились его работой если все равно заглушили :)
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Roman73 » 30 апр 2013, 21:33

Надо же до истины докопаться или хотя бы приблизиться к ней.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Stas32 » 30 апр 2013, 21:34

Litvin писал(а):А что вы зарядились его работой если все равно заглушили

Интересно понять, почему наш соленоид имеет два контакта. Если он линейный, тоесть управляется ШИМ, по идее, должен иметь данные для управления и соответственно больше контактов или еще что. ДМРВ вряд ли даст всю необходимую информацию. Возможно педаль газа, датчик положения, отдает что то, тогда к какой системе управления отнести наш ЕГР?
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение SD Alone » 30 апр 2013, 21:56

А меня все равно не убедить в том, что ЕГР нужен после 100 тысяч пробега. Да и с меньшим пробегом он не нужен, т.к. душит мотор. А так, машина летит как ласточка.
Замерил расход у себя. Попробовал ездить как раньше. Терпел, не газовал особо. Вышло 12,5 литров при включенном периоически кондее и частых которких перебежках.

Litvin, Ген, попробуй просто заглушить жестяной заглушкой. Там даже снимать ничего не надо, просто отпустить две гайки, просунуть жестянку между шпильками и затянуть гайки. Прокатишься и поймешь, что такое заглушенный ЕГР.
Последний раз редактировалось SD Alone 30 апр 2013, 22:08, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
SD Alone
 
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 12:58
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Десна2->Минск->ВАЗ 21093->ВАЗ21103->AUDI A6 2.8 Quattro->Sorento=Santa Fe 2.2+УАЗ 31514

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Litvin » 30 апр 2013, 22:07

Stas32 писал(а):какой системе управления отнести наш ЕГР?

Моим мозгам самим не разобраться признаюсь :) Ты то уж докапаешся :D .
Только удивляет, что теме шесть лет,все глушат повально,а не ясно что и как чтоль :shock:
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение SD Alone » 30 апр 2013, 22:15

Или фишку с клапана сними. Может изменится поведение машины.
Изображение
Аватара пользователя
SD Alone
 
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 12:58
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Десна2->Минск->ВАЗ 21093->ВАЗ21103->AUDI A6 2.8 Quattro->Sorento=Santa Fe 2.2+УАЗ 31514

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Litvin » 30 апр 2013, 22:29

Я в принципе всем доволен.Вот будет время.Посмотрю есть ли каки как показывалось.Тогда и решать буду что да как.Чипануть и так хоцца.
Не горит пока,так наметки на будкщее.
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение SD Alone » 30 апр 2013, 22:49

Litvin писал(а):Я в принципе всем доволен.Вот будет время.Посмотрю есть ли каки как показывалось.Тогда и решать буду что да как.Чипануть и так хоцца.
Не горит пока,так наметки на будкщее.


Фишку снять и поставить 5 секунд делов. Чтобы понять как себя ведет машина достаточно 5 минут езды.
Изображение
Аватара пользователя
SD Alone
 
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 12:58
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Десна2->Минск->ВАЗ 21093->ВАЗ21103->AUDI A6 2.8 Quattro->Sorento=Santa Fe 2.2+УАЗ 31514

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение south_beru » 02 май 2013, 20:42

Подскажите, плиз! На холостых ЕГР открыт на 50%, при наборе оборотов закрывается до 10%, при сбросе газа через 70% уходит на 50. Он рабочий? Нуждается ли в промывке? Черный дым появляется только на пределе мощности. Показания снимал через торк. Заранее благодарен.
south_beru
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 14:58
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Litvin » 02 май 2013, 21:17

south_beru писал(а):Подскажите, плиз!

Стр.75 Сообщение Роман75.Подчеркнуто красненьким :x

Добавлено через 42 минуты 21 секунду:
Litvin писал(а): Gubkin писал(а):ДМРВ всё учитывает


Вот за это спасибо Саня!

Нет не спасибо :D
Про те до 40% газов через ЕГР снова.
ДРМВ нифига не учитывает, просто дает данные о количестве воздуха в блок управления.А он уж все учитывает.
Поэтому и не ясно.Неужели при заглюшеном ЕГРе проходит больше воздуха через фильтр.Тогда и ДРМВ это мозгам сказал бы.А мозги ЕГРу сказали бы не добавлять тех до40%.
Не верится что больше воздуха сосет через фильтр.
Замкнутый круг какой то :(
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Nikolay0812 » 02 май 2013, 22:36

Litvin писал(а):Поэтому и не ясно.Неужели при заглюшеном ЕГРе проходит больше воздуха через фильтр.
Геннадий,у меня гуманитарное образование и я пытаюсь рассуждать логически:для сгорания топлива -нужен воздух(точнее кислород,содержащийся в нём) и воздуха нужно много(иначе не остужали бы его куллером,дабы максимально сжать воздух)+ТК.Всё логично.Но есть в этой логической цепочке пятое колесо(этакий пакостник),а именно-ЕГР,который вносит изрядную ложку дегтя в отлаженный дуэт Воздуха и Соляры.
Воздуха через фильтр,проходит столько же,но он не отравлен ОГ и его достаточно для полного сгорания топлива(иначе ,как объяснить улучшение приёмистости авто,после глушения ЕГР?)
Litvin писал(а):Про те до 40% газов через ЕГР снова
Расскажи тогда о %-нтном содержании ,в этих твоих 40%-тах-процентов кислорода.Или ты можешь доказать,что топливо может замечательно и без остатка сгореть и без кислорода?Есть тема для диссертации?Фото забитых сажей впускных коллекторов,разве не доказательство вреда рециркуляции ОГ?ИМХО:система рециркуляции хороша только в теории и намерения благие,но ни техническое воплощение,ни качество топлива-не выдерживают ни какой критики.Поэтому,на данном этапе и в наших условиях,глушение этой системы-единственно правильное решение.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Litvin » 02 май 2013, 23:21

Nikolay0812 писал(а): о %-нтном содержании ,в этих твоих 40%-тах-процентов кислорода
Мы немного не договариваемся.Я тоже о том нужном количестве воздуха.
Ты говоришь что воздуха через фильтр проходит столько же.
Для простоты счета скажем влетело через фильтр 1литр чистого в нем 100гр кислорода. ДРМВ замерил,послал в блок управления,тот дал команду ЕГРу подать 40% (400гр)закаканого воздуха в котором в половину меньше кислорода чем через фильтр,тоесть 20гр.кислорода.Результат.С не заглушеным(рабочим)ЕГРом получаем 120гр.кислорода.
С заглушеным 100гр. кислорода.Потому что 20гр ЕГР не впустил.Заглушили.
По воздуху 1литр. против 1,4литра.
Может его и хватает для хорошего сгорания,но как со всеми стараниями для увеличений его количества? Если через фильтр летело бы,то ок.Я не спорю что едет лучше.Но почему не врубаюсь.Может с количеством топлива что.
Nikolay0812 писал(а):для сгорания топлива -нужен воздух(точнее кислород,содержащийся в нём) и воздуха нужно много(иначе не остужали бы его куллером,дабы максимально сжать воздух)
А мы его уменьшаем выходит.В выхлопных тоже кислорода есть.С этим уж все согласны.Подозреваю что через фильтр больше тянет.Но как считается и управляется тогда загадка.Может я что недопонимаю,но по логике так вроде должно бы быть с процессом о количестве???
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Nikolay0812 » 02 май 2013, 23:56

Litvin писал(а):В выхлопных тоже кислорода есть.С этим уж все согласны.
Возможно и есть,только гипотетически :D Но количество -ничтожно мало.А не в половину,как ты считаешь.Иначе,зачем тогда нужен был бы куллер,ТК.Зачем было с этим заморачиваться,может вообще-без воздуха воспламеним топливо?Зачем 40% ОГ пускать во впуск?Даёшь все сто,а в разрыв трубы-нагнетатель :lol: -Вечный двигатель...и экологичный-до неприличия :D .Можно ещё,какой нибудь сажеуловитель поставить,чтобы не менять масло после каждой поездки и в путь :wink:
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Litvin » 03 май 2013, 00:17

Если ты Николай переходишь на ржачь,значит аргуметы кончились. :D
Я не в коем случае не хочу спорить о глушении.Но о количестве воздуха литрами С и Без глушения,так же кислорода хоть и минимально, думаю я прав.(если не летит через фильтр больше)Ты предложил объяснить,я приметивно просто попробовал.
Ты же не можешь объяснить, при глушении воздуха больше или меньше.И почему.

Добавлено через 6 минут 15 секунд:
Хорошая компания получается.Алкаш и курильщик.Теперь понятно почему ты глушишь :lol:
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Nikolay0812 » 03 май 2013, 00:39

Litvin писал(а):Если ты Николай переходишь на ржачь,значит аргуметы кончились
У меня не аргументы закончились,у меня технические познания лимитированы :lol: Но есть более чем 6-ти летний опыт на дизельном Соренто,за который я и мучился с реанимацией периодически глючевшего клапана ЕГР или его соленоида(промывками,прочистками и пр.) и менял их на новые,которые больше полутора лет(30-35 тыс) -работать исправно не хотели.В итоге-заглушил и за два года после глушения,ни разу не пожалел и не заметил никаких негативных последствий.
А раз так,то мне не важно ,что там "мозги" думают и какие команды и кому даёт.Машина исправно работает,она динамична,не дымит,впуск -чистый и т.д.А что ещё надо?Количество воздуха?Фильтр не забывайте менять почаще,а не раз в 10 тыс. :wink:По твоей логике,мы должны ЕГРу спасибо сказать,что он компенсирует недостаток кислорода?Только ты забываешь,что задача у него иная:поднаср..подгадить побольше,чтобы выхлоп был-почище.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9