Разность показания по банке 2 и банке 1

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Разность показания по банке 2 и банке 1

Сообщение NAVIGATOR 50 » 23 апр 2013, 16:24

Сканером проверяли двигатель 3,5 л Соренто 2005 г., после замены форсунок
По Банке два подстройка ЛОНГ показывает - минус 6,2
По банке один подстройка ЛОНГ показывает - плюс 3.5.

Менялись только форсунки все. Свечи не меняли, они ИРИДИЕВЫЕ прошли пирмерно 20000 км
Нужен деловой совет
- причина такой работы двигателя.
- что делать
Николай
NAVIGATOR 50
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 май 2012, 22:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Разность показания по банке 2 и банке 1

Сообщение shum » 24 апр 2013, 21:52

минус - богатит.плюс -обеднённая смесь.
shum
 
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:52
Откуда: Кстово.Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Разность показания по банке 2 и банке 1

Сообщение Andreikin » 26 апр 2013, 14:18

А диагностику лямбда зондов делали? Из за неверных показаний лямбд может быть неправильная смесь, поэтому в какой то голове богаче,в какой то беднее.
Тошнить нельзя Валить
"Fuck Fuel Economy"
Аватара пользователя
Andreikin
 
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 12 май 2012, 15:39
Откуда: Москва-Солнцево-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Экс авто от Ako

Re: Разность показания по банке 2 и банке 1

Сообщение NAVIGATOR 50 » 28 апр 2013, 09:51

Добрый день.
Лямда зонды заменены стоят новые, прошли примерно 15000
NAVIGATOR 50
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 май 2012, 22:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Разность показания по банке 2 и банке 1

Сообщение Бубайло » 28 апр 2013, 10:18

Банки должны одинаковые значения показывать?
И из-за чего еще может быть бедная\богатая смесь, кроме как из-за лямд? Я понимаю, если на рядном движке, там может дмрв ошибаться, а на V движке, и чтоб одна голова-бедная, другая богатая...ну или просто разные показания... Только лямды?
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Разность показания по банке 2 и банке 1

Сообщение daf » 28 апр 2013, 19:50

Bubaylo писал(а):И из-за чего еще может быть бедная\богатая смесь, кроме как из-за лямд?

подсос воздуха может быть?

ну или катализаторы один больше другого изношен/забит
daf
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 08:51
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: LSD, 5AT, EX

Re: Разность показания по банке 2 и банке 1

Сообщение Andreikin » 28 апр 2013, 20:06

NAVIGATOR 50 писал(а):стоят новые, прошли примерно 15000

Это для нашего бензина довольно относительный срок.

daf писал(а):подсос воздуха может быть?

Врядли это влияло бы на разность показаний в каждой голове. Доступ воздуха то один, а головы две, за распределение воздуха в смеси отвечают лямбды.

daf писал(а):катализаторы один больше другого изношен/забит


Опередил ) То же самое хотел написать, так как если лямбды врут, или вышли из строя, то это зависит от того, где они стоят, то бишь катализаторы. Надо проверить )
Тошнить нельзя Валить
"Fuck Fuel Economy"
Аватара пользователя
Andreikin
 
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 12 май 2012, 15:39
Откуда: Москва-Солнцево-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Экс авто от Ako

Re: Разность показания по банке 2 и банке 1

Сообщение NAVIGATOR 50 » 29 апр 2013, 17:53

Добрый вечер тем кто обсуждал данную тему.
Скорее всего вышел( завис ) один из катализаторов.
При замене форсунок в пятом цилиндре было полно бензин, так что хлестало как из крана при прокрутке двигателя.
После пуска из трубы валил белый дым как дымовая завеса.

Сейчас двигатель троит на ХХ .Особенно когда стоишь на светофоре.
Расход по городу примерно 17,8-18,5 л.
Сегодня идет поиск причины троения.

И последнее официалы перешли на масло для АККП -AUTRAN MM SP3
На Петрозаводской 34 в розив по 280 р за л, а так везде по 20 л
Yf gtnhj
NAVIGATOR 50
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 май 2012, 22:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Разность показания по банке 2 и банке 1

Сообщение Бубайло » 29 апр 2013, 21:52

Начитавшись, полез изучать показания. Синусоиды ровные, с одной головы и с другой. Коррекция только различается, и тоже одна -3, другая +3. Получается, что первые работают нормально, а вторые(последние) вот так разнонаправленно. Интересно, это каты? Надо будет на выходных дать просраться, прожечь каты как следовать, а потом еще раз провести замер.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Разность показания по банке 2 и банке 1

Сообщение Andreikin » 30 апр 2013, 13:56

NAVIGATOR 50 писал(а):Сейчас двигатель троит на ХХ .Особенно когда стоишь на светофоре.
Расход по городу примерно 17,8-18,5 л.
Сегодня идет поиск причины троения.


Ну для города это вполне нормальный расход. Значит дмрв в норме. Может покапаться в топливной системе? Бензонасос?
И еще, а надо ли после замены прописывать новые форсунки в ЭБУ двигателя?
Тошнить нельзя Валить
"Fuck Fuel Economy"
Аватара пользователя
Andreikin
 
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 12 май 2012, 15:39
Откуда: Москва-Солнцево-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Экс авто от Ako

Re: Разность показания по банке 2 и банке 1

Сообщение NAVIGATOR 50 » 30 апр 2013, 15:36

Добрый день.

Насос работает нормально , поставлен новый фильтр.

Форсунки поставлены родные оригинал.
По вопросу прописки в ЭБУ- а надо ли.
В настройке управления ничего не поменялось.
NAVIGATOR 50
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 май 2012, 22:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Разность показания по банке 2 и банке 1

Сообщение Бубайло » 30 апр 2013, 15:41

NAVIGATOR 50
Лично я не знаю таких запчастей, которые надо у нас прописывать... Мне говорили про датчик АБС, ну так я его воткнул и поехал...все работает.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Разность показания по банке 2 и банке 1

Сообщение Andreikin » 30 апр 2013, 19:27

Как вариант посмотреть на состояние свечей, на сто нерадивые сервисмены могли их не поменять, я разок сталкивался с таким обманом. Если свечи в норме, лямбды тоже, дмрв в порядке, то тут мне видится только две причины. Либо каты умерли и врут исправным лямбда зондам, либо троение из за пропусков зажигания и виноваты катушки зажигания.
Тошнить нельзя Валить
"Fuck Fuel Economy"
Аватара пользователя
Andreikin
 
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 12 май 2012, 15:39
Откуда: Москва-Солнцево-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Экс авто от Ako

Re: Разность показания по банке 2 и банке 1

Сообщение Бубайло » 30 апр 2013, 19:50

Andreikin
Пропуски зажигания зажгли бы джекичан.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Разность показания по банке 2 и банке 1

Сообщение LEO » 30 апр 2013, 20:27

Клапана регулировать для начала. Если нет ошибок 030х, типа пропуски зажигания, где х=0 при беспорядочных пропусках, или от 1 до 6 это номер цилиндра, то точно не свечи и катушки, скорее всего клапана. Если не поможет, то лямбды, если не они, то либо каты, либо компрессия. Еще есть вариант заслонок на впуском коллекторе, бывает заедают.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0