
 
                           
		Ramb писал(а):.. тоже и в вискомуфты


 
                           
		
 
                           
		Ramb писал(а):в первом легко меняется там 3 болта пробки на разных уровнях.... тоже и в вискомуфты
 
                           
		Алексей Омск писал(а):Роман!Не путай редуктор с муфтой. На саренто 2009-2011 годов сухая муфта. В ней масла нет. А называется она не вискомуфта, а муфта передачи крутящего момента.

vitzer писал(а):Я правильно понимаю? Три болта: один слив - это понятно, а два других - контроль уровня и доливка, как в АКПП.
До этого был Кайрон, там было по два болта - слив и заливка, он же контроль уровня. До раздатки доступ был стесненный, приходилось изворачиваться. Поэтому и возник вопрос свободы доступа.


 
                           
		Ramb писал(а):вот что я нашел
 
                           
		Ramb писал(а):вот что я нашел

 
                           
		 
                           
		
 
                           
		"ДИФФЕРЕНЦИАЛ ВЕДУЩЕГО МОСТА" это первая картинка
вторая картинка "коробка раздаточная в сборе"
 
                           
		jsver писал(а):ну нету её на гламуреотсутствует, понимаешь?

 
                           
		jsver писал(а):jsver
jsver писал(а):ну нету её на гламуре
отсутствует, понимаешь?
ты машину свою вообще снизу видел хоть раз?
ни одна из твоих картинок на реальность (европейского) гламура не похожа

 
                           
		 
                           
		

 
                           
		Виктор Ишимский писал(а):Виктор Ишимский

 
                           
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2