"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Nikolay0812 » 21 апр 2013, 14:26

Вот картинка выложенная Саней (Gubkin) на 62стр.
Изображение
Вопрос такой:если газы охлаждаются в самоваре,то есть ли смысл ставить заглушку толщиной 1мм.Может достаточно и более тонкой(например из аллюминевой банки из под пива, например)
Я так глушил знакомому:вырезал ножницами из пепсикольной банкки кружок,засунул в прокладку фланца поз.3 и всё.Этот товарищ машину продал и дальнейшей судьбы моей заглушки я не знаю.
Сейчас ЕГР не заглушен у меня(машину только купил),дыма-нет,динамика по сравнению с дорестайлом-просто самолёт.Но есть небольшой(причем не всегда) провал на старте.Хочу заглушить,поэтому и интересуюсь у более опытных рестайловодов.
Или заглушить и на выпускном (перед патрубком поз.1) толстой прокладкой и на фланце поз.3-уже любой,самой тонкой-т.к. прожигать её там будет нечем???
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Denis_Vladivostok » 21 апр 2013, 14:40

Nikolay0812 писал(а):Но есть небольшой(причем не всегда) провал на старте.

Если есть провал, то проверь актуатор на турбине.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Nikolay0812 » 21 апр 2013, 15:29

Denis_Vladivostok
Спасибо,проверю.Но ЕГР заглушу полюбому,потому что он-зло для двигателя.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Stas32 » 21 апр 2013, 20:34

Повторюсь. Еще какое зло.
Изображение

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Akela » 21 апр 2013, 20:45

Nikolay0812
Если заглушишь толково перед патрубком 1, то остальное - как нафантазируешь.
Тогда можно и тонкую прокладку ставить на впуск. Но, все же, из-под кока-колы тонковата, на мой взгляд.
Аватара пользователя
Akela
 
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Gubkin » 21 апр 2013, 20:52

Nikolay0812 писал(а):Может достаточно и более тонкой(например из аллюминевой банки из под пива, например)

про банку вроде уже писали, что она прогарает (ссылки щас не найду)
Коль, а чо не выбросишь термос ? :) Тема: "Глушение" ЕГР
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Nikolay0812 » 21 апр 2013, 21:13

Akela писал(а): Но, все же, из-под кока-колы тонковата, на мой взгляд
Если не глушить выпуск,то наверно-да.А если заглушить,то на фланце 3,будет только холодный воздух со стороны впускного,а из самовара-ничего.
Gubkin писал(а):Коль, а чо не выбросишь термос ?
Уж очень красивый он,на дорестайле такого не было :D Жаль расставаться :lol:
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Дмитрий KIA Смоленск » 21 апр 2013, 21:38

Дмитрий KIA Смоленск писал(а): У меня такая особенность, авто до 1800 оборотов ну как то не очень едит. Читал форум, литературу, пришёл к выводу, чё т с наддувом. Полез... Оказалось планка актуатора после завода авто ложиться на самый низ и до 1800-2000об.мин ни как не реагирует. Пробовал менять с рабочей машины клапан управления актуатором, результата ноль. Поехал к мастеру, вроде бы толковый, а он мне говорит это потому, что ЕГР заглушен.


Вчера снял заглушки с ЕГР. Машина стала ватной немного. Актуатор после завода ложиться вниз, но до ограничителя не достаёт пару миллиметров. При повышении оборотов ложиться полностью вниз. Может это так же было и до расглушки, а я не обратил внимания. И ещё, теперь Сорик при спокойной езде на боротах около 1800 начинает дёргаться :x :o Чё за херня??????? Ребят совет нужен!! А то нахер спалю его в овраге :x
Дмитрий KIA Смоленск
 
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 18:31
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Корея,автомат,H&R, Супер TOD-II, тапки 255/70/16

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение SD Alone » 21 апр 2013, 22:47

Litvin писал(а):
SD Alone писал(а): После удаления всей системы ЕГР я машину не узнал

Добавь к этому и замену ;левого; ДМРВ и далее !
SD Alone писал(а): Глушите и не думайте. Машина ощутимо преображается.

Очень интересно что может у меня преобразиться?
Сейчас с ним не дымит,расход по гор.12,8л/100км,прет нормально,звук нормальный,внутри грибов и сосулек нет.Пробег 174тыс.
Или еще что можно преобразить?


Я же и писал, что вначале заглушил при левом ДМРВ, было хорошо, но когда поменял просто ДМРВ машина поперла, а заглушил вообще зверь :) Чувствуется паровозная тяга. :)

P.S.
У меня расход до прогара с левым ДМРВ 11,6, по спидометру пробег меньше, а по косьвенным заменам занчительно больше. Так что не показатель в 174 тысячи.
Изображение
Аватара пользователя
SD Alone
 
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 12:58
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Десна2->Минск->ВАЗ 21093->ВАЗ21103->AUDI A6 2.8 Quattro->Sorento=Santa Fe 2.2+УАЗ 31514

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Nikolay0812 » 26 апр 2013, 19:58

Nikolay0812 писал(а):Вопрос такой:если газы охлаждаются в самоваре,то есть ли смысл ставить заглушку толщиной 1мм.Может достаточно и более тонкой
Отвечу на свой же вопрос :D Смысл есть,потому что более тонкий металл-прогорит 100%.
Сегодня полез глушить по скорому на фланце после самовара(пока не подобрал материал для заглушки на выпуске).И как оказалось,что там уже стояла заглушка изготовленная видимо из противоскрипной пластины тормозных колодок,а её толщина не более 0,5мм.На заглушке был прогар диаметром 0,5-0,7 мм.Когда её установили и за какой период она прогорела-не известно.Временно изготовил из крышки от тойотовского моторного масла,подошла-идеально(только "ушки"отрезал) просунул между прокладкой(прокладка-сдвоенная).Надеюсь на пару-тройку недель хватит.
После замены заглушки ,авто ещё лучше поехала.Значит даже такое маленькое отверстие(0,5-0,7мм) влияло на работу двигателя,пропуская во впуск выхлопные газы.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Litvin » 26 апр 2013, 23:59

SD Alone писал(а): Чувствуется паровозная тяга.

Так я и говорю.Дыру прогаревшую заглушил,ДМРВ поставил нормальный.Чего ж не попрет :D
Было бы интересно,еслиб у тебя ДМРВ стоял нормальный,дыры прогпра не было.Просто заглушил его и поперла
SD Alone писал(а): а по косьвенным заменам занчительно больше.

Тут не понял :(
Смотрю чип-тюнинг поднятия на 30 л/с и возможно отключение ЕГРа мозгами.Мне как то этот вариант более приемлим.При наглой его отключке в смеси должна суматоха происходить думается.Ошибка в мозгах ведь должна оставаться?[left]
Пока хватает от нее всего,жалко 320$

Добавлено через 8 минут 13 секунд:
Nikolay0812 писал(а):Отвечу на свой же вопрос

А в чем фишка тоньше и ли толще? Дизайн? Изготовление? Или сложно найти потолще?
Смысл изысканий :o
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Nikolay0812 » 27 апр 2013, 00:58

Litvin писал(а):При наглой его отключке в смеси должна суматоха происходить думается.Ошибка в мозгах ведь должна оставаться?
Конечно,двигатель начнёт задыхаться от непривычно большого количества чистого воздуха :D
А суматоха и ошибки в мозгах у шофёра начнутся :lol: и в этом случае, без чиптюнинга-никак.
Сорри,за офф)))
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение SD Alone » 27 апр 2013, 16:22

Volodimir писал(а):Я не стороник ..но всеже мнение других не могу непринемать в серьез.."НЕ В этом дело"


Дело сакорее всего было в ДМРВ, поэтому и расход меленький был, а там фиг знает. Сейчас у машины прыти больше и ездить спокойно не получается :)

Добавлено через 2 минуты 40 секунд:
Nikolay0812 писал(а):А суматоха и ошибки в мозгах у шофёра начнутся :lol: и в этом случае, без чиптюнинга-никак.
Сорри,за офф)))


Хочу совсем отравить свой двигатель читсым воздухом. :) По лету как-нибудь прочищу впускной коллеткор.
Изображение
Аватара пользователя
SD Alone
 
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 12:58
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Десна2->Минск->ВАЗ 21093->ВАЗ21103->AUDI A6 2.8 Quattro->Sorento=Santa Fe 2.2+УАЗ 31514

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Litvin » 27 апр 2013, 19:12

Nikolay0812 писал(а):Конечно,двигатель начнёт задыхаться от непривычно большого количества чистого воздуха :D

Мне тоже весело от такой мысли.Даже захотелось кислородный баллон в багажник :D
Но пишут в книжке что до 40% "газов" к воздуху подмешивает.Заглушить его в наглянку,что за смесь будет.Мозги мешают по одному рецепту,а получается черт знает что.
Поэтому и задумываюсь,если отключить,то мозгами чиповаными,не зря ЕГР к ним прилепили.Много кислорода тоже не есть хорошо,топлива ведь рассчитано на ту душно.
Если ЕГР мозгами отключить,то и расчет будет как надо.
Так думается.
Хотя смотрел не давно Англичан.Комплект для дизеля (закись азота вроде)Прет неимоверно.Для автоматов очень уж лихо катит.Так может и тьфу на все эти приготовления смесей :D

Добавлено через 15 минут 11 секунд:
SD Alone писал(а):Хочу совсем отравить свой двигатель читсым воздухом.

Понимаю твою так сказать шайбу :D
Вот у нас почему то все осторожничают по этому поводу.
Так нафига датчик воздуха считает сколько,если в конце не так будет.
Поржать можно.Но не все так просто.Бац заглушку и все.Тут не чисто механика.Может и так лучше кому при нужде,не спорю.Только если возможно грамотней,то я за науку,а не кувалду и лом. :D
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение SD Alone » 27 апр 2013, 20:14

Не думаю, что выключение клапана в компутере поменяет настройки программы на впрыск топлива. Если полностью перепрошить, то да, а если просто отключть его, то толку я думаю не будет. Да и закрываться он не будет до конца, т.к. уже загажен сажей. Глушить все равно надо.

Много ли тут народу, кто прошивался из-за глушения ЕГР? Наверно кроме тех, кто чиповался нет никого.
Изображение
Аватара пользователя
SD Alone
 
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 12:58
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Десна2->Минск->ВАЗ 21093->ВАЗ21103->AUDI A6 2.8 Quattro->Sorento=Santa Fe 2.2+УАЗ 31514

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8