Владимир Ростов писал(а):Но по АСЕА лучше не выбирать
Владимир Ростов писал(а):Римула Х 15W40
Страусь писал(а):А какой класс выше ACEA E4 или ACEA C3 ?
Санчо писал(а):Насколько я понимаю, чем дальше от начала буква по алфавиту, тем выше класс. Соответственно, "Е" это класс выше чем "С".
Страусь писал(а):Но она минеральное. А на морозе колом не встанет?
Может лучше Римула Супер ФЕ, она имеет тот же допуск и полусинтетика?
Страусь писал(а):Санчо писал(а):Насколько я понимаю, чем дальше от начала буква по алфавиту, тем выше класс. Соответственно, "Е" это класс выше чем "С".
Но при этом Римула Ультра с классом по ACEA E4, по API всего CF...
Санчо писал(а):В ACEA все еще проще. Вот статья про классификацию ACEA.
Страусь писал(а):Вопросов стало больше.
Не раскрыта тема ACEA C3![]()
Судя по статье, говорить, что ACEA E4 выше, чем ACEA C3 нельзя. Она для разного типа двигателей применяются.
Владимир Ростов писал(а):Римула Х 15W40. Для наших южных широт самое то. От - 18 до +50.
Этот ресурс я видел. Обрати внимание на температуру застывания твоего масла, которую они дают.Владимир Ростов писал(а):Неплохой ресурс по Шеллу: http://www.eurosmaz.ru/products/shell/shell3.html
Это один из допусков, который у тебя стоит на масле. Я тебе дал оффициальное разъяснение бюлетеня МБ просто для справки.Владимир Ростов писал(а):2 Balbes. Дык то для траков. С прицепом.
Неа, до 90 тыков это только мне можно, т.к. я формулу лью...Владимир Ростов писал(а):А на сорьке и 90.000 значит можно?
Дело хозяйское - залил и залил, тока я одного взять в толк не могу - у тебя новая сорента - чтож так долго масло выбирал, этому то маслицу годков с момента выпуска ого-го, тогда и корейцы еще и сорьку не выпускали? Вот сейчас подорвутся у кого рестайлинги с вопросом - по каким таким соображеним выбор и как это согласуется с И.Э.?Владимир Ростов писал(а):А вообще по ощущениям, двигатель стал работать ровнее и тише, тяга прибавилась. Пока маслом доволен.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1