Насчет людей ростом от 2-х метров не соглашусь. И мне (рост 173) и Любимой, а она намного миниатюрнее чем я, регулировки кресла и руля позволяют усесться очень даже удобно. Да и под рукой вроде все, никуда не тянемся. К передним габаритам привыкаешь быстро, а вот назад лучше все же камерку ставить, обзорность в СХ-7 слабовата.Славный Викинг писал(а):А вот CX-7 разочаровала. Несмотря на свой стиль, утонченные формы и оригинальную оптику, создается впечатление, что машина спроектирована исключительно для "дядь Стёп" - людей ростом от 2-х метров. ...
У нас передний привод, атмосферник 2,5л., кушает 13-15 в городе, 10-11 трасса. Брали в начале 2012, с новогодней скидкой вышел за 1,1 млн.р. (т.е. цена вполне адекватная). На легком офф-роуде даже на переднем приводе ведет себя достойно, но конечно это не великий "проходимец". Недостатки, по крайней мере, что не нравится мне:
1. Большой угол разворота.
2. Нет подогрева места стоянки дворников (был только в топе с ПП и турбо).
3. Нет электропривода складывания зеркал (тоже только в топе).
4. Не очень хорошая обзорность с места водителя, чему еще помогает правый дворник (справа не захватывается очень большая площадь на лобовом стекле).
В остальном машинка комфортная, с достойной динамикой, хорошо управляется, кушает не мало, но и нельзя сказать что много - это я про атмосферник. С ним бы еще полный привод - думаю что очень бы задумался о покупке. Но увы. таких не было, нет и уже не будет (не понимаю я маркетологов Мазды).