johnmatrix писал(а): Раз такой геморрой Сорик найти, так может и не надо его искать тогда? Куплю другой автомобиль, другой марки, другой модели, в другом месте.
Это уж тебе решать, что покупать

.
Но искать 7-10 летнюю машины с одним хозяином - это проблемно не только с Соренто.
johnmatrix писал(а):Я вообще не верю в машину, которую каждые 2 года продают
Верить или нет - дело опять же твоё. Например, у меня так получается, порой даже чаще. Покупаю машину б.у., езжу год-два и продаю. При этом вкладываю больше, чем надо (резину покупаю, расходники чаще, чем по регламенту меняю и т.д.). За машину никогда не стыдно при продаже, хотя я там второй-третий хозяин. Продаю в основном потому, что хочется что-то новое попробовать. Вот сейчас на Соренто 1,5 года отъездил, продаю. Косяков в машине нет, можно просто ездить и ничего не вкладывать (расходники поменяны, резина практически новая). Даже КАСКО до октября ещё. Мне не жалко продавать хорошую машину, мне просто хочется другую

. И так со всеми машинами. До этого Туссан был. Купил с пробегом 30ккм, продал с 56ккм. Резину зимнюю купил (первый хозяин зимой не ездил), расходники все поменял - берите пользуйтесь. С покупателем этого Туссана до сих пор общаемся, никаких поломок у него не было вообще за 1,5 года.
Людей, меняющих машину просто потому, что хочется, а не потому, что ломается, сейчас стало больше. Марок/моделей много, хочется на разных поездить

.
Есть и другие примеры с одним хозяином, когда люди проезжали 30ккм и больше, откручивали 15ккм (или больше, если надо) и проходили ТО. Ну чтобы с гарантии не слететь. Через 2,5 года авто сливалось с пробегом 70-80ккм и прозрачной историей

. А по факту там под 200ккм было, причем ТО проходилось в 2-3 раза реже, чем по регламенту. Вот тебе и один хозяин, вот тебе и "проследить историю"

.
Так что повторюсь: смотри все машины, на количество хозяев не смотри.
